Переделываю бензопилу
самый больной вопрос в вашей теме это электроика.
хотелось бы узнать дошли ли у вас руки до нее и как успехи.
просто у самого лежат два мотора но по электронике я довольно
ленивый.а вообще совет двигайтесь вперед никого не слушая
в плане что не стоит этим заниматься половина “буржуев” летает
плавает и ездит на бензопилах.
по катушке зажигания могу посоветовать обратить внимание на
"автотазы"нового поколения.
Спасибо за советы. Проставку под карбюратором я все же на 10 мм укоротил. В проставке два канала, один для рабочей смеси и один тонкий для работы насоса walbro. По электронике пока никаких трудностей нет. Уже сделал печатную плату по материалам с вышеуказанного сайта, жду посылку из ЧипДипа. Озадачился изготовлением маховичка для магнита и вала для пропеллера. Искал но не нашел ДТ-16, в итоге взял сплав АК-6. Из него и буду точить сегодня. Чего получится сфотографирую и покажу.
может лучше сделать под один ЦЕТНРАЛЬНЫЙ болт? проще, легче, проще монтировать винт, и не надо их сверлить.
на 62 Зенохе, да и на 80сс только центральный болт… все пучком, при работе самозатягивается.
а люминия спилено с мотора много… 😃
А там и так центральный есть М6 и четыре М3. Маленькие М3 сделал на всякий случай, для подстраховки. Теперь задача выточить шпильки для крепления мотора к раме и жду шабашки для зажигания…
не, одного М6 мало, надо делать М8, для такого мотора, а маленькие М3 на спасут. слишком слабые, сильно не затянешь, центральный отпустится, винт начнет гулять (руками не почуешь), заведешь двигатель а винт улетит, когда срежет М3 винты.
М4 минимум, все же лучше один М8 центральный, если, конечно, М6 появился не из-за того, что в коленвале ткая резьба.
если да - то М3 заменить на М4.
Готов хаб. Снимок мобильником. Сорри.
Из-далека прям da50 😃
Сколько весит в том виде что на фото?
интересно, есть ли катушка высоковольтная, которая в схеме указана, в продаже?
2 Р 33: Сколько весит не знаю, нет весов.
Высоковольтную катушку намотал сам по материалам home.online.no/~jon-mj/homemade_coil.htm .
Все еще не пришли запчасти от Чип Дип ( вот отстойная контора в плане работы с клиентом, до сих пор никто не ответил на мои запросы…)
Итак, сегодня испытал зажигание. Пока нет датчика Холла (еще раз не могу не пнуть ЧипДип) включил тестовый режим, благо разработчик такую возможность предусмотрел.
Искра была бодрой, но не долгой. Примерно на второй минуте работы появились пропуски а на 10-й минуте и вовсе искры стали редкими. Подозреваю пробой высоковольтной катушки. С монтажной платы выходит около 250 вольт (пару-тройку раз меня прилично шарахнуло пока я вертел платку в руках 😃 ) и подается на первичную обмотку высоковольтной катушки. Если в начале теста там было 250, то в конце всего 70-80 вольт. Если высоковольтную катушку отсоединить от платы, то на выходе вновь 250 вольт. Предполагаю межвитковый пробой вторичной обмотки высоковольтной катушки. Буду мотать новую, учту полученный опыт. Есть вопрос к сведущим: какое напряжение нужно подавать на свечу? Спрашиваю что бы зря не мотать излишние витки на вторичную обмотку и тем самым не провоцировать снова пробой.
Итак, сегодня испытал зажигание. Пока нет датчика Холла (еще раз не могу не пнуть ЧипДип) включил тестовый режим, благо разработчик такую возможность предусмотрел.
Искра была бодрой, но не долгой. Примерно на второй минуте работы появились пропуски а на 10-й минуте и вовсе искры стали редкими. Подозреваю пробой высоковольтной катушки. С монтажной платы выходит около 250 вольт (пару-тройку раз меня прилично шарахнуло пока я вертел платку в руках 😃 ) и подается на первичную обмотку высоковольтной катушки. Если в начале теста там было 250, то в конце всего 70-80 вольт. Если высоковольтную катушку отсоединить от платы, то на выходе вновь 250 вольт. Предполагаю межвитковый пробой вторичной обмотки высоковольтной катушки. Буду мотать новую, учту полученный опыт. Есть вопрос к сведущим: какое напряжение нужно подавать на свечу? Спрашиваю что бы зря не мотать излишние витки на вторичную обмотку и тем самым не провоцировать снова пробой.
Честно говоря сразу сомневался.что катушка проработает долго.
Мой опыт прошлых лет по ремонту ТВС от телевизоров и мониторов был отрицательный.
Мотать нужно виток к витку,с межслойной изоляцией.
Требования к изоляции провода,к изоляции меж слоями очень высокое.
Катушку нужно пропитывать спец. лаком.
Может применял я говенные материалы,но работало все после ремонта не долго.
Что за материалы применяли Вы?
Напряжение должно быть не менее 20Кв.
Альтернативой работы искры в цилиндре является работа на зазор 15-20 мм на открытом воздухе.
Если у Вас пробило катушку при работе на зазор 1 мм на открытом воздухе,то технология вашей намотки абсолютно не пригодна.
Ведь это произошло только при 1кв.
зачем мотать возьми готовую от ваз 2110
зачем мотать возьми готовую от ваз 2110
Ага, и впридачу к ней аккумулятор. Напряжение, на которое рассчитана катушка, роли не играет?
P.S. Хотя, можно и липольку на три банки приделать…
Мотать нужно виток к витку,с межслойной изоляцией.
И очень следить, чтоб крайние витки не проваливались (вместе с изоляцией) в предыдущий слой.
Ага, и впридачу к ней аккумулятор. Напряжение, на которое рассчитана катушка, роли не играет?
P.S. Хотя, можно и липольку на три банки приделать…
А вот тут, Вы не правы… При чем здесь напряжение питания?
Или Вы думаете, что у катушки зажигания такой дикий коэффициент трансформации, что она повышает напряжкние с 4.8(6 😃 ) до
200000 вольт 😲 А… озвученные ранее 250 вольт, это что, и откуда - ? 😃
Ага, и впридачу к ней аккумулятор. Напряжение, на которое рассчитана катушка, роли не играет?
P.S. Хотя, можно и липольку на три банки приделать…
на катушку подается 250-300 v дальше считайте есть разница 6 или 12-вольтовая
катушка зато она промышленная
В выходные попробую намотать еще одну катушку. Ежели и она будет пробита, поищу ВАЗовскую (ох и не просто это в нашем праворуком городе) или говорят от какой то Хонды тоже есть маленькие катушечки прямо в бронепроводе или в насвечнике. Спасибо за советы.
***или говорят от какой то Хонды тоже есть маленькие катушечки прямо в бронепроводе или в насвечнике**
А так же у Мицубишек и Тойот (в зависимоти от года и модели) - поспрашивайтие на разборах - подскажут…
…Ещё источник такой (подходящей?) катушки - зажигание мотокультиваторов, бензопил тех же, кстати (где Ваша?). Как вариант, в детстве, помнится, игрался с катушкой от магнето пускового двигателя советского трактора…
Ещё… Может, телевизионнный строчный трансформатор, от малогабаритного телека готовую катушку с феррита на железо перенести?
☕
Свое магнето пробовал модернизировать подобным образом
Получилось громоздко и тяжело, да и искра не ахти.
Я вот тут подумал, если в первичную обмотку высоковольтной катушки подается 250 вольт то уместно ли вообще использование
автомобильных катушек? Там ведь в первичную обмотку никак не больше 12 вольт идет, или я ошибаюсь? Вчера попробовал подключить катушку от
русского мотора ЗМЗ 406 в качестве эксперимента. Искры нет вообще, очевидно что эта катушка расчитана на бОльшую силу тока в первичной обмотке, мой девайс этот ток выдать не способен.
Свое магнето пробовал модернизировать подобным образом
Получилось громоздко и тяжело, да и искра не ахти.
Я вот тут подумал, если в первичную обмотку высоковольтной катушки подается 250 вольт то уместно ли вообще использование
автомобильных катушек? Там ведь в первичную обмотку никак не больше 12 вольт идет, или я ошибаюсь? Вчера попробовал подключить катушку от
русского мотора ЗМЗ 406 в качестве эксперимента. Искры нет вообще, очевидно что эта катушка расчитана на бОльшую силу тока в первичной обмотке, мой девайс этот ток выдать не способен.
Автомобильные катушки работают ,в большинстве своем,в других режимах.
Они потому и массивные,так как энергия для искры накапливается в индуктивности катушки.
В вашем зажигании катушка выполняет только роль импульсного трансформатора,накопление энергии в конденсаторе.