ПЛюсы и минусы двухцилиндровых двигателей
Ok.
Действительно приобретая два горшка надо быть уверенным в их абсолютной одинаковой работе. Чего обычно на малых обЪёмах конечно не бывает!!! И любыми регулировками этого не добьёшься. Актуальными ваши заметки насчёт вибрации, литровой мощности и прочего становятся на движках больших обьёмов. И то при условиии идеальной регулировки. Но если сможете достичь двушка однозначно превзойдёт!!! НО!!! Никогда не верьте характеристикам заявленным производителями. Только после собствественных испытаний поймёте ху есть ху.(который)!
Похоже на форуме с двух цилиндровыми двигателями никто дела не имел, просто кто-то что-то читал или просто предположил что будет именно так. Тут тебе разговоры про неодинаковую работу цилиндров, возможнооно и так. Но на автомобиле цилиндры тоже имеют разную компрессию, только вас это сильно напрягает?
Но на автомобиле цилиндры тоже имеют разную компрессию, только вас это сильно напрягает?
Если бы автомобиль еще и летал, напрягало бы (чеслово) 😁
ага, на автомобиле и двухтактные оппозитники в основном стоят, да?
ну не надо крайностей, пжлста.
если кто-то знает достойный мотор оппозитник в районе 40 кубов, кроме вышеупомянуого.
да еще и по весу бы был сопоставим с тем же ZDZ40 или DA50, упомяните его пожалуйста в вашем посте.
а теоретиццки спорить - пустое.
Если брать для сравнения скажем двухтактные двигатели для СЛА (там требования похожи на модельные) то переход с 1 на 2 цилиндра там начинается уже после обьема 200 куб и при мощности выше чем 25-30 лысы. Там как раз требования минимального веса и максимальной мощности при преемлемых вибрациях. Кстати 2 цилиндровики там как правило рядные так как неравномерность крутящего момента на малых оборотах раскачивает мотоустановку больше чем механическая несбалансированность.
Похоже на форуме с двух цилиндровыми двигателями никто дела не имел, просто кто-то что-то читал или просто предположил что будет именно так. Тут тебе разговоры про неодинаковую работу цилиндров, возможнооно и так. Но на автомобиле цилиндры тоже имеют разную компрессию, только вас это сильно напрягает?
Раньше занимался мотоциклами сейчас авиадвигателями и всё вышесказанное мной это не из книжек а из опыта реальной эксплуатации. Хотя лично я только за 2-х цилиндровые двигатели. Просто надо прикладывать руки и голову.
ну так и что, искать топикстартеру сороковку оппозитник, или все же 40ZDZ присмотреть???
а то развели базар, кто чем занимался, а конкретики никакой.
конкретно в объеме 40сс ±5/10?
ну так и что, искать топикстартеру сороковку оппозитник, или все же 40ZDZ присмотреть???
а то развели базар, кто чем занимался, а конкретики никакой.конкретно в объеме 40сс ±5/10?
Ясно, что решающими факторами при выборе являетются три , А ИМЕННО:
- вес,
- цена
- качество (надежность во всех ипостасях, качество и.т.д).
Найти идеальный вариант по этим 3 критериям среди оппозитников , думаю, невозможно.
Китайцы отпадают сразу (все) по 3 фактору. 3W- дороговат.
Остается zdz40. Может даже лучше сказать 40RE f3a. Новинка. 4,5 л\с. При весе 1200 гр. (или около того). Правда они сделали его “длинноходным” (кажеться) и он больше для классического пилотажа заточен, чем для 3D. Но по соотношению всех факторов - супер.
А если выбирать между обычным 40zdz и 50zdz я бы выбрал 50. Вес больше всего на 100 грамм. Мощи больше на 25-30%. Продувок - 5 ( у 40-го 3). По цене - равнозначны.
так как топикстартер не обозначил, для чего ему сороковка, то, на случай, если это пайпер - есть еще 45сс Зенох и Фуджи.
тяжелые, слабоватые, но недорогие и вечные движки. со стальными глушаками, которым сносу нет.
зажигалка теперь есть и электронная для них.
на этом, пожалуй, все.
остальное - китай.
так как топикстартер не обозначил, для чего ему сороковка, то, на случай, если это пайпер - есть еще 45сс Зенох и Фуджи.
тяжелые, слабоватые, но недорогие и вечные движки. со стальными глушаками, которым сносу нет.
зажигалка теперь есть и электронная для них.
на этом, пожалуй, все.
остальное - китай.
Топикстартер,мне кажется, не совсем корректно ставит вопрос.
В начале он должен осознать, что он хочет от модели и есть ли у него возможность хранить, транспортировать и обслуживать моделину более 2,2 метра в размахе (минимум для самого легкого оппозитника- DZY48 ). Не говоря уж о цене мотора (не китайца). По собственному опыту знаю. что хранение и транспортировка модели больших размеров чем 2Х2 - дело непростое. Да и одному, часто, не подсилу. Обязательно уже нужен помошник (иногда и не один), Большое транспортное средство, прицеп или офигенная конструкция вместо багажника на крыше авто. (Вызывающая трепетный восторг и интерес у служителей автоФемиды).
Кто подскажет ? ☕ Каким бензинычем можно заменить YS-110 ☕ (вес до 1000 г. пойдет)
Кто подскажет ? ☕ Каким бензинычем можно заменить YS-110 ☕ (вес до 1000 г. пойдет)
ИМХО - замены нет - либо бензинка слабее и капризнее (типа Webra 150 AAR) , либо тяжелее …