Desert Aircraft
Саша, у ну брысь отсюда, тут же бренды! 😁
не ну если покупаете в салоне новый Лексус и после 10 поездок по городу приехав в сервис с проколотым колесом меняют в машине все детали кроме лобового стекла и кузова - впору призадуматься что Лексус делает гуано. Процент брака явно превысил 5%
Не, ну шо за человек !!!
Да моя Дашка исправно отработала около года интенсивных полетов.
И сервис DA сам, по своей инициативе, без моего вмешательства , заменил мне многие детали.
Просто тупо заменив зажигалку я бы продолжал эксплуатировать свой моторчик. Но решил отправить в сервис-центр.
Если Вы, NailMan так любите китайцев - то флаг Вам в руки.
Зачем же огавнивать то, о чем Вы не понимаете?
Я то речь веду о качестве сервиса и его быстроте, а не сравниваю бренды и китайцев.
Для этого есть Ваша тема.
Читаемс…
Тоесть в этом моторе было все бракованное кроме пожженого зажигания, карба(который делает не ДА) и тупого как бревно картера?
Скорее так, чем смотреть что там хорошо, а что плохо, поменяли все без разбора. Мы тоже имели возможность убедиться в состоятельности сервиса DA. Когда купленый с рук мотор, спустя пару лет, нам починили по гарантии. Причем, о том что мотор на гарантии сообщили сами сервисмены…
Тоесть в этом моторе было все бракованное кроме пожженого зажигания, карба(который делает не ДА) и тупого как бревно картера? Чему тут радоваться? Тут плакать нада что барахло впаривают, раз меняют почти все детали по гарантии.
Саша, не надо так реагировать. Знаю твою не любовь к брендам, но люди покупает то что им нравится, это их выбор. Если они хотят чтобы на их самолете стоял мотор ДА-50, зачем отговаривать их? Бывают проблемы с моторами, ты же мучился с одним 26 кубовым китайцем? мучился, но привел его в порядок сам. Но не все имеют свободное время на тюнинг моторов, люди хотят полетать и платят за это большИе деньги.
Мотор ДА-50, получен после апдейта от “DA”, после 7-ми часов работы ( обкатка ) показал результаты :
Prop Zinger Pro 22x8@7400 😵 у меня аж глаза на лоб полезли от удивления получив такие результаты.
Перепроверил несколько раз - стабильно 7400 об/мин.
Prop VESS 27B@6870 , 12.5 кг тяги - о, это ближе к родным 7000 об/мин.
Настройки не менялись, просто менял пропеллер.
Из личных ощущений : мне больше понравились полеты с VESS - тяга больше. Харриерные дела, полеты на небольшой высоте со скоростью пешехода, вырвать самик с висения - самое то.
не меняя настройки - грошь цена замеру.
подкрутил бы иголочки, а?
А зачем?
Моторка на обкатке, смесь богатая. Меня пока всё устраивает.
Тяги море. Зачем гимморой себе на ж…пу искать, иголки крутить. 😵
Обкатается - тогда и буду крутить.
вот скока мона твердить, что на бензине смесь НЕ богатят!!!
просто льют масла 4%, а после обкатки 2% …
а что лбом в стену…
Задумался тут.
А есть ли у кого статистика наработки часов безотказной работы для ДАшек?
Начну с себя.
ДА-50 приобретён со вторых американских рук. Владелец утверждал - моторка сьел около 3-х галонов топлива.
Ну это около 12-14 часов работы.
У меня он выкушал около 3.5 галлонов топлива, или 16-18 часов работы.
Потом благополучно сдохла зажигалка.
Итого, грубо говоря - 30 часов работы.
Не знаю сколько съел мой полтинник, но ему уже 5 лет, поменяны игольчатые подшипники шатуна(перегрев предыдущим владельцем и это одна из первых версий мотора), но он до сих пор живее всех живых. А зажигалку выпишите новую с CH-ignition. Зажигалка ведь не мотор?
А зажигалку выпишите новую с CH-ignition.
Простите, а что это такое? Могли бы ссылкой поделиться?
Для статистики. Мой двигатель спалил уже 12 литров. Пока, слава богу, без проблем.
www.ch-ignitions.com
Собсно производитель зажигалок для дезертов.
Жень, а что мешает го настроить и вытягивать по полной все его килограммы??? нахрена летать на сильно забогащенном? Чай не китаец метанолко
Кстати не оттягивает ли забогащенная сместь переходный режим, расстягивая тем самим диапазон вибрации двигателя не малых и средних оборотах?
А его сильно богатить не надо. Ровно настолько, чтобы поправить рабочую температуру. Все остальное делает повышенное содержание масла в обкаточном топливе. Переходные режимы настраиваем малым газом, а вот сверху можно чутка совсем побогаче сделать. Имеем нормальную перегазовку и не перегреваем мотор. Ну и первое время постараться особо не развисать.
А его сильно богатить не надо. Ровно настолько, чтобы поправить рабочую температуру. Все остальное делает повышенное содержание масла в обкаточном топливе. Переходные режимы настраиваем малым газом, а вот сверху можно чутка совсем побогаче сделать. Имеем нормальную перегазовку и не перегреваем мотор. Ну и первое время постараться особо не развисать.
Это я к чему спросил, после 3 литров на земле дашку 50 кубов решили катать в воздухе на ангаровской екстра 260. После взлета на проходе над полосой на малом газе крылья вошли во флатер, впервые в жизни пришдось наблюдать на радиомодели подобное, и почему-то мне подумалось(?) что изза вибрации на переходном режиме крыля вошли в резонанс. Не знаю насколько это суждение правильное, но мысль о том что крыля Г…но как то не приходила.
Хм. Я после двух баков на земле с теми-же самыми богатыми настройками отправил в полет гретплэйновский кап. Тоже не самый прочный самолет. Летал в основном на малом и чуть выше среднего газу.
Хотя малый газ я отстроил как надо.
Самолет-то жив?
Хотя малый газ я отстроил как надо.
Самолет-то жив?
Да выключив двигатель удалось посадить аварийно, выломало стойки и треснуло незначительно крыло. а вот газ после снова поставив на стенд малый газ тоже отсроил. как говорят лучше поздно чем… 😉 вообще то мы тут как в консервной банке сами варимся в собственном соку да и первый бензиныч если не учитывать фуджи с башни.
Главное не брать совсем одиозных китайсеф, иначе будет у вас филиал Руднево. Все крутят моторы, но почти никто не летает.
Бензиныча лучше строить по температуре. Узнать какую температуру велит производитель и желательно выше ее не подниматься. Суть состоит в подстройке мотора, подлете в каких-то принятых за основные полетные режимах, контролю температуры и дальнейшей подстройке. Как побочный эффект вырастает навык посадок. Это не прикол, а действительно настройка на режим, подходящий конкретной модели и мотору. Если при устраивающем режиме мотор все же греется, то поглядеть под капот и подумать об направлении потоков, ликвидации стоячих зон и уменьшении либо увеличении отверстий капота. Без капота совсем мотор может нагреться сильнее, чем с капотом.
Главное не брать совсем одиозных китайсеф, иначе будет у вас филиал Руднево. Все крутят моторы, но почти никто не летает.
Так часто у нас бываете и следите за всеми китайцами лично? Может стереотипы поменять пора?
Может тогда поменять мировоззрение на брэнды?
Понимаете ли… Мне необходимо быть уверенным, что мотор на показухе при стечении множества гостей не отмочит что-то слабопредсказуемое и я никого при этом не убью. Все остальное годится для экспериментов. Типа того, что самолет со стоимостью как чугунный мост выживет после первого же подлета и будет меня радовать очень долго. Я не против китайсеф, но честь дороже.