Переделываю бензопилу
Ну уж конечно, человеку видевшему снег только в холодильнике (до появления саморазмораживающихся) трудно это понять… 😃
Это точнооо… Игорь давно снег-то видел ??
Скоро будет нормальное зажигание. У меня аналогичная переделка в соседней ветке rcopen.com/forum/f89/topic138839/3
Я зазор не делал, половинки склеил на “толстый” цианакрилат.
снег я видел в 2000 году, прошлый раз…
Зря Вы:) так, изучите спортивные 2т мотоцикли японских фирм прошлых покалений !
Расход неизбежен, если хочеш лошадей кормить и больше тяги снять., тем более актуально когда карб. расположен в зоне разряжения за мотором или заборник под прямым углом к воздушному потоку. + резонатор не помешал бы(поэксперементировать с глушаком).
Да, мотоцикл на фотке ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ 😛(что, у Вас было другое предположение, долго сомнивались-?).
Если идти таким путём рассуждений, то и фильтры нулевых сопративлений зря придумали… и лепестковые клапаны на впуске тоже зря наверное…😃 (прогресс вообще для многих не интересен - у Вас ч/б телевизор?).
P.S. не обижайтесь ежели чаво.
могу сообщить для великих теоретиков - мой приятель лично пытался создать наддув к своей яве еще 25 лет назад (он я думаю был не первый) - результат был - увеличение расхода топлива в 1,5 раза, и все , тяги это не прибавило.
далее если внимательно изучить !!! циклы работы двухтактного двигателя - становиться очевидно что наддув будет прогонять смесь в глушитель и не более.
если японцы делали наддувные двухтактники - так они расчитывали газораспределительный механизм такого двигателя и резонансный выпуск тоже. а попытка наддуть обычный двухтактник - 😂
а что касается фильтров и клапанов то это совсем ДРУГАЯ песня.
могу сообщить для великих теоретиков - мой приятель лично пытался создать наддув к своей яве еще 25 лет назад (он я думаю был не первый).
а что касается фильтров и клапанов то это совсем ДРУГАЯ песня.
Думается мне, что Ваш друг как и многие “Явисты” просто делали обрезание глушителю и были этим довольны - громче дырчик тарахтит, значит и быстрее едит. Ява для многих “культ”, и Вы не переубедите многих:), что были в те времена мотоциклы лучше чем “Java или CZ”(но это уже другая тема).
Вы отрицаете зависимость хар-к от влияния фильтров и клапанов и прочей приблуды?
И ещё человек написал, что у него карб будет находится в зоне разряжения, а это точно мощности не добавит, и выход только один - изготовление заборника для забора воздуха из зоны с встречным потоком воздуха.
Схема на 16F84 пик пока не впаивал без тиристора вт151 генератор после моста выдает 220в ток и потребляет 30-40 мА впаиваю тиристор потребление возрастает до 5А напряжение падает почти до 0, впаиваю вместо тиристора сопротивление 1Мом ток 40 ма напряжение на сопротивление 180В. Пробывал разные тиристоры, управляющий вывод замыкал на -, с подключенной и отключенной высоковольтной катушкой (хонда дио) результат один и тот же. В чем проблема?
Питаю генератор от 12В через стабилизатор 5В
А можно еще раз и по русски? ток в вольтах потом в ватах или мощность в вольтах. Ужас. Извините.
В вольтах конечно же напряжение. Просто создается впечатление что тиристор открывается или пробивается.
Спросите у Чупакабры и Найлмэна, они точно знают как надо.
В вольтах конечно же напряжение. Просто создается впечатление что тиристор открывается или пробивается.
А какое напряжение у применяемого тиристора предельное? Буковка или циферка после наименования?
Какое амплитудное значение напряжения у создаваемой конструкции?
А то как бы не убивала “конструкция” каждый подключаемый слабовольтный тиристор с первого же пика…
Тиристор ВТ151 800R максимальное напряжение 800 В, напряжение после диодного моста без тиристора ок. 220В, если вместо тиристора между выводами катод и анод припаять сопротивление 1МОм 180-190 В. мОЖЕТ КАК-ТО НЕ ТАК РАБОТАЕТ ГЕНЕРАТОР?
Вопрос по схеме для чего нужен резистор R8 1МОм, шунтирующий накопительный конденсатор?
Что бы тот все же разряжался и не убивал своего создателя когда питание со схемы снято…
Если честно, я не силен в схемотехнике. Я представляю себе работу схемы в общих чертах, но не имею представления о том, что там должно приходить на управление тиристора- плюс или минус 😃. У моего зажигания генератор работал на высокой (на слух) частоте, если прислушаться можно было услышать тихий звук как у ламповых телевизоров. Да, будьте осторожны, меня в свое время несколько раз ощутимо шарахало током, даже при отключенном питании надо не забывать про емкость 😃.
Померил сопротивление тиристора управл. выход-анод около 300 Ом в обоих направлениях, т.е генератор фактически нагружается (если вышеуказанное сопротивление не меняется при подключении) через R9 10 КОм.
Вопросы.
- Можно ли вывести из строя тиристор (ВТ 151 -800) измеряя тестором сопротивление анод -упр. вывод?
- Нормально ли сопротивление анод-упр. вывод 280 Ом в обоих направлениях (одинаковый результат на нескольких новых тиристорах)?
Не могу снять сцепление с вала двигателя - нужен совет.
Не могу снять сцепление с вала двигателя - нужен совет.
Судя по фото нуно желтую фигурную гайку отвернуть с помощью П образного ключа против часовой стрелки, на гайке даже полукруглые пазы есть под спецключ. Спецключ можно изготовить самому - два каленых болта(шпильки подходящие по диамерту к пазам гайки) ввернутые или приваренные в или к железяке с плечом 30-40 см.
Сергей, если закручено намертво - есть риск повредить вал… Вообще, такие вещи надо до разборки мотора делать, как сейчас его фиксировать без спец. приспособы? Просто зажать в тиски - не выход, можно нечаяно провернуть щечки вала на нижнем пальце относительно друг-друга, после чего его уже на “коленке” не отцентруешь…
Выход - если детали сцепления все равно на выброс, болгаркой сделать пропил в гайке, вдоль вала, касательно к резьбе. Резьба после этого ослабнет, и все отвернется легко.
ЗЫ А вообще прикольный моторчик, особенно шатун с окном облегчения 😃 И подшипники, как я понимаю, вставлены в сальники, которые еще и как-бы являются своеобразными подушками между подшипником и картером, где-то я похожее решение уже видел…
ЗЫЫ Завидую… Есть у тебя время заниматься… А тут, Экстра-бензинка собранная, в углу стоит пылью покрывается…
Через две недели - Тюмень, потом, с корабля на бал- через два дня Руза. 😃
А вот после Рузы, будет окошко, пыль с бензиныча сотру!!! 😃
PSSS Сейчас посмотрел внимательнее, и родтлось такое “варварское” 😃 решение - если датчик зажигания будешь по классической схеме ставить, на хабе винта - то можно вообще ничего не откручивать, а просто отпилить вал той-же болгаркой, только неспеша, с водичкой, что-бы не перегреть и не испортить сальник - все равно этот второй конец вала лишний вес только 😃
Судя по фото нуно желтую фигурную гайку отвернуть с помощью П образного ключа против часовой стрелки…
Там левая резьба. Так что не затяните еще крепче, пытаясь крутить против часовой. А ключ надо попрочнее делать,- 2 шпильки приваренные, либо 2 болтика либо оторвутся, либо согнутся. Либо, если все-же шпильки, то с таким рассчетом, чтобы они работали на концах рычагов той самой гайки. Проще будет 2 этих шпильки зажать в тиски на нужном растоянии, надеть на них “конструкцию” и крутить за коленвал, прилагая уилие только к ближнему к сцеплению противовесу. Еще одно на понял,- кулачки дадут ли провернуть? Т.е. не на шпильках ли они? Или просто вложены? Сам бы посмотрел,- сразу бы понял.
Отрежьте болгаркой часть вала со сцеплением. Зачем оно вам?
Там левая резьба. Так что не затяните еще крепче, пытаясь крутить против часовой.
Может быть, но на гайке есть надпись OFF со стрелкой по часовой, вот и подумалось, что всеж правая. К томуж сцепление в жопной части, так шта и по логике чтоб не отворачивалось должна быть правая