Desert Aircraft

toreo
argnew:

Денис!
Вы неоднократно писали, что с запчастями (и ценами на них) у DA все очхорошо и доступно. Но на мой вопрос: “где и почем?” так и не ответили. Будьте добры - напишите.

вы меня удивляете. можно у лояльных к россии дилеров типа www.troybuiltmodels.com или www.chiefaircraft.com, есть еще и множество других. Никто не отменял и сам www.desertaircraft.com. Сравните например цену зажигалки, карбюратора на ДА у них и у селезня на ZDZ. даже с учетом доставки
я когда покупал, тоже в основном на технике да на цене парился. А вот вляпался в историю, и стал понимать что надо и на сервис смотреть. Бензинки тоже падают, да еще как!!

Alexander-pilot

А вообще к ДА гарантия в каком виде идет? Есть ли бумага тпа гарантийного талона?
У меня кроме движка и инструкции ничего нет …

argnew
Sheva:

Спасибо за участие ВСЕМ, бум “клад” искать зы, копить денежки и покупать, а как по сравнению 3W-50i и ZDZ-50NG по прайсам разница в штукарь-на винтик фатит 😃

Если уж брать , то 3W55 (только не US). Суперский моторчик. Тяжелее DA(ZDZ)50 грамм на 300-350, но и мощнее процентов на 10. А перегазовки (рывок) - залюбуешься. И совсем не греется, в отличие от остальных “брэндовых” моторов)

toreo
Sheva:

Спасибо за участие ВСЕМ, бум “клад” искать зы, копить денежки и покупать, а как по сравнению 3W-50i и ZDZ-50NG по прайсам разница в штукарь-на винтик фатит 😃

мазссу сравнивали?? не верьте тем, кто говорит, что 400 грам на на двухметровом самолет не играют роли. Играют и очень хорошо играют

sgon

Немного не так 😃 у меня был 3W50 и сейчас есть DA50, разница в весе больше 550гр. А так особой разницы в работе нет, вроде и по мощности и рывку похожи, разве что сам самолет на полкило с ДАшкой легче получается.

lyoha

А вообще к ДА гарантия в каком виде идет? Есть ли бумага тпа гарантийного талона?

Есть серийный номер мотора и хорошие сервисные центры. Мне Тони Кларк сказал только по серийному номеру, что мотор еще на гарантии. Он был еще из тех DA-шек, на которые была 5-ти летняя гарантия.

argnew
toreo:

мазссу сравнивали?? не верьте тем, кто говорит, что 400 грам на на двухметровом самолет не играют роли. Играют и очень хорошо играют

Все зависит от модели самолета. Я и не говорю. что лишние 300-400 грамм - это хорошо. Но и не критично, особено если критерием выбора является качество (в том числе и работы) движка. Может быть я выражу только свое , субъективное мнение, с которым можно и поспорить, но 3W - это Мерседес или точнее BMW (они с ними сотрудничают, технологии изготовления те же, что и у мотоциклетных моторов BMW), а ZDZ и DA - audi/WV ) что тож очень хорошо, но, все таки , не мерседес/BMW). Сравнение, конечно, очень условное.

Можете посмотреть , кстати, на сайте 3W,как 3W50 (даже не 55) таскает Хtrafun, 2,3 метра размахом и весом 8,5 кг. Какой 50 кубовый мотор сможет так работать?

sgon:

Немного не так 😃 у меня был 3W50 и сейчас есть DA50, разница в весе больше 550гр. А так особой разницы в работе нет, вроде и по мощности и рывку похожи, разве что сам самолет на полкило с ДАшкой легче получается.

55й легче 50го грамм на 100-150. И заметно мощнее. У 50 мощность 4,8 - 5 л/с , как и у ДА, у 55го - около 6.

sgon

Хотя с началом производства 3W55 ситуация немного меняется, они немцы, чтоб компенсировать свой большой вес, просто увеличили объем, в результате мощность больше чем у конкурентов, это видно неворуженным глазом, но за это заплачено увеличенным весом, вроде тер все логично, хош помощней моторчег, бери мотор на полкило тяжелей 😁

argnew
sgon:

Хотя с началом производства 3W55 ситуация немного меняется, они немцы, чтоб компенсировать свой большой вес, просто увеличили объем, в результате мощность больше чем у конкурентов, это видно неворуженным глазом, но за это заплачено увеличенным весом, вроде тер все логично, хош помощней моторчег, бери мотор на полкило тяжелей 😁

Ну лишние 400 грамм не сложно компенсировать увеличением площади крыла, (для снижения удельной нагрузки на крыло, не очень и существенной, кстати), зато мощность движка компенсирует некоторое увеличение веса с лихвой. при очхорошем (немецком - тут не поспоришь) качестве моторов и отсутствии склонности к перегреву (Что очень Важно при 3Д пилотаже).

sgon
argnew:

3W - это Мерседес или точнее BMW (они с ними сотрудничают, технологии изготовления те же, что и у мотоциклетных моторов BMW), а ZDZ и DA - audi/WV ) что тож очень хорошо, но, все таки , не мерседес/BMW). Сравнение, конечно, очень условное.

Наверное ZDZ - это все таки Шкода, тож вроде в концерн WV входит 😁

argnew:

Ну лишние 400 грамм не сложно компенсировать увеличением площади крыла, (для снижения удельной нагрузки на крыло, не очень и существенной, кстати), зато мощность движка компенсирует некоторое увеличение веса с лихвой. при очхорошем (немецком - тут не поспоришь) качестве моторов и отсутствии склонности к перегреву (Что очень Важно при 3Д пилотаже).

Ага, как криловская Катана 😁 чтобы компенсировать большой вес увеличели площадь крыла, есть еще Экстрафан 2.3м, там тож таким путем пошли 😃

argnew
sgon:

Ага, как криловская Катана 😁 чтобы компенсировать большой вес увеличели площадь крыла, есть еще Экстрафан 2.3м, там тож таким путем пошли 😃

Ну и правильно сделали . Указанные самики и входят, по этому, в топмодели. Вместо того чтоб размах увеличивать. хорду удлинили. Результат то налицо.
А у красноголового 3W55 мощность - 6,5 л/с 😋

sgon

Если честно, то конечно при всех прочих условиях 3W лидер по мощности, но вот вес его… еще разочаровал их клапанный механизм, мудохался я с ним прилично.
Сейчас с DA проблем нет никаких, а мот просто это уже приходит с опытом, просто 3W 50 это был мой первый бензиновый мотор 😕

argnew

Сколько я моделизмом не занимаюсь, ну никогда идеальных вариантов не нахожу, всегда чем-то недоволен.
То вес, то мощность, то нагрузка, то карб барахлит, то электрика, то греется, то помехи . Ну нет счастья в жизни. 😃
А может счастье то оно имено в этом, в стремлении достичь идеала. Грубо говоря - не так важен результат , как сам процесс его достижения. Этим наше хобби меня и радует. Постоянным творческим процессом

argnew
toreo:

вы меня удивляете. можно у лояльных к россии дилеров типа www.troybuiltmodels.com или www.chiefaircraft.com, есть еще и множество других. Никто не отменял и сам www.desertaircraft.com. Сравните например цену зажигалки, карбюратора на ДА у них и у селезня на ZDZ. даже с учетом доставки
я когда покупал, тоже в основном на технике да на цене парился. А вот вляпался в историю, и стал понимать что надо и на сервис смотреть. Бензинки тоже падают, да еще как!!

Ну если вы про запчасти и моторы говорили из зарубежья. тогда понятно. Я думал где-то в России есть.
Там то, все-равно для какого мотора запчасти и сервис искать, все ,почти всегда, есть и (относительно) не дорого.
Но : за морем - полушка, да рубь - перевоз. И время, опять же.

AleksB

Доброго дня.
Имею в пользовании DA-50R, покупал здесь www.troybuiltmodels.com, через знакомого в АМЕРИКЕ, с ПИТСОВСКИМ глушителем и винтом 22х8 этой фирмы.
Очень долго выбирал междуZDZ, 3W и DA.
Еще пока на обкатке, откатал 2 литра(2,5 часа) топлива на стенде и потом на модели(уже 10 литров), летаю на ЭКСТРЕ 2х2 КОМПОЗИТ-АРФ с винтом TOP FLAIT 22x10, доволен, висит на пол газа (сухой вес 5900).
Владельцы DA-50R подскажите на каких винтах вы летаете в 3D, думаю прикупить еще несколько штучек прозапас.

Успехов, Александр.

argnew
klaus:

А кто такой Селезень?

www.rcmodels.ru
оф. дилер ZDZ,3W,Кrill и много чего еще. К тому же, честный , во всех отношениях, чел. Что нечасто бывает в этом бизнесе.

11 days later
Alexander-pilot

Вчера погонял повторно свой необкатанный DA-100. Замерил температуру обоих цилиндров, в итоге - левый вышел намного холоднее правого, правый горячий, палец сожжешь, левый - теплый. Всего мотор за свою жизнь съел 2 л. топлива. Не пойму что может быть, СОС??? Дома раскрутил свечи, проверил - отличные, проверил зажигание - все четко, искра есть. Проверил компрессию обоих цилиндров - вроде одинаковая и она есть. Не пойму что не делать, можно ли продолжать обкатывать и это лишь все у меня потому, что движок новый или тут дефект на лицо и надо по гарантии чинить?Помогите плиз…

Заранее благодарен.