Desert Aircraft

sgon

Я тож замечал такое во-время обкатки 106 го 3W. Ничего, вся обкатка у меня заняла часа 3, обкатывал прям на самолете, потом полетел, сейчас вроде все нормально. Скорее всего это можно объяснить тем, что левый цилиндр обдувается сильнее чем правый, если я правильно понял, то мотор стоит на стенде, в полете обдув будет более равномерным, думаю Вам не стоит волноваться, нужно ставить на самолет и летать, а там все устаканится 😃 сколько раз сам в этом убеждался, сколько волнений и раздумий при сборке и обкатке, потом когда полетишь, там будут другие вопросы, а эти будете вспоминать с улыбкой.

lyoha

У двухцилиндровых моторов с лепестковыми клапанами на впуске оба цилиндра работать одинаково не будут никогда. Особенности циркуляции смеси внутри картера итд итп. Париться не надо. Надо прикупить пару контактных термодатчиков, смонтировать на модели или на стенде и стараться настроить мотор, чтобы температура была более-менее равномерной. Ну или хотя бы чтобы на более горячем цилиндре не вылезала в совсем запредельные значения. После обкатки все несколько стабилизируется.

pentajazz

Модератор

serg150:

лично мне большн нравитса 22-8 но мотор был 3w55 модель …
далее по тексту

подобная безграмотность недопустима, пост не вытерт лишь потому, что несет информацию, которая может кому то пригодиться.
тема вычещена от флуда.

niksooon
lyoha:

У двухцилиндровых моторов с лепестковыми клапанами на впуске оба цилиндра работать одинаково не будут никогда. Особенности циркуляции смеси внутри картера итд итп. Париться не надо. Надо прикупить пару контактных термодатчиков, смонтировать на модели или на стенде и стараться настроить мотор, чтобы температура была более-менее равномерной. Ну или хотя бы чтобы на более горячем цилиндре не вылезала в совсем запредельные значения. После обкатки все несколько стабилизируется.

А не подскажете какая какая всетаки температура цилиндра должна быть,( желательно носом ткнуть в первоисточник) что производители рекомендуют? Например у 3W-55i? в инструкции на двигатель не нашел, хотя возможно плохо искал…

lyoha

Усредненно - не выше 130 градусов на задней поверхности цилиндра в зоне максимально близкой к свече, то есть там, где хуже всего обдув.

Андрей15
Alexander-pilot:

Вчера погонял повторно свой необкатанный DA-100. Замерил температуру обоих цилиндров, в итоге - левый вышел намного холоднее правого, правый горячий, палец сожжешь, левый - теплый. Всего мотор за свою жизнь съел 2 л. топлива. Не пойму что может быть, СОС??? Дома раскрутил свечи, проверил - отличные, проверил зажигание - все четко, искра есть. Проверил компрессию обоих цилиндров - вроде одинаковая и она есть. Не пойму что не делать, можно ли продолжать обкатывать и это лишь все у меня потому, что движок новый или тут дефект на лицо и надо по гарантии чинить?Помогите плиз…

Заранее благодарен.

Какая температура цилиндров? Температуру нужно мерить термометром или термодатчиками.
Обычно в начале обкатки примерная температура одного цилиндра 50 другого 80 градусов. Это нормально.
Желательно лить бензин 95-ый. Примерно после 3-4-литров мотор начнет работать стабильней и можно не много прикрыть иглу LOW. Температура будет ровнее. 😃

fedorovai
Alexander-pilot:

Вчера погонял повторно свой необкатанный DA-100. Замерил температуру обоих цилиндров, в итоге - левый вышел намного холоднее правого, правый горячий, палец сожжешь, левый - теплый. Всего мотор за свою жизнь съел 2 л. топлива. Не пойму что может быть, СОС??? Дома раскрутил свечи, проверил - отличные, проверил зажигание - все четко, искра есть. Проверил компрессию обоих цилиндров - вроде одинаковая и она есть. Не пойму что не делать, можно ли продолжать обкатывать и это лишь все у меня потому, что движок новый или тут дефект на лицо и надо по гарантии чинить?Помогите плиз…

Заранее благодарен.

не парься так будет всегда в силу .конструктивных особенностей также с одного цилиндра выхлоп может быть более насыщенный.

Alexander-pilot

Спасибо всем. Почитал вот еще забугорные топики, понял, что не я один такой и это вроде нормально.

NailMan

А есть ли где-нибудь в сети толковые методики(на русском) настройки и обкатки двухголовых оппозитов(не принципиально какого-конкретно, общие какие-то положения)?

lyoha

А есть ли где-нибудь в сети толковые методики(на русском) настройки и обкатки двухголовых оппозитов

А много ли в сети вообще отмечается русскоязычных владельцев двухголовых оппозитников? Если всем миром рожали причины большего нагрева одного из цилиндров, то какие могут быть внятные методики? Как обычно: заграница нам поможет. Запихиваем ссылку в гугл и корявенько читаем.

29 days later
выгода
AleksB:

Доброго дня.
Имею в пользовании DA-50R, покупал здесь www.troybuiltmodels.com, через знакомого в АМЕРИКЕ, с ПИТСОВСКИМ глушителем и винтом 22х8 этой фирмы.
Очень долго выбирал междуZDZ, 3W и DA.
Еще пока на обкатке, откатал 2 литра(2,5 часа) топлива на стенде и потом на модели(уже 10 литров), летаю на ЭКСТРЕ 2х2 КОМПОЗИТ-АРФ с винтом TOP FLAIT 22x10, доволен, висит на пол газа (сухой вес 5900).
Владельцы DA-50R подскажите на каких винтах вы летаете в 3D, думаю прикупить еще несколько штучек прозапас.

Успехов, Александр.

я лётаю 23х10 тяга 14кг

2 months later
rc-ukr
Alexander-pilot:

А вообще к ДА гарантия в каком виде идет? Есть ли бумага тпа гарантийного талона?
У меня кроме движка и инструкции ничего нет …

У меня ДА-50 из первых серий,интенсивно эксплуатировался с2004года,а потом к концу второго сезона шатун оборвался…Была у них такая болезнь,потом они алюминевый шатун поменяли на стальной,это я из американских форумов выяснил.Так вот,открутил я цилиндр-шатун как есть пополам и полно еще усталостных трещин на полвинках шатуна…
Делать нечего,кладу мотор в корбочку,несу на почту,за 500р отправляю самой дешовой посылкой его на историческую
родину-в Америку,на Десерт Айркрафт.
И о чудо!Через 3 месяца возвращается ко мне мой ДАшничек,точнее от моего старого остался только картер и карбюратор,а все остальное(включая коленвал,поршень и цилиндр) на новое америкосы мне поменяли. Вот такой вот сервис и гарантия!
И никакого гарантийного талона.Винт,кстати, мне больше всего нравиться Межлик 23*8
Еще есть у меня ДА-100,эксплуатируется на Composit-ARF EXTRA 2.6,тоже мне очень нравиться.В отличии от 3W-28,
который нещадно юзается на Себиной ФАНТАНЕ,оба ДАшника всегда чистые, нигде не потеют, не сопливят,ничего из них не капает-короче вылядят как реальный HAND MADE.А в остальном 28й тривэшник-класс!В своем размере равных нет.

Evgenii
lyoha:

www.rusjet.ru
Говорят: язык до Киева доведет. Что Вам мешает написать хотябы письмо им?

В 2006 году списывался с Робертусом. Наверное мне повезло, в течении двух недель получил DA-50 и DA-150! Цена была приемлемая.

1 month later
LOGRUS

Мотор DA-50, бензин - смесь = 2л. 95-го + 1л. 98-го+ масло 3W 1:40.
Prop. 3W 22x8@7000 RPM
Prop. VESS 22A@7300 RPM
Тягу не мерял - нет безмена.

Djamal
LOGRUS:

бензин - смесь = 95-го + 98-го+ масло

А в чем “прикол”, пятый со вторым мешать? Они же вроде оба поднятые с 92 бензина?
Или у Вас неэтилированный?

LOGRUS

Вообще то бензин у нас качественный.
Просто решил проверить - как будет работать на смеси 95-го и 98-го.
Знаю, что бензин без добавок.
Запускать на одном 98-м стремно.

12 days later
sgon

Не стремно если есть канистра, в мануале так написано, лью какой есть в канистре, чаще 98й кот бадяжу 1:50 для 3W.

LOGRUS

Не понял? канистра - это глушитель ?
Или просто канистра с бензином.

sgon

😁 Как-то криво написал, сам бы не понял.
В первом случае канистра - глушитель, во-втором - емкость для топлива.

LOGRUS

После обкатки поменял масло - 3W синтетика. Лью 2% ну или 20 мл. на литр.
Так движёк начал проблемы при запуске делать - первый запуск- заведется, заглохнет. Заведется, пару сек. работы, заглох. И так раз до десяти.
Потом заводится, работает, пропердится- прогреется и начинает нормально работать.
В воздухе всё тоже нормально - к работе движка претензий нет.
Цвет свечи - тёмно песочный. Болты карбюратора подтянул.
В чём дело пока не понимаю.