Выбор 100куб. мотора.

argnew

У меня для него 2 винта ( Межлик - 27/10, 28/10). Для начала на обкатку поставлю 28/10, а там посмотрим.

Djamal
argnew:

У меня для него 2 винта ( Межлик - 27/10, 28/10). Для начала на обкатку поставлю 28/10, а там посмотрим.

Я на этом форуме в FAQ-ах читал, что обкатывать нужно на самом маленьком финте из рекомендуемых к данному типу двигателя… Это имеется ввиду по шагу или по диаметру? Так как самый малый 26х12 или все равно?!

argnew

Я, конечно, не авиамодельный гуру, но думаю, что обкатывать мотор лучше с тем винтом, который планируется в дальнейшем использовать на полетах (после обкатки). Хотя, сколько людей, столько и мнений.

Djamal

Сегодня звонил по телефону немцам (KS-mufflers). Хотел выяснить, если буду покупать комплект для Криловской Катаны33% под 106-й, то какие там будут патрубки, гофры или обычные… Меня переключили на какую то девку. Она сразу сказала что не очень английский знает, ну и я не очень 😃 Короче так ничего и не понял. В итоге она долго спрашивала есть ли у меня факс или нет. А я им предварительно кучу писем написал на е-маил. Ну и говорю, зачем вам факс, ответьте мне на е-маил. А она реально при мне сталарыться в почте и нашла все мои письма. Но не отвечали почему то на них немцы! В итоге она скинула мне зачем то на факс счет на весь комплект, но я так и не врубился какие там будут патрубки 😃. Хотя судя по картинке на сайте - обычные, не гофры…

argnew

Ну и не надо гофры. Зачем они , если комплект конкретно под эту модель делался.
К тому же, как я уже писал, гофры могут “тупить” движек, прогорают и трескаются в месте сгиба. Вещь удобная, но ненадежная, как я понял.

Djamal
argnew:

Ну и не надо гофры. Зачем они , если комплект конкретно под эту модель делался.
К тому же, как я уже писал, гофры могут “тупить” движек, прогорают и трескаются в месте сгиба. Вещь удобная, но ненадежная, как я понял.

А тифлонку ты одну длинную заказывал дополнительно, или две маленькие?

argnew

А я и не заказывал запасные. Просто, заехал в www.rcmodels.ru и купил пару родных 3W-ных (25 мм). Они точно такие же по длине, как и те, что пришли от KS.
Заодно прикупил новую тефлонку для 3W28 (22мм). Старая уже “не круглая” совсем. 😃 Раза 3 -4 перемонтировалась.

Djamal

Ну все! Сегодня заказал KS-овский set для Катаны! Буду ждать…

Народ, а вот еще вопрос? Нужно ли между дым-помпой и глушаком в кембрик вставлять обратный клапан, чтобы… не знаю, наверное обратки не было?

AV-PRO
argnew:

Я, конечно, не авиамодельный гуру, но думаю, что обкатывать мотор лучше с тем винтом, который планируется в дальнейшем использовать на полетах (после обкатки). Хотя, сколько людей, столько и мнений.

Сегодня наконец то опробовали 106-ой 3w !!! извиняйте АРАМ без васс. ты почему то на телефон утром неотвечал… Вибрации никакой. Холостой ход-1000 об.мин. МАХ.незамерял боялся что здует!!! 😃

klaus

AV-PRO, это у вас Санва РД8000? Зачетно смотрится двигатель

argnew
AV-PRO:

Сегодня наконец то опробовали 106-ой 3w !!! извиняйте АРАМ без васс. ты почему то на телефон утром неотвечал

Леш!
Не смог приехать. Мать заболела.
Ну ничего. Еще “налетаюсь” на нем.
Я-ца не застудил.? 😉

argnew
Djamal:

А на каком масле обкатывал?

Castrol Act evo 2t (полусинт.) и 98 бензин, 1\30.

Djamal
argnew:

Castrol Act evo 2t (полусинт.) и 98 бензин, 1\30.

А что так? Они же рекомендуют на минералке обкатывать.

argnew
Djamal:

А что так? Они же рекомендуют на минералке обкатывать.

Ну оно , в принципе, и есть минералка, по параметрам. Просто у брендовых марок писать, что масло чисто минеральное считается плохим тоном, да и нет его практически уже - чисто минерального. Сколько обкатывали на нем движков, все нормально прикатались.
Хотя можно было и чисто минералку найти, может и правильнее было бы.

Djamal
argnew:

Ну оно , в принципе, и есть минералка, по параметрам. Просто у брендовых марок писать, что масло чисто минеральное считается плохим тоном, да и нет его практически уже - чисто минерального. Сколько обкатывали на нем движков, все нормально прикатались.
Хотя можно было и чисто минералку найти, может и правильнее было бы.

А сколько по времени обкатывать собираешся?

argnew
Djamal:

А сколько по времени обкатывать собираешся?

Красноголовый “прикатывается” раза в 3 дольше обычного. По идее, надо часов 8-10 катать , до первого полета. Будем катать его, периодически, до приезда модели (январь-февраль 2008). Думаю, часов 8-10 работы и получиться. Сегодня ребята в клубе собирались его вытащить на улицу и потарахтеть, но решили не экстремальничать. Сильный ветер , холодно. Более получаса на ветру не простоишь.Лучше пострагать что-нибудь, в теплом помещении моделки.
Тем более, что есть куча чего ремонтировать, да и Саша Александров сейчас расчитывает концепцию и чертеж нового 3D пепелаца (под свой 3W55 и 3W28). Сегодня, даже, калькулятор купил. 😁
Мастер модель (под матрицу) начали лепить по-маленьку.

lyoha

Красноголовый “прикатывается” раза в 3 дольше обычного. По идее, надо часов 8-10 катать , до первого полета

Блин, при всем уважении - пурга какая-то… У него что, кольцо и гильза из неотшлифованного карбида вольфрама или с алмазным покрытием?

argnew

ХЗ. Рекомендации пользователей и производителей. Типа - слишком точны допуски. Я тож не понял, но впечатлило.

Ну уж, сразу - пурга. Обидно. 😦

argnew

Да и не обязательно “катать” имено 8-10 часов. Не менее 10 часов надо катать на минералке (или полусинтетике) . обычный (не красный) часа три. А полное время обкатки любого бензинового мотора (сами знаете) - не одну канистру 20 л. надо сжечь. За весь сезон вряд ли обкатаешь.

lyoha

Арам, я мотор слегка прикатываю на стенде или на самолете на земле. После этого отстраиваю и летаю. Главное не забывать про температуру и не перегревать новый мотор.
Я понимаю, что 10-20 часов надо катать мотор, у которого гильза проточена прямо в теле цилиндра, там да, поршень натирает зеркало по алюминию в районе ВМТ, однако что катать в моторе, у которого гильза черная? Там же поверхность хонингованная. Кольцо тереть? Так оно имеет некоторый зазор и при тепловых девиациях ему есть куда сжиматься-расширяться. Шариковые и игольчатые подшипники? Если в новом моторе что-то трет, то это явно заводской брак.