Desert Aircraft
Хм. Я после двух баков на земле с теми-же самыми богатыми настройками отправил в полет гретплэйновский кап. Тоже не самый прочный самолет. Летал в основном на малом и чуть выше среднего газу.
Хотя малый газ я отстроил как надо.
Самолет-то жив?
Хотя малый газ я отстроил как надо.
Самолет-то жив?
Да выключив двигатель удалось посадить аварийно, выломало стойки и треснуло незначительно крыло. а вот газ после снова поставив на стенд малый газ тоже отсроил. как говорят лучше поздно чем… 😉 вообще то мы тут как в консервной банке сами варимся в собственном соку да и первый бензиныч если не учитывать фуджи с башни.
Главное не брать совсем одиозных китайсеф, иначе будет у вас филиал Руднево. Все крутят моторы, но почти никто не летает.
Бензиныча лучше строить по температуре. Узнать какую температуру велит производитель и желательно выше ее не подниматься. Суть состоит в подстройке мотора, подлете в каких-то принятых за основные полетные режимах, контролю температуры и дальнейшей подстройке. Как побочный эффект вырастает навык посадок. Это не прикол, а действительно настройка на режим, подходящий конкретной модели и мотору. Если при устраивающем режиме мотор все же греется, то поглядеть под капот и подумать об направлении потоков, ликвидации стоячих зон и уменьшении либо увеличении отверстий капота. Без капота совсем мотор может нагреться сильнее, чем с капотом.
Главное не брать совсем одиозных китайсеф, иначе будет у вас филиал Руднево. Все крутят моторы, но почти никто не летает.
Так часто у нас бываете и следите за всеми китайцами лично? Может стереотипы поменять пора?
Может тогда поменять мировоззрение на брэнды?
Понимаете ли… Мне необходимо быть уверенным, что мотор на показухе при стечении множества гостей не отмочит что-то слабопредсказуемое и я никого при этом не убью. Все остальное годится для экспериментов. Типа того, что самолет со стоимостью как чугунный мост выживет после первого же подлета и будет меня радовать очень долго. Я не против китайсеф, но честь дороже.
Может тогда поменять мировоззрение на брэнды?
Понимаете ли… Мне необходимо быть уверенным, что мотор на показухе при стечении множества гостей не отмочит что-то слабопредсказуемое и я никого при этом не убью. Все остальное годится для экспериментов. Типа того, что самолет со стоимостью как чугунный мост выживет после первого же подлета и будет меня радовать очень долго. Я не против китайсеф, но честь дороже.
Честно сказат немного сложно пролететь мимо китайца, на башне в анотации не пишут кто производитель и лишь после того как посылка пришла там видишь приизводитель китай или вьетнам.А по поводу комфортных условий для работы двигателя уже озодачился, какой термометр можете рекомендовать для замеров, какие к ним требования?
вот к примеру вот такое подойдет
Инфракрасные лучше не надо.
Лучше контактные типа такого. На каждый цилиндр по одному. Сам термометр либо клеится к капоту модели двусторонним скотчем, либо на хорошую, злую велькровую ленту. Меряет минимальную температуру и максимальную.
Инфракрасные лучше не надо.
Лучше контактные типа такого. На каждый цилиндр по одному. Сам термометр либо клеится к капоту модели двусторонним скотчем, либо на хорошую, злую велькровую ленту. Меряет минимальную температуру и максимальную.
Спасибо за инфу.
www.ch-ignitions.com
Собсно производитель зажигалок для дезертов.
Там написано, что и для 3W подходит, У DA тоже два магнитика на хабе?
А вы считаете, что если подходит для 3W, то обязательно два магнитика быть должно?
А вы считаете, что если подходит для 3W, то обязательно два магнитика быть должно?
Я спрашиваю, потому, что не знаю…
Оно просто будет читать ВМТ по магниту в ВМТ, бо второй магнит у 3W имеет другую полярность и с него читают информацию для опережения угла и для тахометрии опциональным тахометром.
Так какая же все таки температура считается нормальной и в каких местах двигателя ее замерять?
Оно просто будет читать ВМТ по магниту в ВМТ, бо второй магнит у 3W имеет другую полярность и с него читают информацию для опережения угла и для тахометрии опциональным тахометром.
У меня было подозрение, но хотелось, чтобы более взрослые товарищи подсказали конкретно. Спасибо. 😃
DA-200. Без комментариев.
The Best!!!
Скоро стремянка понадобится чтобы свечи поменять… 😃
Вот неожиданная поломка вышла на моем DA50-R.
Вчера на полетах, Двигатель стал дурить. Сначала неожиданно заглох в воздухе. Потом после посадки без проблем завелся. Через пару полетов симптом повторился, но после посадки опять же завелся, но при даче газа категорически отказывался работать. Глох. А в последствии и вовсе перестал заводиться. 😃
Попытки к реанимации были прекращены и дом в результате разбора полетов выяснилось, что лопнул болт (один из двух) крепления карбюратора. Да лопнул зараза “заподлицо” в резьбе.
Первой мыслью было отправить мотор в сервис DA, но благодаря классным инструментам этот остаток удалось выкрутить из резьбы без последствий для мотора.
Болт изготовлен из алюминиевого сплава. Как впрочем и все болты на двигателе кроме крепления воздушного винта.
В местных магазинах не оказалось подходящего крепления, буду сам изготавливать.
Как вы считаете уважаемые коллеги, стоит ли все болты на двигателе поменять на стальные? А то как то не ожиданная поломка, да еще и на наименее нагруженном узле двигателя.
Здравствуйте.
Меня тоже интересует правильная температура двигателя. Кто нибудь отведте.
Да быть того не может чтобы болты(!) были ляминиевого сплава! Это ж попс какой-то получается. Такое даже китайцы не допускают какой бы не говенный материал картера был. Всегда болты стальные ставят. Где-то тут либо ошибка видимо в определении материала.
Меня тоже интересует правильная температура двигателя. Кто нибудь отведте.
Если не будете по большей части времени эксплуатации греть выше 110 градусов, то обретете счастье.
Такое даже китайцы не допускают какой бы не говенный материал картера был
Несколько проще и дешевле сменить болт, чем картер. У меня “говеные” болты живут уже пять лет на этом моторе. И выпущено таких моторв с такими болтами несколько больше, чем моторов DL-50. И людей летает этак в разы побольше именно на DA-50. Зато доводок напильником и сваркой не требуется.
стоит ли все болты на двигателе поменять на стальные?
Если вам не критично набрать на моторе лишних 20 грамм веса, то несомненно стоит.
Мотор до этого разбирался? Или как есть из коробки отработал до поломки? Дезерт рекомендует после любой сборки-разборки менятьвсе болты, которые были выкручены. И не рекомендует разбирать мотор вне сервисных центров. Что в условиях России проблематично.