Выбор 100куб. мотора.
Я, конечно, не авиамодельный гуру, но думаю, что обкатывать мотор лучше с тем винтом, который планируется в дальнейшем использовать на полетах (после обкатки). Хотя, сколько людей, столько и мнений.
Сегодня звонил по телефону немцам (KS-mufflers). Хотел выяснить, если буду покупать комплект для Криловской Катаны33% под 106-й, то какие там будут патрубки, гофры или обычные… Меня переключили на какую то девку. Она сразу сказала что не очень английский знает, ну и я не очень 😃 Короче так ничего и не понял. В итоге она долго спрашивала есть ли у меня факс или нет. А я им предварительно кучу писем написал на е-маил. Ну и говорю, зачем вам факс, ответьте мне на е-маил. А она реально при мне сталарыться в почте и нашла все мои письма. Но не отвечали почему то на них немцы! В итоге она скинула мне зачем то на факс счет на весь комплект, но я так и не врубился какие там будут патрубки 😃. Хотя судя по картинке на сайте - обычные, не гофры…
Ну и не надо гофры. Зачем они , если комплект конкретно под эту модель делался.
К тому же, как я уже писал, гофры могут “тупить” движек, прогорают и трескаются в месте сгиба. Вещь удобная, но ненадежная, как я понял.
Ну и не надо гофры. Зачем они , если комплект конкретно под эту модель делался.
К тому же, как я уже писал, гофры могут “тупить” движек, прогорают и трескаются в месте сгиба. Вещь удобная, но ненадежная, как я понял.
А тифлонку ты одну длинную заказывал дополнительно, или две маленькие?
А я и не заказывал запасные. Просто, заехал в www.rcmodels.ru и купил пару родных 3W-ных (25 мм). Они точно такие же по длине, как и те, что пришли от KS.
Заодно прикупил новую тефлонку для 3W28 (22мм). Старая уже “не круглая” совсем. 😃 Раза 3 -4 перемонтировалась.
Ну все! Сегодня заказал KS-овский set для Катаны! Буду ждать…
Народ, а вот еще вопрос? Нужно ли между дым-помпой и глушаком в кембрик вставлять обратный клапан, чтобы… не знаю, наверное обратки не было?
Я, конечно, не авиамодельный гуру, но думаю, что обкатывать мотор лучше с тем винтом, который планируется в дальнейшем использовать на полетах (после обкатки). Хотя, сколько людей, столько и мнений.
Сегодня наконец то опробовали 106-ой 3w !!! извиняйте АРАМ без васс. ты почему то на телефон утром неотвечал… Вибрации никакой. Холостой ход-1000 об.мин. МАХ.незамерял боялся что здует!!! 😃
AV-PRO, это у вас Санва РД8000? Зачетно смотрится двигатель
Сегодня наконец то опробовали 106-ой 3w !!! извиняйте АРАМ без васс. ты почему то на телефон утром неотвечал
Леш!
Не смог приехать. Мать заболела.
Ну ничего. Еще “налетаюсь” на нем.
Я-ца не застудил.? 😉
А на каком масле обкатывал?
А на каком масле обкатывал?
Castrol Act evo 2t (полусинт.) и 98 бензин, 1\30.
Castrol Act evo 2t (полусинт.) и 98 бензин, 1\30.
А что так? Они же рекомендуют на минералке обкатывать.
А что так? Они же рекомендуют на минералке обкатывать.
Ну оно , в принципе, и есть минералка, по параметрам. Просто у брендовых марок писать, что масло чисто минеральное считается плохим тоном, да и нет его практически уже - чисто минерального. Сколько обкатывали на нем движков, все нормально прикатались.
Хотя можно было и чисто минералку найти, может и правильнее было бы.
Ну оно , в принципе, и есть минералка, по параметрам. Просто у брендовых марок писать, что масло чисто минеральное считается плохим тоном, да и нет его практически уже - чисто минерального. Сколько обкатывали на нем движков, все нормально прикатались.
Хотя можно было и чисто минералку найти, может и правильнее было бы.
А сколько по времени обкатывать собираешся?
А сколько по времени обкатывать собираешся?
Красноголовый “прикатывается” раза в 3 дольше обычного. По идее, надо часов 8-10 катать , до первого полета. Будем катать его, периодически, до приезда модели (январь-февраль 2008). Думаю, часов 8-10 работы и получиться. Сегодня ребята в клубе собирались его вытащить на улицу и потарахтеть, но решили не экстремальничать. Сильный ветер , холодно. Более получаса на ветру не простоишь.Лучше пострагать что-нибудь, в теплом помещении моделки.
Тем более, что есть куча чего ремонтировать, да и Саша Александров сейчас расчитывает концепцию и чертеж нового 3D пепелаца (под свой 3W55 и 3W28). Сегодня, даже, калькулятор купил. 😁
Мастер модель (под матрицу) начали лепить по-маленьку.
Красноголовый “прикатывается” раза в 3 дольше обычного. По идее, надо часов 8-10 катать , до первого полета
Блин, при всем уважении - пурга какая-то… У него что, кольцо и гильза из неотшлифованного карбида вольфрама или с алмазным покрытием?
ХЗ. Рекомендации пользователей и производителей. Типа - слишком точны допуски. Я тож не понял, но впечатлило.
Ну уж, сразу - пурга. Обидно. 😦
Да и не обязательно “катать” имено 8-10 часов. Не менее 10 часов надо катать на минералке (или полусинтетике) . обычный (не красный) часа три. А полное время обкатки любого бензинового мотора (сами знаете) - не одну канистру 20 л. надо сжечь. За весь сезон вряд ли обкатаешь.
Арам, я мотор слегка прикатываю на стенде или на самолете на земле. После этого отстраиваю и летаю. Главное не забывать про температуру и не перегревать новый мотор.
Я понимаю, что 10-20 часов надо катать мотор, у которого гильза проточена прямо в теле цилиндра, там да, поршень натирает зеркало по алюминию в районе ВМТ, однако что катать в моторе, у которого гильза черная? Там же поверхность хонингованная. Кольцо тереть? Так оно имеет некоторый зазор и при тепловых девиациях ему есть куда сжиматься-расширяться. Шариковые и игольчатые подшипники? Если в новом моторе что-то трет, то это явно заводской брак.
Арам, я мотор слегка прикатываю на стенде или на самолете на земле. После этого отстраиваю и летаю. Главное не забывать про температуру и не перегревать новый мотор.
Я понимаю, что 10-20 часов надо катать мотор, у которого гильза проточена прямо в теле цилиндра, там да, поршень натирает зеркало по алюминию в районе ВМТ, однако что катать в моторе, у которого гильза черная? Там же поверхность хонингованная. Кольцо тереть? Так оно имеет некоторый зазор и при тепловых девиациях ему есть куда сжиматься-расширяться. Шариковые и игольчатые подшипники? Если в новом моторе что-то трет, то это явно заводской брак.
Скорее всего - ты прав. Но почему, тогда, мотор существенно набирает мощность и улучшает режимы, как правило. только на второй сезон эксплуатации?
Сколько у меня (и моих друзей) было моторов - у всех одно и то же.
У моего DA-50 просветление в мозгу наступает уже сейчас. Отлетал я на нем литров 10. Может чуть больше. Настраивался и держал режим практически сразу.