Desert Aircraft
Согласен, я в принципе к вышему варианту и склоняюсь, осталось денежков поднакопить а спрашивал в надежде некисло сэкономить , обломс, цены в штатах адекватны нашим РСмодельным. Прада ща там ЗДЗ 50 стоит прилично дороже 19600р почемуто, дорого млин, я месяц назад чуть не купил у них РОТО 35и, спасибо Селезень был в отъезде, а толковые люди убедили что брать надо честный двигун чтоб не пожалеть потом…!!!
Свой старый DA чинил по гарантии у Тони Кларка в Германии. Затраты - 1500 рублей за почту туда. Времени заняло всего лишь месяц.
поверьте, стоит. главное правильно считать. Если считать с глушаком, коком, винтами, то стоит.А если с хитрым глушаком или дудукой, то стоит однозначно. Ну и по ценам и наличию запчастей для DA - полный рулез, в отличие от чехов. Я также считаю, что ситуация будет только ухудшаться, так как чехи теперь ефросоюз, а курс евро сами знаете какой.
А насчет московских дилеров что в начале темы, ни че на знаете, мот у них адекватные цены?
www.rusjet.ru
Говорят: язык до Киева доведет. Что Вам мешает написать хотябы письмо им?
www.rusjet.ru
Говорят: язык до Киева доведет. Что Вам мешает написать хотябы письмо им?
Хотел услышать отзыв о данной конторе, а письмо уже чиркнул, мот с ними кто уже имел дело?!
поверьте, стоит. главное правильно считать. Если считать с глушаком, коком, винтами, то стоит.А если с хитрым глушаком или дудукой, то стоит однозначно. Ну и по ценам и наличию запчастей для DA - полный рулез, в отличие от чехов. Я также считаю, что ситуация будет только ухудшаться, так как чехи теперь ефросоюз, а курс евро сами знаете какой.
Денис!
Вы неоднократно писали, что с запчастями (и ценами на них) у DA все очхорошо и доступно. Но на мой вопрос: “где и почем?” так и не ответили. Будьте добры - напишите.
PS А через Русджет очнедешего получается (и ждать придется минимум месяц). Я уже Павлу Лапшину эти вопросы задавал.
ДАшками они сейчас не торгуют, крайний мотор сотку в том году из под носа забрали, вернее не уступил мне его чел кот его приобрел, у него даже еще самолета небыло, ну и хорошо что я его не взял у него один цилиндр при обкатке оторвало.
Паша Лапшов грит, что ведет переговоры с Дисерт Аиркрафтом на поставку моторов, раньше они получали моторы с Композит АРФа вместе с самолетами.
Паша Лапшов грит, что ведет переговоры с Дисерт Аиркрафтом на поставку моторов,
Дай бог, чтоб получилось. Русджет - достойные ребята (и не “рвачи”).
А картинка то неприглядная нарисовалась, с ДА- шками у нас напряг, придется на Пилотаже или Селезне остановиться похоже, или мот еще кто чего подсуетит, подскажет…?
Денис!
Вы неоднократно писали, что с запчастями (и ценами на них) у DA все очхорошо и доступно. Но на мой вопрос: “где и почем?” так и не ответили. Будьте добры - напишите.PS А через Русджет очнедешего получается (и ждать придется минимум месяц). Я уже Павлу Лапшину эти вопросы задавал.
С Павлом тоже общался, не хочу никого обижать, но у них дороговато 😃
У меня получилось с ДА-100 так: 1150 мотор+60 за доставку + таможенный сбор где-то 6 тыс. НО! Ребята просто забыли мне занизить инвойс, тогда бы и не платил бы ничего таможне - конечно это все на свой страх и риск, т.к. вдруг посылочка затеряется…
Lyoha, скажите пожалуйста как именно на всякий случай можно связаться с тем немцем для починки DA-100. Не знаете ли вы где для этих моторов можно набрать запчастей? Тоже вот ищу и не могу найти …
И последний вопрос по движку: При обкатке и резкой перегазовке у кого-нить белый дым валил из трубы? Нормально ли это?
А картинка то неприглядная нарисовалась, с ДА- шками у нас напряг, придется на Пилотаже или Селезне остановиться похоже, или мот еще кто чего подсуетит, подскажет…?
DA, похоже, сейчас вообще (в Москве) в продаже нет.
ZDZ есть в Пилотаже и у Селезня, но , слышал, что в пилотаже с гарантией проблемы (хотя - может и слухи).
Это чтож ДА100 вам обошелся в 36250 рублей. Мне красноголовый 3W106 (кот. гораздо мощнее (на 2,5 л/с) и надежнее при том же, практически весе) обошелся 40 тыс. без всяких временых затрат (заказал у Селезня, через 35 дней поехал забрал) Что тож не мало, но и мотор, все-таки , лучше). А простой (стальноголовый) 3w106 (тож мощнее Да100 на 1,5 л/с) стоит 34 тыс.(лежит всегда в продаже)
Я прикупил ДАшку50 в США, было гиморно, но т.к. мотор шел в комплекте с самолетом, то деваться было некуда.
Покупай в Москве, я бы так и сделал, сел в машину, доехал до магаза и купил, а так ждал посылку больше месяца, она через полмира проехала, а сезон ведь не резиновый был, летать надо было.
Спасибо за участие ВСЕМ, бум “клад” искать зы, копить денежки и покупать, а как по сравнению 3W-50i и ZDZ-50NG по прайсам разница в штукарь-на винтик фатит 😃
Денис!
Вы неоднократно писали, что с запчастями (и ценами на них) у DA все очхорошо и доступно. Но на мой вопрос: “где и почем?” так и не ответили. Будьте добры - напишите.
вы меня удивляете. можно у лояльных к россии дилеров типа www.troybuiltmodels.com или www.chiefaircraft.com, есть еще и множество других. Никто не отменял и сам www.desertaircraft.com. Сравните например цену зажигалки, карбюратора на ДА у них и у селезня на ZDZ. даже с учетом доставки
я когда покупал, тоже в основном на технике да на цене парился. А вот вляпался в историю, и стал понимать что надо и на сервис смотреть. Бензинки тоже падают, да еще как!!
А вообще к ДА гарантия в каком виде идет? Есть ли бумага тпа гарантийного талона?
У меня кроме движка и инструкции ничего нет …
Спасибо за участие ВСЕМ, бум “клад” искать зы, копить денежки и покупать, а как по сравнению 3W-50i и ZDZ-50NG по прайсам разница в штукарь-на винтик фатит 😃
Если уж брать , то 3W55 (только не US). Суперский моторчик. Тяжелее DA(ZDZ)50 грамм на 300-350, но и мощнее процентов на 10. А перегазовки (рывок) - залюбуешься. И совсем не греется, в отличие от остальных “брэндовых” моторов)
Спасибо за участие ВСЕМ, бум “клад” искать зы, копить денежки и покупать, а как по сравнению 3W-50i и ZDZ-50NG по прайсам разница в штукарь-на винтик фатит 😃
мазссу сравнивали?? не верьте тем, кто говорит, что 400 грам на на двухметровом самолет не играют роли. Играют и очень хорошо играют
Немного не так 😃 у меня был 3W50 и сейчас есть DA50, разница в весе больше 550гр. А так особой разницы в работе нет, вроде и по мощности и рывку похожи, разве что сам самолет на полкило с ДАшкой легче получается.
А вообще к ДА гарантия в каком виде идет? Есть ли бумага тпа гарантийного талона?
Есть серийный номер мотора и хорошие сервисные центры. Мне Тони Кларк сказал только по серийному номеру, что мотор еще на гарантии. Он был еще из тех DA-шек, на которые была 5-ти летняя гарантия.
мазссу сравнивали?? не верьте тем, кто говорит, что 400 грам на на двухметровом самолет не играют роли. Играют и очень хорошо играют
Все зависит от модели самолета. Я и не говорю. что лишние 300-400 грамм - это хорошо. Но и не критично, особено если критерием выбора является качество (в том числе и работы) движка. Может быть я выражу только свое , субъективное мнение, с которым можно и поспорить, но 3W - это Мерседес или точнее BMW (они с ними сотрудничают, технологии изготовления те же, что и у мотоциклетных моторов BMW), а ZDZ и DA - audi/WV ) что тож очень хорошо, но, все таки , не мерседес/BMW). Сравнение, конечно, очень условное.
Можете посмотреть , кстати, на сайте 3W,как 3W50 (даже не 55) таскает Хtrafun, 2,3 метра размахом и весом 8,5 кг. Какой 50 кубовый мотор сможет так работать?
Немного не так 😃 у меня был 3W50 и сейчас есть DA50, разница в весе больше 550гр. А так особой разницы в работе нет, вроде и по мощности и рывку похожи, разве что сам самолет на полкило с ДАшкой легче получается.
55й легче 50го грамм на 100-150. И заметно мощнее. У 50 мощность 4,8 - 5 л/с , как и у ДА, у 55го - около 6.
Хотя с началом производства 3W55 ситуация немного меняется, они немцы, чтоб компенсировать свой большой вес, просто увеличили объем, в результате мощность больше чем у конкурентов, это видно неворуженным глазом, но за это заплачено увеличенным весом, вроде тер все логично, хош помощней моторчег, бери мотор на полкило тяжелей 😁