Roto 25 кто пробовал?
Эх, Дим Димыч, опередил меня!
Тоже самоль такой собираю, только мотор будет со своим обычным глушаком, кстати интересно будет сравнить.
мой получился с пустым баком и без кока 4650 гр. крепление шасси и моторный шпангоут переделывал.
Эх, Дим Димыч, опередил меня!
Тоже самоль такой собираю, только мотор будет со своим обычным глушаком, кстати интересно будет сравнить.
С обычным глушаком тяги (для 3D) маловато будет. Самик взлетным весом 5 кг. А тяги - с обычным глушаком будет , в лучшем случае - 6. Соотношение 1,2. Всего то.
О висячке, ноже и.т.д можно забыть.
Лучше на канистру разориться.
Димыч грамотно сделал. Самик будет переть хорошо. Хотя нагрузка на крыло немаленькая получилась . Где-то под 80 гр\дм.
Подскажите вес этого движка. На сайте указан 1100, но не понятно с зажиганием и с глушителем, или пустой.
Какой реальный вес движка со всем (с зажиганием и с глушителем).
Подскажите вес этого движка. На сайте указан 1100, но не понятно с зажиганием и с глушителем, или пустой.
Какой реальный вес движка со всем (с зажиганием и с глушителем).
1500гр.
1500гр.
Со стандартным глушителем? Многовато. 😃
Со стандартным глушителем? Многовато. 😃
Ну, тут один неясный момент присутствует. Я взвешивал давно, и хоть убей не помню, с аккумулятором или без, а сейчас весов нет под рукой чтоб проверить. Хотя подозреваю, что это вес с аккумом, потому что, как говорится “из песни слов не выкинешь”, а из самолёта - аккум на зажигание 😃
Весы нашёл!
Теперь с полной ответственностью могу заявить, что вес мотора с глушителем, аккумулятором 4,8В 2000мАч АА , зажиганием, моторамой, всеми винтами и гайками для крепления мотора и винта составляет 1640гр. (Аккумулятор весит 120гр.)
Вот мои данные по весу:
моторама 66
бак 60
винт 18/8 дерево 64
мотор 1166
зажигание 144
глушитель 106 (родной)
выключатель 20
борт 100
Итого 1720гр.
Если с канистрой то 1820гр.
Вот мои данные по весу:
моторама 66
бак 60
винт 18/8 дерево 64
мотор 1166
зажигание 144
глушитель 106 (родной)
выключатель 20
борт 100Итого 1720гр.
Если с канистрой то 1820гр.
Ну вот, как всегда. Нет щастя в жызни…
Вроде сделан движок окуратно, откуда такой вес то.
Подбираю движок на самолет размахом 170-180 см, для получения нормальной нагрузки
нужен движок полегче , примерно 1000-1200 гр. Не хотелось связываться с китайскими DZY и SPE ,
но так понимаю что реальной альтернативы нет.
Ну вот, как всегда. Нет щастя в жызни…
Вроде сделан движок окуратно, откуда такой вес то.
Подбираю движок на самолет размахом 170-180 см, для получения нормальной нагрузки
нужен движок полегче , примерно 1000-1200 гр. Не хотелось связываться с китайскими DZY и SPE ,
но так понимаю что реальной альтернативы нет.
Да ладно заморачиваться . С тягой под 7 кг. получиться неплохой 3D самик (если влезть в 5 - 5,3 кг). Самик только “правильный” надо подобрать, а лучше сваять. При этом сделать это гораздо проще, чем с DZY.
Вот мои данные по весу:
моторама 66
бак 60
винт 18/8 дерево 64
мотор 1166
зажигание 144
глушитель 106 (родной)
выключатель 20
борт 100Итого 1720гр.
Если с канистрой то 1820гр.
Димыч!
Ты заявил вес “родного” глушака, а у тебя на модели канистра стоит. Это она в комплекте к мотору был, что ли?
Что то мало веса для канистры - 106 гр. Там патрубок выхлопа должен (один) под 100 гр. весить, а ведь еще и канистра небось грамм 200-300, со всей приблудой.
Димыч!
Ты заявил вес “родного” глушака, а у тебя на модели канистра стоит. Это она в комплекте к мотору был, что ли?
Что то мало веса для канистры - 106 гр. Там патрубок выхлопа должен (один) под 100 гр. весить, а ведь еще и канистра небось грамм 200-300, со всей приблудой.
Не поленился снять с самолета и взвесить, действительно ошибся, канистра с переходником 355 гр.
Итого получаем 1975гр. вес винтомоторной установки.
Ну что-ж, и я свой самик собрал. Вес получился 4600гр.
Вот думаю, мож гидрды на ли-по сменить, грамм 100 в минус? А, хотя, Бог с ними, так облетаю, а там видно будет…
Ну что-ж, и я свой самик собрал. Вес получился 4600гр.
Вот думаю, мож гидрды на ли-по сменить, грамм 100 в минус? А, хотя, Бог с ними, так облетаю, а там видно будет…
Мой с пустым баком получился 4670, я его вчера облетал с новым мотором, до этого вместо ROTO 25 стоял SPE 26. Мне очень понравилось. Когда мотор докатается, будет вообще супер!