Приобрёл на свой страх и риск CRRC GF45i

Morpheus

Подниму снова вопрос по двигателю CRRC GF4xi.
Прицепляю кусок видео. На нем отчетливо слышно как меняется режим работы двигателя.
На земле всё идеально, но стоит только оторваться от земли … и начинаются чудеса 😦

Кто знает в чем причина и как это решить - буду премного благодарен !

Creolka

Картинку не видно, одни квадратики, а по звуку либо пузыри либо просто не хватает топлива.
По аналогии с дизелями, на бензинках такого не слышал ни разу.
Мотор посмотреть можно или ссылку где можно?

Morpheus
Creolka:

Картинку не видно, одни квадратики, а по звуку либо пузыри либо просто не хватает топлива.
По аналогии с дизелями, на бензинках такого не слышал ни разу.
Мотор посмотреть можно или ссылку где можно?

А картинку я специально ужал, только чтобы было понятно в каком положении находится аппарат.
Я сфотографирую двигатель и выложу тут.

А может кто-то уже срисовывал схему с модуля зажигания CRRC PRO DC-CDI.
Есть подозрение, что “евгений” прав. Возможно не предусмотренно в этом блочке опережения зажигания.

Termik
Morpheus:

А картинку я специально ужал, только чтобы было понятно в каком положении находится аппарат.
Я сфотографирую двигатель и выложу тут.

А может кто-то уже срисовывал схему с модуля зажигания CRRC PRO DC-CDI.
Есть подозрение, что “евгений” прав. Возможно не предусмотренно в этом блочке опережения зажигания.

НЕТ там никакого опережения зажигания. Там пара транзисторов , один трансфорамоторик и несколько элементов. У меня лично мотор подвывал , но по совету форумчан доработал диффузор от потока воздуха и О.К. Конечно не 3W и ZDZ -свою цену оправдывает.

Morpheus
Termik:

НЕТ там никакого опережения зажигания. Там пара транзисторов , один трансфорамоторик и несколько элементов. У меня лично мотор подвывал , но по совету форумчан доработал диффузор от потока воздуха и О.К. Конечно не 3W и ZDZ -свою цену оправдывает.

Можете посоветовать и мне - как доработать диффузор ?

Заранее премного благодарен !

2 months later
26 days later