Desert Aircraft
У двухцилиндровых моторов с лепестковыми клапанами на впуске оба цилиндра работать одинаково не будут никогда. Особенности циркуляции смеси внутри картера итд итп. Париться не надо. Надо прикупить пару контактных термодатчиков, смонтировать на модели или на стенде и стараться настроить мотор, чтобы температура была более-менее равномерной. Ну или хотя бы чтобы на более горячем цилиндре не вылезала в совсем запредельные значения. После обкатки все несколько стабилизируется.
А не подскажете какая какая всетаки температура цилиндра должна быть,( желательно носом ткнуть в первоисточник) что производители рекомендуют? Например у 3W-55i? в инструкции на двигатель не нашел, хотя возможно плохо искал…
Усредненно - не выше 130 градусов на задней поверхности цилиндра в зоне максимально близкой к свече, то есть там, где хуже всего обдув.
Вчера погонял повторно свой необкатанный DA-100. Замерил температуру обоих цилиндров, в итоге - левый вышел намного холоднее правого, правый горячий, палец сожжешь, левый - теплый. Всего мотор за свою жизнь съел 2 л. топлива. Не пойму что может быть, СОС??? Дома раскрутил свечи, проверил - отличные, проверил зажигание - все четко, искра есть. Проверил компрессию обоих цилиндров - вроде одинаковая и она есть. Не пойму что не делать, можно ли продолжать обкатывать и это лишь все у меня потому, что движок новый или тут дефект на лицо и надо по гарантии чинить?Помогите плиз…
Заранее благодарен.
Какая температура цилиндров? Температуру нужно мерить термометром или термодатчиками.
Обычно в начале обкатки примерная температура одного цилиндра 50 другого 80 градусов. Это нормально.
Желательно лить бензин 95-ый. Примерно после 3-4-литров мотор начнет работать стабильней и можно не много прикрыть иглу LOW. Температура будет ровнее. 😃
Вчера погонял повторно свой необкатанный DA-100. Замерил температуру обоих цилиндров, в итоге - левый вышел намного холоднее правого, правый горячий, палец сожжешь, левый - теплый. Всего мотор за свою жизнь съел 2 л. топлива. Не пойму что может быть, СОС??? Дома раскрутил свечи, проверил - отличные, проверил зажигание - все четко, искра есть. Проверил компрессию обоих цилиндров - вроде одинаковая и она есть. Не пойму что не делать, можно ли продолжать обкатывать и это лишь все у меня потому, что движок новый или тут дефект на лицо и надо по гарантии чинить?Помогите плиз…
Заранее благодарен.
не парься так будет всегда в силу .конструктивных особенностей также с одного цилиндра выхлоп может быть более насыщенный.
Спасибо всем. Почитал вот еще забугорные топики, понял, что не я один такой и это вроде нормально.
А есть ли где-нибудь в сети толковые методики(на русском) настройки и обкатки двухголовых оппозитов(не принципиально какого-конкретно, общие какие-то положения)?
А есть ли где-нибудь в сети толковые методики(на русском) настройки и обкатки двухголовых оппозитов
А много ли в сети вообще отмечается русскоязычных владельцев двухголовых оппозитников? Если всем миром рожали причины большего нагрева одного из цилиндров, то какие могут быть внятные методики? Как обычно: заграница нам поможет. Запихиваем ссылку в гугл и корявенько читаем.
Доброго дня.
Имею в пользовании DA-50R, покупал здесь www.troybuiltmodels.com, через знакомого в АМЕРИКЕ, с ПИТСОВСКИМ глушителем и винтом 22х8 этой фирмы.
Очень долго выбирал междуZDZ, 3W и DA.
Еще пока на обкатке, откатал 2 литра(2,5 часа) топлива на стенде и потом на модели(уже 10 литров), летаю на ЭКСТРЕ 2х2 КОМПОЗИТ-АРФ с винтом TOP FLAIT 22x10, доволен, висит на пол газа (сухой вес 5900).
Владельцы DA-50R подскажите на каких винтах вы летаете в 3D, думаю прикупить еще несколько штучек прозапас.Успехов, Александр.
я лётаю 23х10 тяга 14кг
Prop HAWK 22x10 - 6450 RPM
А вообще к ДА гарантия в каком виде идет? Есть ли бумага тпа гарантийного талона?
У меня кроме движка и инструкции ничего нет …
У меня ДА-50 из первых серий,интенсивно эксплуатировался с2004года,а потом к концу второго сезона шатун оборвался…Была у них такая болезнь,потом они алюминевый шатун поменяли на стальной,это я из американских форумов выяснил.Так вот,открутил я цилиндр-шатун как есть пополам и полно еще усталостных трещин на полвинках шатуна…
Делать нечего,кладу мотор в корбочку,несу на почту,за 500р отправляю самой дешовой посылкой его на историческую
родину-в Америку,на Десерт Айркрафт.
И о чудо!Через 3 месяца возвращается ко мне мой ДАшничек,точнее от моего старого остался только картер и карбюратор,а все остальное(включая коленвал,поршень и цилиндр) на новое америкосы мне поменяли. Вот такой вот сервис и гарантия!
И никакого гарантийного талона.Винт,кстати, мне больше всего нравиться Межлик 23*8
Еще есть у меня ДА-100,эксплуатируется на Composit-ARF EXTRA 2.6,тоже мне очень нравиться.В отличии от 3W-28,
который нещадно юзается на Себиной ФАНТАНЕ,оба ДАшника всегда чистые, нигде не потеют, не сопливят,ничего из них не капает-короче вылядят как реальный HAND MADE.А в остальном 28й тривэшник-класс!В своем размере равных нет.
www.rusjet.ru
Говорят: язык до Киева доведет. Что Вам мешает написать хотябы письмо им?
В 2006 году списывался с Робертусом. Наверное мне повезло, в течении двух недель получил DA-50 и DA-150! Цена была приемлемая. ❗
Мотор DA-50, бензин - смесь = 2л. 95-го + 1л. 98-го+ масло 3W 1:40.
Prop. 3W 22x8@7000 RPM
Prop. VESS 22A@7300 RPM
Тягу не мерял - нет безмена.
бензин - смесь = 95-го + 98-го+ масло
А в чем “прикол”, пятый со вторым мешать? Они же вроде оба поднятые с 92 бензина?
Или у Вас неэтилированный?
Вообще то бензин у нас качественный.
Просто решил проверить - как будет работать на смеси 95-го и 98-го.
Знаю, что бензин без добавок.
Запускать на одном 98-м стремно.
Не стремно если есть канистра, в мануале так написано, лью какой есть в канистре, чаще 98й кот бадяжу 1:50 для 3W.
Не понял? канистра - это глушитель ?
Или просто канистра с бензином.
😁 Как-то криво написал, сам бы не понял.
В первом случае канистра - глушитель, во-втором - емкость для топлива.
После обкатки поменял масло - 3W синтетика. Лью 2% ну или 20 мл. на литр.
Так движёк начал проблемы при запуске делать - первый запуск- заведется, заглохнет. Заведется, пару сек. работы, заглох. И так раз до десяти.
Потом заводится, работает, пропердится- прогреется и начинает нормально работать.
В воздухе всё тоже нормально - к работе движка претензий нет.
Цвет свечи - тёмно песочный. Болты карбюратора подтянул.
В чём дело пока не понимаю.
Ну более-менее ДАшку свою настроил - почистил, помыл карбюратор.
Летаю. Но всё же не нравится мне . Надо ещё бы подрегулировать.
Хотя во время полета к движку претензий нет.
Прямой, перевернутый, на ноже, перегазовки - мне подходит.
Но. О тяге. О безмене.
11.9кг 3W 22x8@6900 - рано утром.
10.6кг 3W 22x8@7000 - днём.
10.5кг VESS 22B@7000 - днём.
Безмен электронный, 40кг. с фиксацией.
Вот и странно мне, как это ДАшка 13.5-14 кг. тяги может выдавать???
11.9кг 3W 22x8@6900 - рано утром.
10.6кг 3W 22x8@7000 - днём.
10.5кг VESS 22B@7000 - днём.
Безмен электронный, 40кг. с фиксацией.
Вот и странно мне, как это ДАшка 13.5-14 кг. тяги может выдавать???
[/quote]
Рано утром,при высоком атмосферном давлении,рядом с открытой канистрой,парящей нитробензолом 😁 😁 😁 😈
Поясните свою мысль?
Или Вы это так прикалываетесь?
Тогда в чём прикол, непонятно. 😃
Или у меня чувство юмора другое.
А по существу можно что то сказать?
А утром была очень большая влажность. Траву недавно поливали. Поле у нас травяное.
P.S. Зачем цитировать полностью мой пост, если Ваш ответ идет сразу же за моим.? И так понятно о чем речь.