ZDZ RV40+25% YAK54?
Доброго времени суток!
ПРОЛОГ
Я новичёк в этой теме, так что вопросы будут и много… 😃
Сразу просьба к модераторам: если не по теме, то пжлст не удаляйте тему, а переместите её куда следует и не ставьте предупреждения (опять же я новичёк в бензинках), как это было с темой в Курилке (ну не знал я куда вопрос о крепеже задавать 😦 )
ФАК читал, по форуму искал неоднократно. Вопросы всё равно остались…
Итак, суть вопроса.
Имеется у меня бензиныч ZDZ 40RV, под него вот-вот приедет ЯК54 jn Great Planes. В родной инструкции на него ставится OS 160 или Fuji43CC. там всё с установкой понятно. НО: у Fuji карб сбоку, а у ZDZ карб задний. Отсюда вытекает 2 вопроса:
- Расстояние от карба до оси крепления пропеллера - 180мм. Заявленные производителем дров допустимые размеры:170-184мм. Можно ли найти 4мм демпферы и на наих прикрутить мотор к шпангоуту?
- Можно ли вырезать в шпангоуте отверстие под карб и замонтировать мотор на 4 40мм “пенька” к шпангоуту? Вобщем-то это будет самый нормальный вариант, но меня терзает проблема где достать этот самый крепёж с демпферами? Нигде не встречал его. 😵 За бугром его кличут standoff engine mount.
Буду крайне благодарен за любую помощь!
1- мотор можно прикрутить прямо к моторшпангоуту.
длинна мотора 180 мм, а место под него 184 максимум? я правильно понял? - тогда читайте выше.
2-на 40 сс никаких демпферов не надо, втулки дистанционные, если надо, хоть из фанеры шайбы вырезать.
Понял…спасибо огромное!тогда вопрос следом: посоветуйте пжлст где можно поискать эти самые 4 стойки под ZDZ?Интересует длина 40-45мм?Подойдут ли стойки других производителей? (3W,Zenoah…)
Понял…спасибо огромное!тогда вопрос следом: посоветуйте пжлст где можно поискать эти самые 4 стойки под ZDZ?Интересует длина 40-45мм?Подойдут ли стойки других производителей? (3W,Zenoah…)
выточить нужной вам длины в любой автомастерской. цвет, бренд значения не имеют.
В шпангоуте прорезать дыру напротив впускного потрубка, иначе будет задыхаться.
Ммм…не совсем то. ВОТ что именно я имею ввиду, только это пеньки под эволюшн, а мне нужны под ZDZ.
Спасибо.
Ммм…не совсем то. ВОТ что именно я имею ввиду, только это пеньки под эволюшн, а мне нужны под ZDZ.
Спасибо.
я как раз это и имею ввиду. Посмортите блоги, у многих есть фотки таких штук.
rcopen.com/forum/f89/topic30139
в конце топика.
такие втулки на раз выточит любой токарь, нисего кроме одинаковой длинны и отверстий с резьбой от них не требуется, чистота поверхности не важна, в разщумных пределах, на резьбу все же похожа быть не должна.
по приведенной вами ссылке только прайс на моторы эволюшен.
… по приведенной вами ссылке только прайс на моторы эволюшен.
Смотрите ниже… Тема - Engine Standoffs.

так вот - несмотря на столь презентабельный внешний вид, это просто алюминиевые втулки фтулки.
все.
…возвращаюсь к теме, которую начал некогда давно…Вобщем почти завершил сборку своего агрегата, поставил мотор (огромное спасибо toreo и pentajazz за советы по установке мотора), теперь вот мучаюсь другим вопросом: а хватит ли 40сс при весе самоля в 6,5 кг?я конечно пока ещё не ас 3D пилотирования, но всё же к этому стремлюсь и теперь пугает возможная нехватка “сил” у мотора. Поиск тяги моего двигла по форуму результатов практически не дал никаких, посему у меня возникает очередной ворос: а какая может быть тяга у ZDZ 40RV-J с пропом 20х10?Планирую именно его использовать, мотор прошёл 10-часовую обкатку на стенде.
С Уваженим
Тяги хватит. Будет в районе 10 кил. Пулять будет конечно не как из рогатки, но довольно приемлимо.
Если не секрет,какой глушитель применили?
Если не секрет,какой глушитель применили?
JMB Pitts подкапотник, хотелось конечно канистру, но у GP нет места для её установки
А фото можно?
Просто у меня такой же самолёт но с ZDZ-50, мне пришлось городить необычный глушитель.
JMB Pitts подкапотник, хотелось конечно канистру, но у GP нет места для её установки
Питс “тупит” движек не меньше, чем на 20 %. Правда и весит меньше канистры. Грамм на 250-300.
…возвращаюсь к теме, которую начал некогда давно…Вобщем почти завершил сборку своего агрегата, поставил мотор (огромное спасибо toreo и pentajazz за советы по установке мотора), теперь вот мучаюсь другим вопросом: а хватит ли 40сс при весе самоля в 6,5 кг?я конечно пока ещё не ас 3D пилотирования, но всё же к этому стремлюсь и теперь пугает возможная нехватка “сил” у мотора. Поиск тяги моего двигла по форуму результатов практически не дал никаких, посему у меня возникает очередной ворос: а какая может быть тяга у ZDZ 40RV-J с пропом 20х10?Планирую именно его использовать, мотор прошёл 10-часовую обкатку на стенде.
С Уваженим
тяга у zdz40 9.5 кг винты непомню так как это были не мои моторы глушители были на обоих пици помоему лучшей винт 20 на8 надо пробывать
Спасибо за ответы, я вот тоже сейчас задумался над тем чтобы использовать 20х8, благо есть и карбон и дерево дома куча 😁
А фото можно?
Просто у меня такой же самолёт но с ZDZ-50, мне пришлось городить необычный глушитель.
фотку выложу обязательно чуть позже как только капот поставлю. У меня патрубки глушака торчат из-под капота. А что значит “необычный” если не секрет?.. И кстати как летает на “полтиннике”?
Я его пока не поднял,не хватает времени.Хотя в принципе он готов.Несколько раз переделывал крепление мотора,и глушителя,потом морочился с питанием.Дело для меня новое,поэтому затянулось.Облёт планирую без капота,потом видимо придётся переделать его крепление.
А что с питанием?какие были заморочки, поделитесь пжлст!Я тоже новичок в больших моделях, так что с удовольствием выслушаю советы и рекомендации! 😃
Заморочек особых нет,если их не создавать самому.Я избрал долгий путь.
Все сервы, кроме газа, заменил на цифру.После этого встал вопрос,какой бортовой аккумулятор использовать.Купил два по 1100,обычных бортьвых.Показалось мало.Заказал два гидридных по 3600,получил взвесил в сумме 600г,решил питать литием, его нужно контролировать.Кончилось покупкой подобия PowerBox а.Если бы купил сразу получилась бы экономия.
Кстати на форуме проходила информация, что этому ЯКу нужно усиливать место крепления шасси.Я у себя усилил,хорошо или нет?Пока не знаю.
Что касается питания, то у меня тоже поначалу была идея ставить power box, но потом компетентные люди подсказали что этому самолёту хватит стандартного набора приёмник+акка. Причём сразу было принято решение ставить duralite LiIon 4300mAh на борт и 2400mAh на зажигание, сервы стесно все только цифра от Hitec, на хвост ultra speed 8 кг/см, элероны ultra torque 12 кг/см. Теперь самое главное - это правильно разместить электронику внутри, чтобы не довешивать самолёт свинцом… 😃
Что касается шасси, то я вроде не заметил особых изъянов изготовления, стоят прочно так что пока усиливать не буду.
А как Вы реализовали привод РВ?Использовали микшер на пульте или аппаратный реверс для серв?
Управление Р.В осуществляерся функциями аппаратуры.
А как Вы реализовали привод РВ?Использовали микшер на пульте или аппаратный реверс для серв?
Теперь самое главное - это правильно разместить электронику внутри, чтобы не довешивать самолёт свинцом…
Особенных проблем нет.Сервы Р.Н я поставил около центроплана,центровка получилась почти правильная,на 10 мм заднее.Правда это с капотом и коком.
А я сервы РН поставил сзади в хвосте… 😵 Но думаю что больших проблем это не преподнесёт всё же.
Кузьмич, а как ставили капот?по родной схеме?Были ли сложности и чем вклеивали?Если можно подробнее об этом процессе. 😃