Desert Aircraft
Хорошо, а что делать дальше, если вдруг она окажется различной…? Свечки вроде нормальные.
Кто разбирается в моторах, сос! Не хочу запороть окончательно…
Кто разбирается в моторах, сос! Не хочу запороть окончательно…
Вам правильно посоветовали, нужно померить температуру цилиндров!
Она должна быть в пределах 100 градусов. Может быть не большая разница температуры между цилиндрами. Как правило, на новых двигателях температура меньше из-за богатой смеси. Это нормально. При регулировки иглы “low” уходит настройка иглы “Hi”.
Сильно не обеднять! т.к будет рости температура и может заклинить мотор. 😃
Как правило, ДА-150 очень стабилен и до конца обкатки спешить крутить иглы не нужно.
Лить бензин лучше 98-ой.
Прошу прощения что не в тему, но маюсь с покупкой движка на бензине, прочитал здесь много интересного. Стою на распутьи, понял что покупать надо известного производителя ZDZ, 3W или DAшку. Цены на первых двух по Моске знаю (кусучие) а что делать (скупой платит дважды), а вот где мона купить ДАшку не нашел впрочим как и цену на них, мот подскажите интересует 50-кубовый.
Это мой первый бензин будет, самик Катану на 2100мм размахом уже заложил 😃, заранее спасибо коллеги!!!
Я покупал свой DA-100 на www.troybuiltmodels.com. C ними договаривался чтобы высылали по EMS. С ними приятно работать, заказывал у них многое всякое.
И скока берут за доставку, я ваще ни разу по почте с буржуями не ботал, да и с американским 😃 не шипко на ты, боязно, цена дашки на 50 кубов у них прибл 14800р+доставка интер скока потянет?
И скока берут за доставку, я ваще ни разу по почте с буржуями не ботал, да и с американским 😃 не шипко на ты, боязно, цена дашки на 50 кубов у них прибл 14800р+доставка интер скока потянет?
Я, когда решал какой покупать 50 куб. мотор, выбрал ZDZ50NG, хотя первоначально хотел DA50. Причин - несколько.
Во первых - мотор брал в Москве. ZDZ стоил 16800 (в RCmodels.ru, с учетом 10% скидки). DA - 18700 (в “пилотаже”, с учетом моей 15% скидки). Разница в 2 тыс. показалась мне достаточно большой, с учетом практического отсутствия разницы в потребительских свойствах данных моторов по качеству, весу, тяге и перегазовке. Да и ZDZ мне нравиться больше (“голова” меньше по размерам, что актуально, особенно если мотор на модель головой вниз устанавливается). Но не в этом суть - DA очдостойный мотор и я его тоже , скорее всего, куплю.
Была у меня возможность приобрести мотор и в штатах. Получается, по деньгам, практически столько же денюжков. Ну может чуть дешевле. Рублей на 500 -700. Зато геммороев - куча. Оплата, доставка, таможня, время и деньги, потраченные на “разыскивание” посылки в дебрях почтовых служб. И.Т.Д.
Так что заказывать мотор через интернет в США , с моей точки зрения, менее продуктивно, чем покупать мотор в Москве.
Опять же гарантия. Если что , придется отсылать обратно в Штаты, переписываться хрен знает с кем, ждать мотор назад, вытаскивать его опять с таможни (обложившись кучей бумаг). А если “бортанут” с гарантийным ремонтом, что , в Штаты ехать что ли, судиться с ними. Разве это того стоит?
А если “бортанут” с гарантийным ремонтом, что , в Штаты ехать что ли, судиться с ними. Разве это того стоит?
поверьте, стоит. главное правильно считать. Если считать с глушаком, коком, винтами, то стоит.А если с хитрым глушаком или дудукой, то стоит однозначно. Ну и по ценам и наличию запчастей для DA - полный рулез, в отличие от чехов. Я также считаю, что ситуация будет только ухудшаться, так как чехи теперь ефросоюз, а курс евро сами знаете какой.
Согласен, я в принципе к вышему варианту и склоняюсь, осталось денежков поднакопить а спрашивал в надежде некисло сэкономить , обломс, цены в штатах адекватны нашим РСмодельным. Прада ща там ЗДЗ 50 стоит прилично дороже 19600р почемуто, дорого млин, я месяц назад чуть не купил у них РОТО 35и, спасибо Селезень был в отъезде, а толковые люди убедили что брать надо честный двигун чтоб не пожалеть потом…!!!
Свой старый DA чинил по гарантии у Тони Кларка в Германии. Затраты - 1500 рублей за почту туда. Времени заняло всего лишь месяц.
поверьте, стоит. главное правильно считать. Если считать с глушаком, коком, винтами, то стоит.А если с хитрым глушаком или дудукой, то стоит однозначно. Ну и по ценам и наличию запчастей для DA - полный рулез, в отличие от чехов. Я также считаю, что ситуация будет только ухудшаться, так как чехи теперь ефросоюз, а курс евро сами знаете какой.
А насчет московских дилеров что в начале темы, ни че на знаете, мот у них адекватные цены?
www.rusjet.ru
Говорят: язык до Киева доведет. Что Вам мешает написать хотябы письмо им?
www.rusjet.ru
Говорят: язык до Киева доведет. Что Вам мешает написать хотябы письмо им?
Хотел услышать отзыв о данной конторе, а письмо уже чиркнул, мот с ними кто уже имел дело?!
поверьте, стоит. главное правильно считать. Если считать с глушаком, коком, винтами, то стоит.А если с хитрым глушаком или дудукой, то стоит однозначно. Ну и по ценам и наличию запчастей для DA - полный рулез, в отличие от чехов. Я также считаю, что ситуация будет только ухудшаться, так как чехи теперь ефросоюз, а курс евро сами знаете какой.
Денис!
Вы неоднократно писали, что с запчастями (и ценами на них) у DA все очхорошо и доступно. Но на мой вопрос: “где и почем?” так и не ответили. Будьте добры - напишите.
PS А через Русджет очнедешего получается (и ждать придется минимум месяц). Я уже Павлу Лапшину эти вопросы задавал.
ДАшками они сейчас не торгуют, крайний мотор сотку в том году из под носа забрали, вернее не уступил мне его чел кот его приобрел, у него даже еще самолета небыло, ну и хорошо что я его не взял у него один цилиндр при обкатке оторвало.
Паша Лапшов грит, что ведет переговоры с Дисерт Аиркрафтом на поставку моторов, раньше они получали моторы с Композит АРФа вместе с самолетами.
Паша Лапшов грит, что ведет переговоры с Дисерт Аиркрафтом на поставку моторов,
Дай бог, чтоб получилось. Русджет - достойные ребята (и не “рвачи”).
А картинка то неприглядная нарисовалась, с ДА- шками у нас напряг, придется на Пилотаже или Селезне остановиться похоже, или мот еще кто чего подсуетит, подскажет…?
Денис!
Вы неоднократно писали, что с запчастями (и ценами на них) у DA все очхорошо и доступно. Но на мой вопрос: “где и почем?” так и не ответили. Будьте добры - напишите.PS А через Русджет очнедешего получается (и ждать придется минимум месяц). Я уже Павлу Лапшину эти вопросы задавал.
С Павлом тоже общался, не хочу никого обижать, но у них дороговато 😃
У меня получилось с ДА-100 так: 1150 мотор+60 за доставку + таможенный сбор где-то 6 тыс. НО! Ребята просто забыли мне занизить инвойс, тогда бы и не платил бы ничего таможне - конечно это все на свой страх и риск, т.к. вдруг посылочка затеряется…
Lyoha, скажите пожалуйста как именно на всякий случай можно связаться с тем немцем для починки DA-100. Не знаете ли вы где для этих моторов можно набрать запчастей? Тоже вот ищу и не могу найти …
И последний вопрос по движку: При обкатке и резкой перегазовке у кого-нить белый дым валил из трубы? Нормально ли это?
А картинка то неприглядная нарисовалась, с ДА- шками у нас напряг, придется на Пилотаже или Селезне остановиться похоже, или мот еще кто чего подсуетит, подскажет…?
DA, похоже, сейчас вообще (в Москве) в продаже нет.
ZDZ есть в Пилотаже и у Селезня, но , слышал, что в пилотаже с гарантией проблемы (хотя - может и слухи).
Это чтож ДА100 вам обошелся в 36250 рублей. Мне красноголовый 3W106 (кот. гораздо мощнее (на 2,5 л/с) и надежнее при том же, практически весе) обошелся 40 тыс. без всяких временых затрат (заказал у Селезня, через 35 дней поехал забрал) Что тож не мало, но и мотор, все-таки , лучше). А простой (стальноголовый) 3w106 (тож мощнее Да100 на 1,5 л/с) стоит 34 тыс.(лежит всегда в продаже)
Я прикупил ДАшку50 в США, было гиморно, но т.к. мотор шел в комплекте с самолетом, то деваться было некуда.
Покупай в Москве, я бы так и сделал, сел в машину, доехал до магаза и купил, а так ждал посылку больше месяца, она через полмира проехала, а сезон ведь не резиновый был, летать надо было.
Спасибо за участие ВСЕМ, бум “клад” искать зы, копить денежки и покупать, а как по сравнению 3W-50i и ZDZ-50NG по прайсам разница в штукарь-на винтик фатит 😃