Roto 25 кто пробовал?

Aleks
JON:

Подскажите вес этого движка. На сайте указан 1100, но не понятно с зажиганием и с глушителем, или пустой.
Какой реальный вес движка со всем (с зажиганием и с глушителем).

1500гр.

argnew
Aleks:

1500гр.

Со стандартным глушителем? Многовато. 😃

Aleks
argnew:

Со стандартным глушителем? Многовато. 😃

Ну, тут один неясный момент присутствует. Я взвешивал давно, и хоть убей не помню, с аккумулятором или без, а сейчас весов нет под рукой чтоб проверить. Хотя подозреваю, что это вес с аккумом, потому что, как говорится “из песни слов не выкинешь”, а из самолёта - аккум на зажигание 😃

Aleks

Весы нашёл!
Теперь с полной ответственностью могу заявить, что вес мотора с глушителем, аккумулятором 4,8В 2000мАч АА , зажиганием, моторамой, всеми винтами и гайками для крепления мотора и винта составляет 1640гр. (Аккумулятор весит 120гр.)

Дим_Димыч

Вот мои данные по весу:
моторама 66
бак 60
винт 18/8 дерево 64
мотор 1166
зажигание 144
глушитель 106 (родной)
выключатель 20
борт 100

Итого 1720гр.

Если с канистрой то 1820гр.

JON
Дим_Димыч:

Вот мои данные по весу:
моторама 66
бак 60
винт 18/8 дерево 64
мотор 1166
зажигание 144
глушитель 106 (родной)
выключатель 20
борт 100

Итого 1720гр.

Если с канистрой то 1820гр.

Ну вот, как всегда. Нет щастя в жызни…
Вроде сделан движок окуратно, откуда такой вес то.
Подбираю движок на самолет размахом 170-180 см, для получения нормальной нагрузки
нужен движок полегче , примерно 1000-1200 гр. Не хотелось связываться с китайскими DZY и SPE ,
но так понимаю что реальной альтернативы нет.

argnew
JON:

Ну вот, как всегда. Нет щастя в жызни…
Вроде сделан движок окуратно, откуда такой вес то.
Подбираю движок на самолет размахом 170-180 см, для получения нормальной нагрузки
нужен движок полегче , примерно 1000-1200 гр. Не хотелось связываться с китайскими DZY и SPE ,
но так понимаю что реальной альтернативы нет.

Да ладно заморачиваться . С тягой под 7 кг. получиться неплохой 3D самик (если влезть в 5 - 5,3 кг). Самик только “правильный” надо подобрать, а лучше сваять. При этом сделать это гораздо проще, чем с DZY.

argnew
Дим_Димыч:

Вот мои данные по весу:
моторама 66
бак 60
винт 18/8 дерево 64
мотор 1166
зажигание 144
глушитель 106 (родной)
выключатель 20
борт 100

Итого 1720гр.

Если с канистрой то 1820гр.

Димыч!
Ты заявил вес “родного” глушака, а у тебя на модели канистра стоит. Это она в комплекте к мотору был, что ли?
Что то мало веса для канистры - 106 гр. Там патрубок выхлопа должен (один) под 100 гр. весить, а ведь еще и канистра небось грамм 200-300, со всей приблудой.

Дим_Димыч
argnew:

Димыч!
Ты заявил вес “родного” глушака, а у тебя на модели канистра стоит. Это она в комплекте к мотору был, что ли?
Что то мало веса для канистры - 106 гр. Там патрубок выхлопа должен (один) под 100 гр. весить, а ведь еще и канистра небось грамм 200-300, со всей приблудой.

Не поленился снять с самолета и взвесить, действительно ошибся, канистра с переходником 355 гр.
Итого получаем 1975гр. вес винтомоторной установки.

Aleks

Ну что-ж, и я свой самик собрал. Вес получился 4600гр.
Вот думаю, мож гидрды на ли-по сменить, грамм 100 в минус? А, хотя, Бог с ними, так облетаю, а там видно будет…

Дим_Димыч
Aleks:

Ну что-ж, и я свой самик собрал. Вес получился 4600гр.
Вот думаю, мож гидрды на ли-по сменить, грамм 100 в минус? А, хотя, Бог с ними, так облетаю, а там видно будет…

Мой с пустым баком получился 4670, я его вчера облетал с новым мотором, до этого вместо ROTO 25 стоял SPE 26. Мне очень понравилось. Когда мотор докатается, будет вообще супер!