Desert Aircraft

Sheva
lyoha:

www.rusjet.ru
Говорят: язык до Киева доведет. Что Вам мешает написать хотябы письмо им?

Хотел услышать отзыв о данной конторе, а письмо уже чиркнул, мот с ними кто уже имел дело?!

argnew
toreo:

поверьте, стоит. главное правильно считать. Если считать с глушаком, коком, винтами, то стоит.А если с хитрым глушаком или дудукой, то стоит однозначно. Ну и по ценам и наличию запчастей для DA - полный рулез, в отличие от чехов. Я также считаю, что ситуация будет только ухудшаться, так как чехи теперь ефросоюз, а курс евро сами знаете какой.

Денис!
Вы неоднократно писали, что с запчастями (и ценами на них) у DA все очхорошо и доступно. Но на мой вопрос: “где и почем?” так и не ответили. Будьте добры - напишите.

PS А через Русджет очнедешего получается (и ждать придется минимум месяц). Я уже Павлу Лапшину эти вопросы задавал.

sgon

ДАшками они сейчас не торгуют, крайний мотор сотку в том году из под носа забрали, вернее не уступил мне его чел кот его приобрел, у него даже еще самолета небыло, ну и хорошо что я его не взял у него один цилиндр при обкатке оторвало.
Паша Лапшов грит, что ведет переговоры с Дисерт Аиркрафтом на поставку моторов, раньше они получали моторы с Композит АРФа вместе с самолетами.

argnew
sgon:

Паша Лапшов грит, что ведет переговоры с Дисерт Аиркрафтом на поставку моторов,

Дай бог, чтоб получилось. Русджет - достойные ребята (и не “рвачи”).

Sheva

А картинка то неприглядная нарисовалась, с ДА- шками у нас напряг, придется на Пилотаже или Селезне остановиться похоже, или мот еще кто чего подсуетит, подскажет…?

Alexander-pilot
argnew:

Денис!
Вы неоднократно писали, что с запчастями (и ценами на них) у DA все очхорошо и доступно. Но на мой вопрос: “где и почем?” так и не ответили. Будьте добры - напишите.

PS А через Русджет очнедешего получается (и ждать придется минимум месяц). Я уже Павлу Лапшину эти вопросы задавал.

С Павлом тоже общался, не хочу никого обижать, но у них дороговато 😃
У меня получилось с ДА-100 так: 1150 мотор+60 за доставку + таможенный сбор где-то 6 тыс. НО! Ребята просто забыли мне занизить инвойс, тогда бы и не платил бы ничего таможне - конечно это все на свой страх и риск, т.к. вдруг посылочка затеряется…

Lyoha, скажите пожалуйста как именно на всякий случай можно связаться с тем немцем для починки DA-100. Не знаете ли вы где для этих моторов можно набрать запчастей? Тоже вот ищу и не могу найти …

И последний вопрос по движку: При обкатке и резкой перегазовке у кого-нить белый дым валил из трубы? Нормально ли это?

argnew
Sheva:

А картинка то неприглядная нарисовалась, с ДА- шками у нас напряг, придется на Пилотаже или Селезне остановиться похоже, или мот еще кто чего подсуетит, подскажет…?

DA, похоже, сейчас вообще (в Москве) в продаже нет.
ZDZ есть в Пилотаже и у Селезня, но , слышал, что в пилотаже с гарантией проблемы (хотя - может и слухи).

Это чтож ДА100 вам обошелся в 36250 рублей. Мне красноголовый 3W106 (кот. гораздо мощнее (на 2,5 л/с) и надежнее при том же, практически весе) обошелся 40 тыс. без всяких временых затрат (заказал у Селезня, через 35 дней поехал забрал) Что тож не мало, но и мотор, все-таки , лучше). А простой (стальноголовый) 3w106 (тож мощнее Да100 на 1,5 л/с) стоит 34 тыс.(лежит всегда в продаже)

sgon

Я прикупил ДАшку50 в США, было гиморно, но т.к. мотор шел в комплекте с самолетом, то деваться было некуда.
Покупай в Москве, я бы так и сделал, сел в машину, доехал до магаза и купил, а так ждал посылку больше месяца, она через полмира проехала, а сезон ведь не резиновый был, летать надо было.

Sheva

Спасибо за участие ВСЕМ, бум “клад” искать зы, копить денежки и покупать, а как по сравнению 3W-50i и ZDZ-50NG по прайсам разница в штукарь-на винтик фатит 😃

toreo
argnew:

Денис!
Вы неоднократно писали, что с запчастями (и ценами на них) у DA все очхорошо и доступно. Но на мой вопрос: “где и почем?” так и не ответили. Будьте добры - напишите.

вы меня удивляете. можно у лояльных к россии дилеров типа www.troybuiltmodels.com или www.chiefaircraft.com, есть еще и множество других. Никто не отменял и сам www.desertaircraft.com. Сравните например цену зажигалки, карбюратора на ДА у них и у селезня на ZDZ. даже с учетом доставки
я когда покупал, тоже в основном на технике да на цене парился. А вот вляпался в историю, и стал понимать что надо и на сервис смотреть. Бензинки тоже падают, да еще как!!

Alexander-pilot

А вообще к ДА гарантия в каком виде идет? Есть ли бумага тпа гарантийного талона?
У меня кроме движка и инструкции ничего нет …

argnew
Sheva:

Спасибо за участие ВСЕМ, бум “клад” искать зы, копить денежки и покупать, а как по сравнению 3W-50i и ZDZ-50NG по прайсам разница в штукарь-на винтик фатит 😃

Если уж брать , то 3W55 (только не US). Суперский моторчик. Тяжелее DA(ZDZ)50 грамм на 300-350, но и мощнее процентов на 10. А перегазовки (рывок) - залюбуешься. И совсем не греется, в отличие от остальных “брэндовых” моторов)

toreo
Sheva:

Спасибо за участие ВСЕМ, бум “клад” искать зы, копить денежки и покупать, а как по сравнению 3W-50i и ZDZ-50NG по прайсам разница в штукарь-на винтик фатит 😃

мазссу сравнивали?? не верьте тем, кто говорит, что 400 грам на на двухметровом самолет не играют роли. Играют и очень хорошо играют

sgon

Немного не так 😃 у меня был 3W50 и сейчас есть DA50, разница в весе больше 550гр. А так особой разницы в работе нет, вроде и по мощности и рывку похожи, разве что сам самолет на полкило с ДАшкой легче получается.

lyoha

А вообще к ДА гарантия в каком виде идет? Есть ли бумага тпа гарантийного талона?

Есть серийный номер мотора и хорошие сервисные центры. Мне Тони Кларк сказал только по серийному номеру, что мотор еще на гарантии. Он был еще из тех DA-шек, на которые была 5-ти летняя гарантия.

argnew
toreo:

мазссу сравнивали?? не верьте тем, кто говорит, что 400 грам на на двухметровом самолет не играют роли. Играют и очень хорошо играют

Все зависит от модели самолета. Я и не говорю. что лишние 300-400 грамм - это хорошо. Но и не критично, особено если критерием выбора является качество (в том числе и работы) движка. Может быть я выражу только свое , субъективное мнение, с которым можно и поспорить, но 3W - это Мерседес или точнее BMW (они с ними сотрудничают, технологии изготовления те же, что и у мотоциклетных моторов BMW), а ZDZ и DA - audi/WV ) что тож очень хорошо, но, все таки , не мерседес/BMW). Сравнение, конечно, очень условное.

Можете посмотреть , кстати, на сайте 3W,как 3W50 (даже не 55) таскает Хtrafun, 2,3 метра размахом и весом 8,5 кг. Какой 50 кубовый мотор сможет так работать?

sgon:

Немного не так 😃 у меня был 3W50 и сейчас есть DA50, разница в весе больше 550гр. А так особой разницы в работе нет, вроде и по мощности и рывку похожи, разве что сам самолет на полкило с ДАшкой легче получается.

55й легче 50го грамм на 100-150. И заметно мощнее. У 50 мощность 4,8 - 5 л/с , как и у ДА, у 55го - около 6.

sgon

Хотя с началом производства 3W55 ситуация немного меняется, они немцы, чтоб компенсировать свой большой вес, просто увеличили объем, в результате мощность больше чем у конкурентов, это видно неворуженным глазом, но за это заплачено увеличенным весом, вроде тер все логично, хош помощней моторчег, бери мотор на полкило тяжелей 😁

argnew
sgon:

Хотя с началом производства 3W55 ситуация немного меняется, они немцы, чтоб компенсировать свой большой вес, просто увеличили объем, в результате мощность больше чем у конкурентов, это видно неворуженным глазом, но за это заплачено увеличенным весом, вроде тер все логично, хош помощней моторчег, бери мотор на полкило тяжелей 😁

Ну лишние 400 грамм не сложно компенсировать увеличением площади крыла, (для снижения удельной нагрузки на крыло, не очень и существенной, кстати), зато мощность движка компенсирует некоторое увеличение веса с лихвой. при очхорошем (немецком - тут не поспоришь) качестве моторов и отсутствии склонности к перегреву (Что очень Важно при 3Д пилотаже).

sgon
argnew:

3W - это Мерседес или точнее BMW (они с ними сотрудничают, технологии изготовления те же, что и у мотоциклетных моторов BMW), а ZDZ и DA - audi/WV ) что тож очень хорошо, но, все таки , не мерседес/BMW). Сравнение, конечно, очень условное.

Наверное ZDZ - это все таки Шкода, тож вроде в концерн WV входит 😁

argnew:

Ну лишние 400 грамм не сложно компенсировать увеличением площади крыла, (для снижения удельной нагрузки на крыло, не очень и существенной, кстати), зато мощность движка компенсирует некоторое увеличение веса с лихвой. при очхорошем (немецком - тут не поспоришь) качестве моторов и отсутствии склонности к перегреву (Что очень Важно при 3Д пилотаже).

Ага, как криловская Катана 😁 чтобы компенсировать большой вес увеличели площадь крыла, есть еще Экстрафан 2.3м, там тож таким путем пошли 😃

argnew
sgon:

Ага, как криловская Катана 😁 чтобы компенсировать большой вес увеличели площадь крыла, есть еще Экстрафан 2.3м, там тож таким путем пошли 😃

Ну и правильно сделали . Указанные самики и входят, по этому, в топмодели. Вместо того чтоб размах увеличивать. хорду удлинили. Результат то налицо.
А у красноголового 3W55 мощность - 6,5 л/с 😋

sgon

Если честно, то конечно при всех прочих условиях 3W лидер по мощности, но вот вес его… еще разочаровал их клапанный механизм, мудохался я с ним прилично.
Сейчас с DA проблем нет никаких, а мот просто это уже приходит с опытом, просто 3W 50 это был мой первый бензиновый мотор 😕