Desert Aircraft

AUS16
lyoha:

А зажигалку выпишите новую с CH-ignition.

Простите, а что это такое? Могли бы ссылкой поделиться?
Для статистики. Мой двигатель спалил уже 12 литров. Пока, слава богу, без проблем.

avtandil
NailMan:

Жень, а что мешает го настроить и вытягивать по полной все его килограммы??? нахрена летать на сильно забогащенном? Чай не китаец метанолко

Кстати не оттягивает ли забогащенная сместь переходный режим, расстягивая тем самим диапазон вибрации двигателя не малых и средних оборотах?

lyoha

А его сильно богатить не надо. Ровно настолько, чтобы поправить рабочую температуру. Все остальное делает повышенное содержание масла в обкаточном топливе. Переходные режимы настраиваем малым газом, а вот сверху можно чутка совсем побогаче сделать. Имеем нормальную перегазовку и не перегреваем мотор. Ну и первое время постараться особо не развисать.

avtandil
lyoha:

А его сильно богатить не надо. Ровно настолько, чтобы поправить рабочую температуру. Все остальное делает повышенное содержание масла в обкаточном топливе. Переходные режимы настраиваем малым газом, а вот сверху можно чутка совсем побогаче сделать. Имеем нормальную перегазовку и не перегреваем мотор. Ну и первое время постараться особо не развисать.

Это я к чему спросил, после 3 литров на земле дашку 50 кубов решили катать в воздухе на ангаровской екстра 260. После взлета на проходе над полосой на малом газе крылья вошли во флатер, впервые в жизни пришдось наблюдать на радиомодели подобное, и почему-то мне подумалось(?) что изза вибрации на переходном режиме крыля вошли в резонанс. Не знаю насколько это суждение правильное, но мысль о том что крыля Г…но как то не приходила.

lyoha

Хм. Я после двух баков на земле с теми-же самыми богатыми настройками отправил в полет гретплэйновский кап. Тоже не самый прочный самолет. Летал в основном на малом и чуть выше среднего газу.
Хотя малый газ я отстроил как надо.
Самолет-то жив?

avtandil
lyoha:

Хотя малый газ я отстроил как надо.
Самолет-то жив?

Да выключив двигатель удалось посадить аварийно, выломало стойки и треснуло незначительно крыло. а вот газ после снова поставив на стенд малый газ тоже отсроил. как говорят лучше поздно чем… 😉 вообще то мы тут как в консервной банке сами варимся в собственном соку да и первый бензиныч если не учитывать фуджи с башни.

lyoha

Главное не брать совсем одиозных китайсеф, иначе будет у вас филиал Руднево. Все крутят моторы, но почти никто не летает.
Бензиныча лучше строить по температуре. Узнать какую температуру велит производитель и желательно выше ее не подниматься. Суть состоит в подстройке мотора, подлете в каких-то принятых за основные полетные режимах, контролю температуры и дальнейшей подстройке. Как побочный эффект вырастает навык посадок. Это не прикол, а действительно настройка на режим, подходящий конкретной модели и мотору. Если при устраивающем режиме мотор все же греется, то поглядеть под капот и подумать об направлении потоков, ликвидации стоячих зон и уменьшении либо увеличении отверстий капота. Без капота совсем мотор может нагреться сильнее, чем с капотом.

NailMan
lyoha:

Главное не брать совсем одиозных китайсеф, иначе будет у вас филиал Руднево. Все крутят моторы, но почти никто не летает.

Так часто у нас бываете и следите за всеми китайцами лично? Может стереотипы поменять пора?

lyoha

Может тогда поменять мировоззрение на брэнды?
Понимаете ли… Мне необходимо быть уверенным, что мотор на показухе при стечении множества гостей не отмочит что-то слабопредсказуемое и я никого при этом не убью. Все остальное годится для экспериментов. Типа того, что самолет со стоимостью как чугунный мост выживет после первого же подлета и будет меня радовать очень долго. Я не против китайсеф, но честь дороже.

avtandil
lyoha:

Может тогда поменять мировоззрение на брэнды?
Понимаете ли… Мне необходимо быть уверенным, что мотор на показухе при стечении множества гостей не отмочит что-то слабопредсказуемое и я никого при этом не убью. Все остальное годится для экспериментов. Типа того, что самолет со стоимостью как чугунный мост выживет после первого же подлета и будет меня радовать очень долго. Я не против китайсеф, но честь дороже.

Честно сказат немного сложно пролететь мимо китайца, на башне в анотации не пишут кто производитель и лишь после того как посылка пришла там видишь приизводитель китай или вьетнам.А по поводу комфортных условий для работы двигателя уже озодачился, какой термометр можете рекомендовать для замеров, какие к ним требования?
вот к примеру вот такое подойдет

lyoha

Инфракрасные лучше не надо.
Лучше контактные типа такого. На каждый цилиндр по одному. Сам термометр либо клеится к капоту модели двусторонним скотчем, либо на хорошую, злую велькровую ленту. Меряет минимальную температуру и максимальную.

avtandil
lyoha:

Инфракрасные лучше не надо.
Лучше контактные типа такого. На каждый цилиндр по одному. Сам термометр либо клеится к капоту модели двусторонним скотчем, либо на хорошую, злую велькровую ленту. Меряет минимальную температуру и максимальную.

Спасибо за инфу.

13 days later
John63
lyoha:

www.ch-ignitions.com
Собсно производитель зажигалок для дезертов.

Там написано, что и для 3W подходит, У DA тоже два магнитика на хабе?

lyoha

А вы считаете, что если подходит для 3W, то обязательно два магнитика быть должно?

John63
lyoha:

А вы считаете, что если подходит для 3W, то обязательно два магнитика быть должно?

Я спрашиваю, потому, что не знаю…

lyoha

Оно просто будет читать ВМТ по магниту в ВМТ, бо второй магнит у 3W имеет другую полярность и с него читают информацию для опережения угла и для тахометрии опциональным тахометром.

AUS16

Так какая же все таки температура считается нормальной и в каких местах двигателя ее замерять?

John63
lyoha:

Оно просто будет читать ВМТ по магниту в ВМТ, бо второй магнит у 3W имеет другую полярность и с него читают информацию для опережения угла и для тахометрии опциональным тахометром.

У меня было подозрение, но хотелось, чтобы более взрослые товарищи подсказали конкретно. Спасибо. 😃