Атлант-48 бензиновый 4тактник
А гдеб взять такой колпачек на свечу? Он совсем за карамысла клапанов не выступает, чего я добиться не могу
Это колпачек от Бекера - у меня остался еще комплект такого зажигания (если нужен пишите в личку). Но у Бекера можно заказать, правда по моему колпачек идет вместе с кабелем. Сайт - www.becker-fm.de
В прошлое воскресение перед тем как разбить Ультимейт (сильный ветер. неправильная работа оборотами на посадке. биплан остановился в воздухе и сорвался ) померил обороты с винтом 22х10 - 6050 об/мин. В таком режиме 7 кг биплан у сына висел на винте. Если сделать модель полегче (6 кг) можно свободно летать 3D, но это пусть молодежь летает. старую обезьяну новым трюкам учить- только время терять.
А винт какой фирмы или хотя бы фото покажите. И на какой смеси?
Смесь 20см куб ( 2 шприца по 10)масла на 1 литр. До винта доберусь сфотографирую. Кажется китайский Хоаг .
Сегодня попробовал завести мотор на самолете - не очень получилось. Во первых бензин течет из карба, он стоит на уровне головы и ниже бака. В теории правда все равно течь не должно, прийдется карб проинспектировать. Во вторых вибрация такая, что на среднем газу оторвало от креплений две машинки в крыле (правда самолет АРФный, видать как обычно плохо проклеено) - взлететь не удалось. Убрать вибрацию можно либо облегчив поршень (убрать часть юбки) либо вмонтировать вольфрамовые вставки в коленвал - тут надо посоветоваться с Калашниковым.
Ну и винт деревянный слишком легкий (3W 21x11), момента не хватает - видимо лучше ставить карбон или тяжелый пластик. Еще может быть надо на резиновые демпферы поставить, правда при этом можно ожидать потери оборотов 300…
Сегодня попробовал завести мотор на самолете - не очень получилось.
Добрый день! Наверное очень богатая смесь-потому и трясет. Мы иглу L(малый газ) прикрывали до устойчивой работы на малых оборотах, иглу Н - 1,5 оборота и приоткрываем за заслонкой дросселя до устойчивой работы, подрегулируем иглу L для приемистости. Трясти может из за зажигания, когда стояло безумное (с фиксированным углом)- трясло в середине диапазона оборотов ближе к малым. В новой редакции программа похоже написана удачно-мотор везде работает мягко, с хорошим приемом. Мотор стоял на демферах, сейчас сын монтирует его на Cap-232 жестко, посмотрим, что получится.
У меня видимо точно проблема с карбом - мотор стоит головой вниз и из карба постоянно течет топливо. Видимо от этого и переобогощается.
Мне кажется надо смотреть иглы и там клапан такой на рычажке с резинкой, может залипнуть.
Замучился регулировать зазоры в клапанах - поставил регулировочные винты и штанги толкателей от Саито-300. Штанги всего на 1мм длиннее, правда сами винты короче, гайку пришлось с другой стороны ставить. Все работает, посмотрим как зазоры себя вести будут. Думаю материал используемый Александром для регулировочных винтов слишком мягкий - больше 40 ед. не калится, отсюда и проблемы.
Вы меня пожалуйста извините, но я просто восхищаюсь. Сколько ж надо любить это дело, чтобы вот такие вот доработки на двигатель не выдающий даже хороших показателей. Покопаться прикольно, спору нет, Вашему упорству можно только позавидовать. В общем, +1.