Desert Aircraft
The Best!!!
Скоро стремянка понадобится чтобы свечи поменять… 😃
Вот неожиданная поломка вышла на моем DA50-R.
Вчера на полетах, Двигатель стал дурить. Сначала неожиданно заглох в воздухе. Потом после посадки без проблем завелся. Через пару полетов симптом повторился, но после посадки опять же завелся, но при даче газа категорически отказывался работать. Глох. А в последствии и вовсе перестал заводиться. 😃
Попытки к реанимации были прекращены и дом в результате разбора полетов выяснилось, что лопнул болт (один из двух) крепления карбюратора. Да лопнул зараза “заподлицо” в резьбе.
Первой мыслью было отправить мотор в сервис DA, но благодаря классным инструментам этот остаток удалось выкрутить из резьбы без последствий для мотора.
Болт изготовлен из алюминиевого сплава. Как впрочем и все болты на двигателе кроме крепления воздушного винта.
В местных магазинах не оказалось подходящего крепления, буду сам изготавливать.
Как вы считаете уважаемые коллеги, стоит ли все болты на двигателе поменять на стальные? А то как то не ожиданная поломка, да еще и на наименее нагруженном узле двигателя.
Здравствуйте.
Меня тоже интересует правильная температура двигателя. Кто нибудь отведте.
Да быть того не может чтобы болты(!) были ляминиевого сплава! Это ж попс какой-то получается. Такое даже китайцы не допускают какой бы не говенный материал картера был. Всегда болты стальные ставят. Где-то тут либо ошибка видимо в определении материала.
Меня тоже интересует правильная температура двигателя. Кто нибудь отведте.
Если не будете по большей части времени эксплуатации греть выше 110 градусов, то обретете счастье.
Такое даже китайцы не допускают какой бы не говенный материал картера был
Несколько проще и дешевле сменить болт, чем картер. У меня “говеные” болты живут уже пять лет на этом моторе. И выпущено таких моторв с такими болтами несколько больше, чем моторов DL-50. И людей летает этак в разы побольше именно на DA-50. Зато доводок напильником и сваркой не требуется.
стоит ли все болты на двигателе поменять на стальные?
Если вам не критично набрать на моторе лишних 20 грамм веса, то несомненно стоит.
Мотор до этого разбирался? Или как есть из коробки отработал до поломки? Дезерт рекомендует после любой сборки-разборки менятьвсе болты, которые были выкручены. И не рекомендует разбирать мотор вне сервисных центров. Что в условиях России проблематично.
Да быть того не может чтобы болты(!) были ляминиевого сплава! Это ж попс какой-то получается. Такое даже китайцы не допускают какой бы не говенный материал картера был. Всегда болты стальные ставят. Где-то тут либо ошибка видимо в определении материала.
Вы не поверите, но ошибки нет. Это однозначно не сталь. А точный состав сплава алюминия Вам наверное только в дезерте скажут.
Если вам не критично набрать на моторе лишних 20 грамм веса, то несомненно стоит.
Мотор до этого разбирался? Или как есть из коробки отработал до поломки? Дезерт рекомендует после любой сборки-разборки менять все болты, которые были выкручены. И не рекомендует разбирать мотор вне сервисных центров. Что в условиях России проблематично.
Как Вы сами понимаете, 20 грам совсем не критично. Ответ для меня ясен. Мотор не разбирался ни разу. И контрольную протяжку соединений тоже не делал, тое сть установил его как он был из коробки.
Попутно есть еще вопрос. Допустим я меняю все болты, нужно ли их садить на локтайт? Точнее на какой локтайт садить, на синий или красный? учитывая что во время работы движка греется.
Можно и локтайт. Лучше синий. Тогда есть шанс раскрутить все обратно.
❗ Хорошие новости для любителей двигателей Desert Aircraft.
RusJet получили дилерские цены на двигатели и запасные части. К новому году приедет первый заказ. В течение ближайшей недели можно сделать предварительные заказы, что позволит получить двигатели в Москве почти по отпускной американской цене.
Так что пишите, если есть пожелания.
Ещё на двигатели будет гарантия производителя на два года, связь с сервисным центром тоже налажена.
Привезём первый в России двигатель DA-170, думаю, что это ракета!
RusJet получили дилерские цены на двигатели и запасные части.
Что ж, это хорошая новость, бесспорно!
Поздравляю!
Что такое 3W-170 мы уже знаем,а вот DA-шку-170 (и 85-ю тоже)“пощупать” было-бы очень интерестно!
85-е двигатели уде есть, ставим их на облегченные экстры 2.6м, а вот 170 самим интересно, поставим на композитовский як 3.3м думаю, что самое оно будет.
A где можно посмотреть ассортимент и цены на DA от RUS JET? Ну, хотя бы, ориентировочные.
A где можно посмотреть ассортимент и цены на DA от RUS JET? Ну, хотя бы, ориентировочные.
Лех, позвони им.
Ну не будут же они мне перечислять что и по чем у них есть, мне много чего надо. Мож прайс какой сочинят.
Лех, позвони им.
А не подскажите телефончик, а то я давно про них слышу а телефончика не поподалось.
Заранее благодарю.
А, у RusJet есть в продаже мотор DA-50, и сколько стоит?
А, у RusJet есть в продаже мотор DA-50, и сколько стоит?
Вы же в восторге были от своего DL. 😉
Вы же в восторге были от своего DL. 😉
Товарищ мечется между ДА и ЗДЗ, меня не слушает. 😃 Мой DL, меня на данном этапе устраивает более чем. 😃
Товарищ мечется между ДА и ЗДЗ
Все же на ЗДЗ много нареканий, за последнее время. DA, после объявления о получении RusJet-ом диллерских цен, становится и очень экономически выгодным мотором…
DA, после объявления о получении RusJet-ом диллерских цен, становится и очень экономически выгодным мотором…
Он и так не дорог был, мне в 16000 обошелся.