Roto 25 кто пробовал?
На самом деле они скромничают 😃
6980 об\мин это реальные замеры, сделанные на моём моторе со стандартным глушителем из комплекта и винтом 18х10. Это по-любому больше 6-ти кило.
Мне тож же показалось , что там есть некоторое несоотвествие. Очепятались чехи. Хотя в “скромности” производители никогда ранее замечены не были.Ни Один.
Но это не важно. Моторчик неплохой, но, с канистрой , он явно “резвее”.
Завел я его сегодня, после сжирания литра топлива на средних оборотах кратковременно вывел на максимум. Винт стоял 18/8 3W обороты замерить нечем, а вот тяга стабильные 6,5 кг. Надеюсь после обкатки, с винтом 18/10, дойдем до обещанных 7 кг.
А это так, похвастаться, сегодня отдал заказчику после покраски…
Эх, Дим Димыч, опередил меня!
Тоже самоль такой собираю, только мотор будет со своим обычным глушаком, кстати интересно будет сравнить.
Эх, Дим Димыч, опередил меня!
Тоже самоль такой собираю, только мотор будет со своим обычным глушаком, кстати интересно будет сравнить.
мой получился с пустым баком и без кока 4650 гр. крепление шасси и моторный шпангоут переделывал.
Эх, Дим Димыч, опередил меня!
Тоже самоль такой собираю, только мотор будет со своим обычным глушаком, кстати интересно будет сравнить.
С обычным глушаком тяги (для 3D) маловато будет. Самик взлетным весом 5 кг. А тяги - с обычным глушаком будет , в лучшем случае - 6. Соотношение 1,2. Всего то.
О висячке, ноже и.т.д можно забыть.
Лучше на канистру разориться.
Димыч грамотно сделал. Самик будет переть хорошо. Хотя нагрузка на крыло немаленькая получилась . Где-то под 80 гр\дм.
Подскажите вес этого движка. На сайте указан 1100, но не понятно с зажиганием и с глушителем, или пустой.
Какой реальный вес движка со всем (с зажиганием и с глушителем).
Подскажите вес этого движка. На сайте указан 1100, но не понятно с зажиганием и с глушителем, или пустой.
Какой реальный вес движка со всем (с зажиганием и с глушителем).
1500гр.
1500гр.
Со стандартным глушителем? Многовато. 😃
Со стандартным глушителем? Многовато. 😃
Ну, тут один неясный момент присутствует. Я взвешивал давно, и хоть убей не помню, с аккумулятором или без, а сейчас весов нет под рукой чтоб проверить. Хотя подозреваю, что это вес с аккумом, потому что, как говорится “из песни слов не выкинешь”, а из самолёта - аккум на зажигание 😃
Весы нашёл!
Теперь с полной ответственностью могу заявить, что вес мотора с глушителем, аккумулятором 4,8В 2000мАч АА , зажиганием, моторамой, всеми винтами и гайками для крепления мотора и винта составляет 1640гр. (Аккумулятор весит 120гр.)
Вот мои данные по весу:
моторама 66
бак 60
винт 18/8 дерево 64
мотор 1166
зажигание 144
глушитель 106 (родной)
выключатель 20
борт 100
Итого 1720гр.
Если с канистрой то 1820гр.
Вот мои данные по весу:
моторама 66
бак 60
винт 18/8 дерево 64
мотор 1166
зажигание 144
глушитель 106 (родной)
выключатель 20
борт 100Итого 1720гр.
Если с канистрой то 1820гр.
Ну вот, как всегда. Нет щастя в жызни…
Вроде сделан движок окуратно, откуда такой вес то.
Подбираю движок на самолет размахом 170-180 см, для получения нормальной нагрузки
нужен движок полегче , примерно 1000-1200 гр. Не хотелось связываться с китайскими DZY и SPE ,
но так понимаю что реальной альтернативы нет.
Ну вот, как всегда. Нет щастя в жызни…
Вроде сделан движок окуратно, откуда такой вес то.
Подбираю движок на самолет размахом 170-180 см, для получения нормальной нагрузки
нужен движок полегче , примерно 1000-1200 гр. Не хотелось связываться с китайскими DZY и SPE ,
но так понимаю что реальной альтернативы нет.
Да ладно заморачиваться . С тягой под 7 кг. получиться неплохой 3D самик (если влезть в 5 - 5,3 кг). Самик только “правильный” надо подобрать, а лучше сваять. При этом сделать это гораздо проще, чем с DZY.
Вот мои данные по весу:
моторама 66
бак 60
винт 18/8 дерево 64
мотор 1166
зажигание 144
глушитель 106 (родной)
выключатель 20
борт 100Итого 1720гр.
Если с канистрой то 1820гр.
Димыч!
Ты заявил вес “родного” глушака, а у тебя на модели канистра стоит. Это она в комплекте к мотору был, что ли?
Что то мало веса для канистры - 106 гр. Там патрубок выхлопа должен (один) под 100 гр. весить, а ведь еще и канистра небось грамм 200-300, со всей приблудой.
Димыч!
Ты заявил вес “родного” глушака, а у тебя на модели канистра стоит. Это она в комплекте к мотору был, что ли?
Что то мало веса для канистры - 106 гр. Там патрубок выхлопа должен (один) под 100 гр. весить, а ведь еще и канистра небось грамм 200-300, со всей приблудой.
Не поленился снять с самолета и взвесить, действительно ошибся, канистра с переходником 355 гр.
Итого получаем 1975гр. вес винтомоторной установки.
Ну что-ж, и я свой самик собрал. Вес получился 4600гр.
Вот думаю, мож гидрды на ли-по сменить, грамм 100 в минус? А, хотя, Бог с ними, так облетаю, а там видно будет…
Ну что-ж, и я свой самик собрал. Вес получился 4600гр.
Вот думаю, мож гидрды на ли-по сменить, грамм 100 в минус? А, хотя, Бог с ними, так облетаю, а там видно будет…
Мой с пустым баком получился 4670, я его вчера облетал с новым мотором, до этого вместо ROTO 25 стоял SPE 26. Мне очень понравилось. Когда мотор докатается, будет вообще супер!