ZDZ RV40+25% YAK54?

pentajazz

rcopen.com/forum/f89/topic30139
в конце топика.
такие втулки на раз выточит любой токарь, нисего кроме одинаковой длинны и отверстий с резьбой от них не требуется, чистота поверхности не важна, в разщумных пределах, на резьбу все же похожа быть не должна.
по приведенной вами ссылке только прайс на моторы эволюшен.

FUNKE_HOBBY
pentajazz:

… по приведенной вами ссылке только прайс на моторы эволюшен.

Смотрите ниже… Тема - Engine Standoffs.

pentajazz

так вот - несмотря на столь презентабельный внешний вид, это просто алюминиевые втулки фтулки.
все.

2 months later
Петруччо

…возвращаюсь к теме, которую начал некогда давно…Вобщем почти завершил сборку своего агрегата, поставил мотор (огромное спасибо toreo и pentajazz за советы по установке мотора), теперь вот мучаюсь другим вопросом: а хватит ли 40сс при весе самоля в 6,5 кг?я конечно пока ещё не ас 3D пилотирования, но всё же к этому стремлюсь и теперь пугает возможная нехватка “сил” у мотора. Поиск тяги моего двигла по форуму результатов практически не дал никаких, посему у меня возникает очередной ворос: а какая может быть тяга у ZDZ 40RV-J с пропом 20х10?Планирую именно его использовать, мотор прошёл 10-часовую обкатку на стенде.

С Уваженим

lyoha

Тяги хватит. Будет в районе 10 кил. Пулять будет конечно не как из рогатки, но довольно приемлимо.

Петруччо
кузьмич:

Если не секрет,какой глушитель применили?

JMB Pitts подкапотник, хотелось конечно канистру, но у GP нет места для её установки

кузьмич

А фото можно?
Просто у меня такой же самолёт но с ZDZ-50, мне пришлось городить необычный глушитель.

argnew
Петруччо:

JMB Pitts подкапотник, хотелось конечно канистру, но у GP нет места для её установки

Питс “тупит” движек не меньше, чем на 20 %. Правда и весит меньше канистры. Грамм на 250-300.

serg150
Петруччо:

…возвращаюсь к теме, которую начал некогда давно…Вобщем почти завершил сборку своего агрегата, поставил мотор (огромное спасибо toreo и pentajazz за советы по установке мотора), теперь вот мучаюсь другим вопросом: а хватит ли 40сс при весе самоля в 6,5 кг?я конечно пока ещё не ас 3D пилотирования, но всё же к этому стремлюсь и теперь пугает возможная нехватка “сил” у мотора. Поиск тяги моего двигла по форуму результатов практически не дал никаких, посему у меня возникает очередной ворос: а какая может быть тяга у ZDZ 40RV-J с пропом 20х10?Планирую именно его использовать, мотор прошёл 10-часовую обкатку на стенде.

С Уваженим

тяга у zdz40 9.5 кг винты непомню так как это были не мои моторы глушители были на обоих пици помоему лучшей винт 20 на8 надо пробывать

Петруччо

Спасибо за ответы, я вот тоже сейчас задумался над тем чтобы использовать 20х8, благо есть и карбон и дерево дома куча 😁

кузьмич:

А фото можно?
Просто у меня такой же самолёт но с ZDZ-50, мне пришлось городить необычный глушитель.

фотку выложу обязательно чуть позже как только капот поставлю. У меня патрубки глушака торчат из-под капота. А что значит “необычный” если не секрет?.. И кстати как летает на “полтиннике”?

кузьмич

Я его пока не поднял,не хватает времени.Хотя в принципе он готов.Несколько раз переделывал крепление мотора,и глушителя,потом морочился с питанием.Дело для меня новое,поэтому затянулось.Облёт планирую без капота,потом видимо придётся переделать его крепление.

Петруччо

А что с питанием?какие были заморочки, поделитесь пжлст!Я тоже новичок в больших моделях, так что с удовольствием выслушаю советы и рекомендации! 😃

кузьмич

Заморочек особых нет,если их не создавать самому.Я избрал долгий путь.
Все сервы, кроме газа, заменил на цифру.После этого встал вопрос,какой бортовой аккумулятор использовать.Купил два по 1100,обычных бортьвых.Показалось мало.Заказал два гидридных по 3600,получил взвесил в сумме 600г,решил питать литием, его нужно контролировать.Кончилось покупкой подобия PowerBox а.Если бы купил сразу получилась бы экономия.
Кстати на форуме проходила информация, что этому ЯКу нужно усиливать место крепления шасси.Я у себя усилил,хорошо или нет?Пока не знаю.

Петруччо

Что касается питания, то у меня тоже поначалу была идея ставить power box, но потом компетентные люди подсказали что этому самолёту хватит стандартного набора приёмник+акка. Причём сразу было принято решение ставить duralite LiIon 4300mAh на борт и 2400mAh на зажигание, сервы стесно все только цифра от Hitec, на хвост ultra speed 8 кг/см, элероны ultra torque 12 кг/см. Теперь самое главное - это правильно разместить электронику внутри, чтобы не довешивать самолёт свинцом… 😃
Что касается шасси, то я вроде не заметил особых изъянов изготовления, стоят прочно так что пока усиливать не буду.
А как Вы реализовали привод РВ?Использовали микшер на пульте или аппаратный реверс для серв?

кузьмич

Управление Р.В осуществляерся функциями аппаратуры.

кузьмич

Теперь самое главное - это правильно разместить электронику внутри, чтобы не довешивать самолёт свинцом…

Особенных проблем нет.Сервы Р.Н я поставил около центроплана,центровка получилась почти правильная,на 10 мм заднее.Правда это с капотом и коком.

Петруччо

А я сервы РН поставил сзади в хвосте… 😵 Но думаю что больших проблем это не преподнесёт всё же.
Кузьмич, а как ставили капот?по родной схеме?Были ли сложности и чем вклеивали?Если можно подробнее об этом процессе. 😃

кузьмич

Капот пока не ставил,нужно облетать,посмотреть как ведёт себя конструкция.После предварительной примерки видно что придётся крепление менять.

lyoha

C капотом полетит по другому.