Выбор 100куб. мотора.
Ну и не надо гофры. Зачем они , если комплект конкретно под эту модель делался.
К тому же, как я уже писал, гофры могут “тупить” движек, прогорают и трескаются в месте сгиба. Вещь удобная, но ненадежная, как я понял.
Ну и не надо гофры. Зачем они , если комплект конкретно под эту модель делался.
К тому же, как я уже писал, гофры могут “тупить” движек, прогорают и трескаются в месте сгиба. Вещь удобная, но ненадежная, как я понял.
А тифлонку ты одну длинную заказывал дополнительно, или две маленькие?
А я и не заказывал запасные. Просто, заехал в www.rcmodels.ru и купил пару родных 3W-ных (25 мм). Они точно такие же по длине, как и те, что пришли от KS.
Заодно прикупил новую тефлонку для 3W28 (22мм). Старая уже “не круглая” совсем. 😃 Раза 3 -4 перемонтировалась.
Ну все! Сегодня заказал KS-овский set для Катаны! Буду ждать…
Народ, а вот еще вопрос? Нужно ли между дым-помпой и глушаком в кембрик вставлять обратный клапан, чтобы… не знаю, наверное обратки не было?
Я, конечно, не авиамодельный гуру, но думаю, что обкатывать мотор лучше с тем винтом, который планируется в дальнейшем использовать на полетах (после обкатки). Хотя, сколько людей, столько и мнений.
Сегодня наконец то опробовали 106-ой 3w !!! извиняйте АРАМ без васс. ты почему то на телефон утром неотвечал… Вибрации никакой. Холостой ход-1000 об.мин. МАХ.незамерял боялся что здует!!! 😃
AV-PRO, это у вас Санва РД8000? Зачетно смотрится двигатель
Сегодня наконец то опробовали 106-ой 3w !!! извиняйте АРАМ без васс. ты почему то на телефон утром неотвечал
Леш!
Не смог приехать. Мать заболела.
Ну ничего. Еще “налетаюсь” на нем.
Я-ца не застудил.? 😉
А на каком масле обкатывал?
А на каком масле обкатывал?
Castrol Act evo 2t (полусинт.) и 98 бензин, 1\30.
Castrol Act evo 2t (полусинт.) и 98 бензин, 1\30.
А что так? Они же рекомендуют на минералке обкатывать.
А что так? Они же рекомендуют на минералке обкатывать.
Ну оно , в принципе, и есть минералка, по параметрам. Просто у брендовых марок писать, что масло чисто минеральное считается плохим тоном, да и нет его практически уже - чисто минерального. Сколько обкатывали на нем движков, все нормально прикатались.
Хотя можно было и чисто минералку найти, может и правильнее было бы.
Ну оно , в принципе, и есть минералка, по параметрам. Просто у брендовых марок писать, что масло чисто минеральное считается плохим тоном, да и нет его практически уже - чисто минерального. Сколько обкатывали на нем движков, все нормально прикатались.
Хотя можно было и чисто минералку найти, может и правильнее было бы.
А сколько по времени обкатывать собираешся?
А сколько по времени обкатывать собираешся?
Красноголовый “прикатывается” раза в 3 дольше обычного. По идее, надо часов 8-10 катать , до первого полета. Будем катать его, периодически, до приезда модели (январь-февраль 2008). Думаю, часов 8-10 работы и получиться. Сегодня ребята в клубе собирались его вытащить на улицу и потарахтеть, но решили не экстремальничать. Сильный ветер , холодно. Более получаса на ветру не простоишь.Лучше пострагать что-нибудь, в теплом помещении моделки.
Тем более, что есть куча чего ремонтировать, да и Саша Александров сейчас расчитывает концепцию и чертеж нового 3D пепелаца (под свой 3W55 и 3W28). Сегодня, даже, калькулятор купил. 😁
Мастер модель (под матрицу) начали лепить по-маленьку.
Красноголовый “прикатывается” раза в 3 дольше обычного. По идее, надо часов 8-10 катать , до первого полета
Блин, при всем уважении - пурга какая-то… У него что, кольцо и гильза из неотшлифованного карбида вольфрама или с алмазным покрытием?
ХЗ. Рекомендации пользователей и производителей. Типа - слишком точны допуски. Я тож не понял, но впечатлило.
Ну уж, сразу - пурга. Обидно. 😦
Да и не обязательно “катать” имено 8-10 часов. Не менее 10 часов надо катать на минералке (или полусинтетике) . обычный (не красный) часа три. А полное время обкатки любого бензинового мотора (сами знаете) - не одну канистру 20 л. надо сжечь. За весь сезон вряд ли обкатаешь.
Арам, я мотор слегка прикатываю на стенде или на самолете на земле. После этого отстраиваю и летаю. Главное не забывать про температуру и не перегревать новый мотор.
Я понимаю, что 10-20 часов надо катать мотор, у которого гильза проточена прямо в теле цилиндра, там да, поршень натирает зеркало по алюминию в районе ВМТ, однако что катать в моторе, у которого гильза черная? Там же поверхность хонингованная. Кольцо тереть? Так оно имеет некоторый зазор и при тепловых девиациях ему есть куда сжиматься-расширяться. Шариковые и игольчатые подшипники? Если в новом моторе что-то трет, то это явно заводской брак.
Арам, я мотор слегка прикатываю на стенде или на самолете на земле. После этого отстраиваю и летаю. Главное не забывать про температуру и не перегревать новый мотор.
Я понимаю, что 10-20 часов надо катать мотор, у которого гильза проточена прямо в теле цилиндра, там да, поршень натирает зеркало по алюминию в районе ВМТ, однако что катать в моторе, у которого гильза черная? Там же поверхность хонингованная. Кольцо тереть? Так оно имеет некоторый зазор и при тепловых девиациях ему есть куда сжиматься-расширяться. Шариковые и игольчатые подшипники? Если в новом моторе что-то трет, то это явно заводской брак.
Скорее всего - ты прав. Но почему, тогда, мотор существенно набирает мощность и улучшает режимы, как правило. только на второй сезон эксплуатации?
Сколько у меня (и моих друзей) было моторов - у всех одно и то же.
У моего DA-50 просветление в мозгу наступает уже сейчас. Отлетал я на нем литров 10. Может чуть больше. Настраивался и держал режим практически сразу.
У моего DA-50 просветление в мозгу наступает уже сейчас. Отлетал я на нем литров 10. Может чуть больше. Настраивался и держал режим практически сразу.
И я о том же. Просветление в мозгу у DA наступает после 10 литров топлива. т.е. после ( в среднем ) 8-9 часов эксплуатации. Но еще наступает только. Очзаметное улучшение - после 20 часов работы. Это, как правило, уже второй сезон эксплуатации (если целенаправлено не задаться целью прикатать мотор за пару дней). Почему же так происходит, если конструкция двигателя, как ты говоришь (и я , в принципе, согласен), дает возможность решить проблемы с обкаткой в первые 2-3 часа работы?
Да нет, там обыкновенная пара, просто применялся селективный способ сборки, по-этому зазоры там уменьшенные и это требует более долгой обкатки, и еще точно знаю, порты там на 45% увеличены по сравнению со стандартнымЛадно, хрен с ним с моим мнением, но мнение Джо Ханта думаю авторитетно.
Именно по красноголовому 106му он рекомендует обкатку в течении 20часов на минералке, только после этого можно получить от мотора максимальные характеристики. Но это не говорит о том, что надо его ставить на стенд и все эти 20 часов катать, я сам никогда не катал на стенде, чем-то напоминает занятие онанизмом, дергаешь за газ и представляешь как он работает в полете 😃 всегда катал прям на модели, 106 у меня поработал на земле часа 3-3,5, дальнейшая обкатка проходит в полете.
Сейчас 106 красноголовый отработал часов 10, обороты с винтом 28х10 уже сейчас в районе 6450-6500, мой предыдущий 106 с белой башкой даже в сам лучшие времена больше 6300 не крутил, думаю красноголовик после обкатки и перехода на синтетику еще немного прибавит