Двигатель SPE-26 silver - что ждать от него.
У меня с этим мотором такая же фигня была, уже писал на форуме - причина в зажигании, точнее в свечном наконечнике. Резина там дерьмовая (сырая какая-то), заделка провода отвратительная, поэтому может происходить пробой на алюминиевый колпачок, что у моего мотора и наблюдалось. Я разобрал колпачок, вытащил провод с пружинистой хреновинкой, которая по идее контачит со свечой и викинул её на. Протянул провод по-новой через резинку, укоротил до минимума оголённую жилу и припаял витую пружинку. Затем намазал провод силиконовым герметиком (авто красный) и собрал. Стало всё отлично. Многие делают намного проще - алюминиевый экран в помойку, а к экрану провода припаивают удлиняющий проводок и сажают на корпус движка. В этом случае можно свечной наконечник поставить от бензопилы или триммера, продаются, правда стоит эта резинка около 200р. Удачи!
У меня с этим мотором такая же фигня была, уже писал на форуме - причина в зажигании, точнее в свечном наконечнике.
А как Вы думаете замена штатного провода на автомобильный (с прокладкой отдельного провода на двигатель для массы) с разнесенным резистом поможет? По идее нагрузка на блок зажигания должна быть меньше, помехи также, колпачек только боюсь не слетал бы.
По идее нагрузка на блок зажигания должна быть меньше, помехи также, колпачек только боюсь не слетал бы.
И мощность искры меньше.
сопротивление в свечном проводе мощность искры не уменьшает
а вот помехи гасит скщественно.
сопротивление в свечном проводе мощность искры не уменьшает
а вот помехи гасит скщественно.
Поставил новый провод.
- Перестало пробивать в области колпачка.
- Двигатель стал работать ровнее.
- На помехи проверять не пробовал но по аналогии с автомобилем предполагаю существенное снижение.
- Искра нормальная-синяя и “жирная”.
Считаю что замена высоковольтного провода (совместно с колпачком) оказывает существенное влияние на работу двигателя в сторону улучшения.
Поставил новый провод.
А можно с этого момента поподробнее?
Какой провод? С разнесенным резистором или без? Экранированный или нет?
Колпачек от чего? Как помехи после переделки? Методика оценки уровня помех?
- На помехи проверять не пробовал но по аналогии с автомобилем предполагаю существенное снижение.
- я это прочитал, но, поверьте, вопросы совсем не праздные, как-то надо с этим определиться, предположений мало…
Фотку переделок, если можно?
А то у меня такой мотор, rcopen.com/forum/f22/topic47183/220 ,
пока не удается справиться с перебоями на больших оборотах, но, то, что это не из-за срыва
потока на карбюраторе, выяснил точно. Не реагирует он на экранировку от задувания рукой входа в
диффузор карбюратора. Вообще никак. Больше склоняюсь все-таки к проблемам с зажиганием.
- Провод взят от комплекта “ХОРСТ” силиконовый с разнесенным резистом (~ 7 КОм на см) не экранированный.
- Колпачек из этого же набора (надо укоротить).
- “Масса” пробрасывается отдельным проводом и крепится к цилиндру.
- Перебои на больших оборотах могут быть связаны с недостаточностью питания системы зажигания (аккумулятор не отдает достаточно тока, который может достигать величины до 3 ампер).
Как облагорожу замену провода выложу фотографии.
Спасибо за ответ, но…
- Провод взят от комплекта “ХОРСТ”…
А что это такое-??? 😃 Ни Googl, не Rambler не дали ответа на этот вопрос 😦
Как облагорожу замену провода выложу фотографии.
Особенно интересно, как внутри блока, подсоединение к катушке зажигания выполнили, там-же вроде все залито компаундом…
ХОРСТ-комплект автомобильных высоковольтных силиконовых проводов.
А во внутрь и не надо влезать-стыкуются провода на выходе из коробушки.
стыкуются провода
А вот здесь, пожалуйста, поподробнее. Вообще, всю жизнь с моторами, но состыковывать высоковольтные провода как-то не приходилось 😉 . Что, просто скручивали? Для справки: провода называются ХОРС.
А во внутрь и не надо влезать-стыкуются провода на выходе из коробушки.
Хм… Интересно, как? Скрутить, спаять, термоусадку одеть? Стремно как-то 😕
Надо все-таки наверное вскрыть коробочку, на предмет определения возможности подпаяться к выходу катушки…
Для справки: провода называются ХОРС.
Спасибо, теперь нашел сразу - www.hors-silikon.ru/autoparts1.html Только аккуратно,
у них троян на главной странице 😃
А вот здесь, пожалуйста, поподробнее. Вообще, всю жизнь с моторами, но состыковывать высоковольтные провода как-то не приходилось 😉 . Что, просто скручивали? Для справки: провода называются ХОРС.
У меня на коробке было написано ХОРСТ-hungaria Luxsal (старые провода, а советско-российский аналог ХОРС)
Графитовую жилу не припаять-ее приходится обжимать. Попробую сегодня залесть в коробочку, но не очень как то там впаивать бронзовый обжим.
Залез всетаки в коробочку. Эксперимент закончился удачно. Отпаял от бобины китайский провод, просунул наш провод, обжал графитовую жилу омедненной тоненькой шинкой, припаял к бобине. Испытал с товарищем-работает, искра нормальная.
Возникли вопрсы.
Залез всетаки в коробочку. Эксперимент закончился удачно. Отпаял от бобины китайский провод, просунул наш провод, обжал графитовую жилу омедненной тоненькой шинкой, припаял к бобине. Испытал с товарищем-работает, искра нормальная.
Возникли вопрсы.
Залить термоклеем. А регулировка опережения зажигания есть - иначе зачем проц нужен?
Залить термоклеем. А регулировка опережения зажигания есть - иначе зачем проц нужен?
А это, смотря что понимать под “регулировкой”. Автомат опережения конечно есть. Некая кривая
зависимости опережения от оборотов. Но изменить ее можно только програмно, редактируя прошивку проца.
Так, что, пользователю доступна только одна регулировка - установочный угол датчика хола. Чисто
механически. Поэтому, не понятна сама постановка вопроса - что автор имел в виду под “регулировкой” - ?
Настройка пользователем, или автомат опережения - ?
А это, смотря что понимать под “регулировкой”. Автомат опережения конечно есть. Некая кривая
зависимости опережения от оборотов. Но изменить ее можно только програмно, редактируя прошивку проца.
Так, что, пользователю доступна только одна регулировка - установочный угол датчика хола. Чисто
механически. Поэтому, не понятна сама постановка вопроса - что автор имел в виду под “регулировкой” - ?
Настройка пользователем, или автомат опережения - ?
Мы, с товарищем Походеевым, вместе ковыряли коробочку зажигания, так вот, при детальном изучении внутренностей, какой либо микросхемы напоминающей процессор не обнаружили. Возникло предположение что, в данном конкретном зажигании использована простая схема электронного зажигания, без изменения угла опережения от числа оборотов двигателя. Если кто владеет информацией по данному девайсу поделитесь пожалуйста.
Мы, с товарищем Походеевым, вместе ковыряли коробочку зажигания,
…
…
Если кто владеет информацией по данному девайсу поделитесь пожалуйста.
Интересно… Это к Shavelsky вопрос… Он вскрывал, смотрел. Я тоже
вскрывал, но на это не обратил внимания. А сейчас блок стоит на самолете, под капотом,
пока нет времени его снимать и вскрывать. Может чуть позже, когда совсем достанет…
А у Андрея такой снятый лежит. Андрей, что скажешь?
Вот тут можно посмотреть и послушать как мой работает. Это полный газ, прогретый.
Наработка примерно 4 часа. Винт 18Х8. Холостые при этом нормальные, перегазовки тоже.
rutube.ru/tracks/265937.html?v=81eea7fcdf3453b9952…
Вот такая ерунда 😦 В полете тоже-самое.
Вот такая ерунда 😦 В полете тоже-самое.
Вот, кстати, видео полета:
rutube.ru/tracks/266250.html?v=f43eaad68eed585a467…
Без экстрима, да еще и с сильно передней центровкой после установки капота…
Но, это и не важно на данном этапе - спецы 😉 послушайте как мотор работает -
есть какие-нибудь идеи, в какую сторону копать???
А это, смотря что понимать под “регулировкой”. Автомат опережения конечно есть. Некая кривая
зависимости опережения от оборотов. Но изменить ее можно только програмно, редактируя прошивку проца.
Так, что, пользователю доступна только одна регулировка - установочный угол датчика хола. Чисто
механически. Поэтому, не понятна сама постановка вопроса - что автор имел в виду под “регулировкой” - ?
Настройка пользователем, или автомат опережения - ?
Господа в том то и дело что процессора там нет! Конечно очень не хочется верить что разработчики не предусмотрели изменение УОЗ от оборотов. Микросхемы с большим количеством ножек в коробочке не обнаружено. Может они запихали программу изменения УОЗ в маленькую микросхемку?
Под “регулировкой” зажигания я имел ввиду изменение УОЗ от числа оборотов. Приношу извинения за некорректную формулировку.
Интересно… Это к Shavelsky вопрос… Он вскрывал, смотрел. Я тоже
вскрывал, но на это не обратил внимания. А сейчас блок стоит на самолете, под капотом,
пока нет времени его снимать и вскрывать. Может чуть позже, когда совсем достанет…
А у Андрея такой снятый лежит. Андрей, что скажешь?Вот тут можно посмотреть и послушать как мой работает. Это полный газ, прогретый.
Наработка примерно 4 часа. Винт 18Х8. Холостые при этом нормальные, перегазовки тоже.rutube.ru/tracks/265937.html?v=81eea7fcdf3453b9952…
Вот такая ерунда 😦 В полете тоже-самое.
Мое мнение - перебои в зажигании. 😦
Мое мнение - перебои в зажигании. 😦
А может , просто. винт “тяжеловат” для этого мотора.
“Дрещит” не по детски, дело не в зажигании, как мне кажеться. Разберите и прочистите карб.
А может , просто. винт “тяжеловат” для этого мотора.
“Дрещит” не по детски, дело не в зажигании, как мне кажеться. Разберите и прочистите карб.
Карбюратор может но маловероятно, перебои не такие да и перегазовки, по заявлению хозяина, нормальные.
Винт такой же как рекомендует производитель.
Я думаю что надо посмотреть все же цепи зажигания (надежность контактов, проверить отдачу аккумулятора, проверить отсутствие пробоя изоляции в колпачке, отсутствия второго искрового промежутка).