Переделываю бензопилу
Отвлеклись от темы .Не мешайте автору.
Болты чертить и обсуждать будем?
Какими винт крепить бум?
так автор сам и отвлекается…
а что касается лыж, так я на них еще в армии в 99 году побегал вдоволь, в районе Галицино…
Народ! Если у вас в голове пусто и толкового по бензопилам сказать ничего не можете, может просто почитаете? Бред писать можно сколько угодно, только на кнопку “Отправить” нажимать не надо, ОК?
так автор сам и отвлекается…
Приходится отвечать на флудерские посты, в том числе и от модератора. Коль скоро по делу никто ничего интересного написать не может.
а что касается лыж, так я на них еще в армии в 99 году побегал вдоволь, в районе Галицино…
Ну а если побегал вдоволь, что удивляться снегу. По ссылке выше масса конструкций, с которыми может работать бензопильный мотор. Есть и зимние варианты.
Болты чертить и обсуждать будем?
Какими винт крепить бум?
Уже всё начерчено и выточено. Какими - какие токарь смог выточить такими и закрепим
Вопросик по трансформатору зажигания на 16F84
не подскажите размер сердечника, диаметр провода и к-во витков обмотки?
наддув двухтактного двигателя - бесполезный расход бензина и потеря мощности.
мотоцикл на фотке ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ😅
наддув двухтактного двигателя - бесполезный расход бензина и потеря мощности.
Зря Вы:) так, изучите спортивные 2т мотоцикли японских фирм прошлых покалений !
Расход неизбежен, если хочеш лошадей кормить и больше тяги снять., тем более актуально когда карб. расположен в зоне разряжения за мотором или заборник под прямым углом к воздушному потоку. + резонатор не помешал бы(поэксперементировать с глушаком).
Да, мотоцикл на фотке ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ 😛(что, у Вас было другое предположение, долго сомнивались-?).
Если идти таким путём рассуждений, то и фильтры нулевых сопративлений зря придумали… и лепестковые клапаны на впуске тоже зря наверное…😃 (прогресс вообще для многих не интересен - у Вас ч/б телевизор?).
P.S. не обижайтесь ежели чаво.
Сердечник Ш-образный, если не ошибаюсь сечение 5 мм, а вот количество витков уж не помню. Поищите по ссылкам на страницы разработчика.
Между половинками сердечника нужно ли делать зазор, если да , то какой?
Ну уж конечно, человеку видевшему снег только в холодильнике (до появления саморазмораживающихся) трудно это понять… 😃
Это точнооо… Игорь давно снег-то видел ??
Скоро будет нормальное зажигание. У меня аналогичная переделка в соседней ветке rcopen.com/forum/f89/topic138839/3
Я зазор не делал, половинки склеил на “толстый” цианакрилат.
снег я видел в 2000 году, прошлый раз…
Зря Вы:) так, изучите спортивные 2т мотоцикли японских фирм прошлых покалений !
Расход неизбежен, если хочеш лошадей кормить и больше тяги снять., тем более актуально когда карб. расположен в зоне разряжения за мотором или заборник под прямым углом к воздушному потоку. + резонатор не помешал бы(поэксперементировать с глушаком).
Да, мотоцикл на фотке ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ 😛(что, у Вас было другое предположение, долго сомнивались-?).
Если идти таким путём рассуждений, то и фильтры нулевых сопративлений зря придумали… и лепестковые клапаны на впуске тоже зря наверное…😃 (прогресс вообще для многих не интересен - у Вас ч/б телевизор?).
P.S. не обижайтесь ежели чаво.
могу сообщить для великих теоретиков - мой приятель лично пытался создать наддув к своей яве еще 25 лет назад (он я думаю был не первый) - результат был - увеличение расхода топлива в 1,5 раза, и все , тяги это не прибавило.
далее если внимательно изучить !!! циклы работы двухтактного двигателя - становиться очевидно что наддув будет прогонять смесь в глушитель и не более.
если японцы делали наддувные двухтактники - так они расчитывали газораспределительный механизм такого двигателя и резонансный выпуск тоже. а попытка наддуть обычный двухтактник - 😂
а что касается фильтров и клапанов то это совсем ДРУГАЯ песня.
могу сообщить для великих теоретиков - мой приятель лично пытался создать наддув к своей яве еще 25 лет назад (он я думаю был не первый).
а что касается фильтров и клапанов то это совсем ДРУГАЯ песня.
Думается мне, что Ваш друг как и многие “Явисты” просто делали обрезание глушителю и были этим довольны - громче дырчик тарахтит, значит и быстрее едит. Ява для многих “культ”, и Вы не переубедите многих:), что были в те времена мотоциклы лучше чем “Java или CZ”(но это уже другая тема).
Вы отрицаете зависимость хар-к от влияния фильтров и клапанов и прочей приблуды?
И ещё человек написал, что у него карб будет находится в зоне разряжения, а это точно мощности не добавит, и выход только один - изготовление заборника для забора воздуха из зоны с встречным потоком воздуха.
Схема на 16F84 пик пока не впаивал без тиристора вт151 генератор после моста выдает 220в ток и потребляет 30-40 мА впаиваю тиристор потребление возрастает до 5А напряжение падает почти до 0, впаиваю вместо тиристора сопротивление 1Мом ток 40 ма напряжение на сопротивление 180В. Пробывал разные тиристоры, управляющий вывод замыкал на -, с подключенной и отключенной высоковольтной катушкой (хонда дио) результат один и тот же. В чем проблема?
Питаю генератор от 12В через стабилизатор 5В
А можно еще раз и по русски? ток в вольтах потом в ватах или мощность в вольтах. Ужас. Извините.
В вольтах конечно же напряжение. Просто создается впечатление что тиристор открывается или пробивается.
Спросите у Чупакабры и Найлмэна, они точно знают как надо.
В вольтах конечно же напряжение. Просто создается впечатление что тиристор открывается или пробивается.
А какое напряжение у применяемого тиристора предельное? Буковка или циферка после наименования?
Какое амплитудное значение напряжения у создаваемой конструкции?
А то как бы не убивала “конструкция” каждый подключаемый слабовольтный тиристор с первого же пика…
Тиристор ВТ151 800R максимальное напряжение 800 В, напряжение после диодного моста без тиристора ок. 220В, если вместо тиристора между выводами катод и анод припаять сопротивление 1МОм 180-190 В. мОЖЕТ КАК-ТО НЕ ТАК РАБОТАЕТ ГЕНЕРАТОР?
Вопрос по схеме для чего нужен резистор R8 1МОм, шунтирующий накопительный конденсатор?
Что бы тот все же разряжался и не убивал своего создателя когда питание со схемы снято…