Desert Aircraft
Подскажите пожалуйста диллеров Desert Aircraft в Москве
не могу найти кто продает DA-150 ❓
Подскажите пожалуйста диллеров Desert Aircraft в Москве
не могу найти кто продает DA-150 ❓
Обратитесь www.rusjet.ru
Они чвляются диллерами DA
Кто использовал под DA-100 обычные пламягасители - так называемые стандартные глушители за 150$. Как они вообще? Приятный от них звук по сравнению с другими вариантами (терпимо или как) ? Стоит ли действительно добавить еще порядка 250 и взять хороший глушитель? Вот планирую что лучше поставить на Composite YAK 55 sp 2.6 Кто что подскажет?
Заранее благодарен.
такой глушак, как на DA150 я делал на ZDZ80RV-J, по кубатуре походило на один горшок.
грохочет страшно. дело в патрубке большого диаметра, с другой стороны он не душит мотор.
если бы мне вообще было бы возможно поставить канистру в фюзеляже (Су-26 33%), поставил бы, не пожалев денег, но конструкция не позволяет.
хотя, израильтяне летают со стандартными на ДА100 и 3W, вдали от населенных пунктов.
но неприятно.
мой самодельный глушак урчит граздо приятнее, а дури у мотора с избытком.
Вопрос по обкатке DA-100.
Недавно обкатывал новенький мотор с винтом 27x10. Обкатывал на минералке Монол 2т в соотношении 1:30 как предписано…
Есть вопрос к спецам: Заводится нормально, как полагается. Отрегулировал низкую иглу, к высокой пока не притрагивался, думал особо сильно пока не гонять, позже откорректирую… Насторожил один момент - при резком открытии заслонки из холостых в район средних и высоких вывыливается белый столб дыма из левого цилиндра. Именно из левого! Не пойму в чем дело…? При плавном увеличении оборотов вроде не так сильно…
Нормальная ли эта ситуация и с чем она может быть связана?
Вроде свечи хорошие, компрессия есть… не пойму…
Спасибо.
Следует померять температуру на каждом из цилиндров.
Хорошо, а что делать дальше, если вдруг она окажется различной…? Свечки вроде нормальные.
Кто разбирается в моторах, сос! Не хочу запороть окончательно…
Кто разбирается в моторах, сос! Не хочу запороть окончательно…
Вам правильно посоветовали, нужно померить температуру цилиндров!
Она должна быть в пределах 100 градусов. Может быть не большая разница температуры между цилиндрами. Как правило, на новых двигателях температура меньше из-за богатой смеси. Это нормально. При регулировки иглы “low” уходит настройка иглы “Hi”.
Сильно не обеднять! т.к будет рости температура и может заклинить мотор. 😃
Как правило, ДА-150 очень стабилен и до конца обкатки спешить крутить иглы не нужно.
Лить бензин лучше 98-ой.
Прошу прощения что не в тему, но маюсь с покупкой движка на бензине, прочитал здесь много интересного. Стою на распутьи, понял что покупать надо известного производителя ZDZ, 3W или DAшку. Цены на первых двух по Моске знаю (кусучие) а что делать (скупой платит дважды), а вот где мона купить ДАшку не нашел впрочим как и цену на них, мот подскажите интересует 50-кубовый.
Это мой первый бензин будет, самик Катану на 2100мм размахом уже заложил 😃, заранее спасибо коллеги!!!
Я покупал свой DA-100 на www.troybuiltmodels.com. C ними договаривался чтобы высылали по EMS. С ними приятно работать, заказывал у них многое всякое.
И скока берут за доставку, я ваще ни разу по почте с буржуями не ботал, да и с американским 😃 не шипко на ты, боязно, цена дашки на 50 кубов у них прибл 14800р+доставка интер скока потянет?
И скока берут за доставку, я ваще ни разу по почте с буржуями не ботал, да и с американским 😃 не шипко на ты, боязно, цена дашки на 50 кубов у них прибл 14800р+доставка интер скока потянет?
Я, когда решал какой покупать 50 куб. мотор, выбрал ZDZ50NG, хотя первоначально хотел DA50. Причин - несколько.
Во первых - мотор брал в Москве. ZDZ стоил 16800 (в RCmodels.ru, с учетом 10% скидки). DA - 18700 (в “пилотаже”, с учетом моей 15% скидки). Разница в 2 тыс. показалась мне достаточно большой, с учетом практического отсутствия разницы в потребительских свойствах данных моторов по качеству, весу, тяге и перегазовке. Да и ZDZ мне нравиться больше (“голова” меньше по размерам, что актуально, особенно если мотор на модель головой вниз устанавливается). Но не в этом суть - DA очдостойный мотор и я его тоже , скорее всего, куплю.
Была у меня возможность приобрести мотор и в штатах. Получается, по деньгам, практически столько же денюжков. Ну может чуть дешевле. Рублей на 500 -700. Зато геммороев - куча. Оплата, доставка, таможня, время и деньги, потраченные на “разыскивание” посылки в дебрях почтовых служб. И.Т.Д.
Так что заказывать мотор через интернет в США , с моей точки зрения, менее продуктивно, чем покупать мотор в Москве.
Опять же гарантия. Если что , придется отсылать обратно в Штаты, переписываться хрен знает с кем, ждать мотор назад, вытаскивать его опять с таможни (обложившись кучей бумаг). А если “бортанут” с гарантийным ремонтом, что , в Штаты ехать что ли, судиться с ними. Разве это того стоит?
А если “бортанут” с гарантийным ремонтом, что , в Штаты ехать что ли, судиться с ними. Разве это того стоит?
поверьте, стоит. главное правильно считать. Если считать с глушаком, коком, винтами, то стоит.А если с хитрым глушаком или дудукой, то стоит однозначно. Ну и по ценам и наличию запчастей для DA - полный рулез, в отличие от чехов. Я также считаю, что ситуация будет только ухудшаться, так как чехи теперь ефросоюз, а курс евро сами знаете какой.
Согласен, я в принципе к вышему варианту и склоняюсь, осталось денежков поднакопить а спрашивал в надежде некисло сэкономить , обломс, цены в штатах адекватны нашим РСмодельным. Прада ща там ЗДЗ 50 стоит прилично дороже 19600р почемуто, дорого млин, я месяц назад чуть не купил у них РОТО 35и, спасибо Селезень был в отъезде, а толковые люди убедили что брать надо честный двигун чтоб не пожалеть потом…!!!
Свой старый DA чинил по гарантии у Тони Кларка в Германии. Затраты - 1500 рублей за почту туда. Времени заняло всего лишь месяц.
поверьте, стоит. главное правильно считать. Если считать с глушаком, коком, винтами, то стоит.А если с хитрым глушаком или дудукой, то стоит однозначно. Ну и по ценам и наличию запчастей для DA - полный рулез, в отличие от чехов. Я также считаю, что ситуация будет только ухудшаться, так как чехи теперь ефросоюз, а курс евро сами знаете какой.
А насчет московских дилеров что в начале темы, ни че на знаете, мот у них адекватные цены?
www.rusjet.ru
Говорят: язык до Киева доведет. Что Вам мешает написать хотябы письмо им?
www.rusjet.ru
Говорят: язык до Киева доведет. Что Вам мешает написать хотябы письмо им?
Хотел услышать отзыв о данной конторе, а письмо уже чиркнул, мот с ними кто уже имел дело?!
поверьте, стоит. главное правильно считать. Если считать с глушаком, коком, винтами, то стоит.А если с хитрым глушаком или дудукой, то стоит однозначно. Ну и по ценам и наличию запчастей для DA - полный рулез, в отличие от чехов. Я также считаю, что ситуация будет только ухудшаться, так как чехи теперь ефросоюз, а курс евро сами знаете какой.
Денис!
Вы неоднократно писали, что с запчастями (и ценами на них) у DA все очхорошо и доступно. Но на мой вопрос: “где и почем?” так и не ответили. Будьте добры - напишите.
PS А через Русджет очнедешего получается (и ждать придется минимум месяц). Я уже Павлу Лапшину эти вопросы задавал.
ДАшками они сейчас не торгуют, крайний мотор сотку в том году из под носа забрали, вернее не уступил мне его чел кот его приобрел, у него даже еще самолета небыло, ну и хорошо что я его не взял у него один цилиндр при обкатке оторвало.
Паша Лапшов грит, что ведет переговоры с Дисерт Аиркрафтом на поставку моторов, раньше они получали моторы с Композит АРФа вместе с самолетами.