Переделываю бензопилу

El_Chupacabra

Я зазор не делал, половинки склеил на “толстый” цианакрилат.

Александр_Иванов
azovsky82:

Зря Вы:) так, изучите спортивные 2т мотоцикли японских фирм прошлых покалений !
Расход неизбежен, если хочеш лошадей кормить и больше тяги снять., тем более актуально когда карб. расположен в зоне разряжения за мотором или заборник под прямым углом к воздушному потоку. + резонатор не помешал бы(поэксперементировать с глушаком).
Да, мотоцикл на фотке ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ 😛(что, у Вас было другое предположение, долго сомнивались-?).
Если идти таким путём рассуждений, то и фильтры нулевых сопративлений зря придумали… и лепестковые клапаны на впуске тоже зря наверное…😃 (прогресс вообще для многих не интересен - у Вас ч/б телевизор?).
P.S. не обижайтесь ежели чаво.

могу сообщить для великих теоретиков - мой приятель лично пытался создать наддув к своей яве еще 25 лет назад (он я думаю был не первый) - результат был - увеличение расхода топлива в 1,5 раза, и все , тяги это не прибавило.
далее если внимательно изучить !!! циклы работы двухтактного двигателя - становиться очевидно что наддув будет прогонять смесь в глушитель и не более.
если японцы делали наддувные двухтактники - так они расчитывали газораспределительный механизм такого двигателя и резонансный выпуск тоже. а попытка наддуть обычный двухтактник - 😂
а что касается фильтров и клапанов то это совсем ДРУГАЯ песня.

azovsky82
Александр_Иванов:

могу сообщить для великих теоретиков - мой приятель лично пытался создать наддув к своей яве еще 25 лет назад (он я думаю был не первый).

а что касается фильтров и клапанов то это совсем ДРУГАЯ песня.

Думается мне, что Ваш друг как и многие “Явисты” просто делали обрезание глушителю и были этим довольны - громче дырчик тарахтит, значит и быстрее едит. Ява для многих “культ”, и Вы не переубедите многих:), что были в те времена мотоциклы лучше чем “Java или CZ”(но это уже другая тема).
Вы отрицаете зависимость хар-к от влияния фильтров и клапанов и прочей приблуды?
И ещё человек написал, что у него карб будет находится в зоне разряжения, а это точно мощности не добавит, и выход только один - изготовление заборника для забора воздуха из зоны с встречным потоком воздуха.

zzzzz

Схема на 16F84 пик пока не впаивал без тиристора вт151 генератор после моста выдает 220в ток и потребляет 30-40 мА впаиваю тиристор потребление возрастает до 5А напряжение падает почти до 0, впаиваю вместо тиристора сопротивление 1Мом ток 40 ма напряжение на сопротивление 180В. Пробывал разные тиристоры, управляющий вывод замыкал на -, с подключенной и отключенной высоковольтной катушкой (хонда дио) результат один и тот же. В чем проблема?
Питаю генератор от 12В через стабилизатор 5В

DmitryB

А можно еще раз и по русски? ток в вольтах потом в ватах или мощность в вольтах. Ужас. Извините.

zzzzz

В вольтах конечно же напряжение. Просто создается впечатление что тиристор открывается или пробивается.

DmitryB

Спросите у Чупакабры и Найлмэна, они точно знают как надо.

Володимир
zzzzz:

В вольтах конечно же напряжение. Просто создается впечатление что тиристор открывается или пробивается.

А какое напряжение у применяемого тиристора предельное? Буковка или циферка после наименования?
Какое амплитудное значение напряжения у создаваемой конструкции?
А то как бы не убивала “конструкция” каждый подключаемый слабовольтный тиристор с первого же пика…

El_Chupacabra

Я сейчас точно не помню, но у меня на мостике было что то в районе 240 вольт при удачно намотанном трансформаторе и около 160 при менее удачном. С тиристором таких проблем не было. Схемка во вложении, там есть аналоги этого тиристора. У меня это зажигание работало хорошо.

zzzzz

Тиристор ВТ151 800R максимальное напряжение 800 В, напряжение после диодного моста без тиристора ок. 220В, если вместо тиристора между выводами катод и анод припаять сопротивление 1МОм 180-190 В. мОЖЕТ КАК-ТО НЕ ТАК РАБОТАЕТ ГЕНЕРАТОР?
Вопрос по схеме для чего нужен резистор R8 1МОм, шунтирующий накопительный конденсатор?

an2an

Что бы тот все же разряжался и не убивал своего создателя когда питание со схемы снято…

El_Chupacabra

Если честно, я не силен в схемотехнике. Я представляю себе работу схемы в общих чертах, но не имею представления о том, что там должно приходить на управление тиристора- плюс или минус 😃. У моего зажигания генератор работал на высокой (на слух) частоте, если прислушаться можно было услышать тихий звук как у ламповых телевизоров. Да, будьте осторожны, меня в свое время несколько раз ощутимо шарахало током, даже при отключенном питании надо не забывать про емкость 😃.

zzzzz

Померил сопротивление тиристора управл. выход-анод около 300 Ом в обоих направлениях, т.е генератор фактически нагружается (если вышеуказанное сопротивление не меняется при подключении) через R9 10 КОм.
Вопросы.

  1. Можно ли вывести из строя тиристор (ВТ 151 -800) измеряя тестором сопротивление анод -упр. вывод?
  2. Нормально ли сопротивление анод-упр. вывод 280 Ом в обоих направлениях (одинаковый результат на нескольких новых тиристорах)?
1 month later
DUDS

Не могу снять сцепление с вала двигателя - нужен совет.

Андрей_Курылев
DUDS:

Не могу снять сцепление с вала двигателя - нужен совет.

Судя по фото нуно желтую фигурную гайку отвернуть с помощью П образного ключа против часовой стрелки, на гайке даже полукруглые пазы есть под спецключ. Спецключ можно изготовить самому - два каленых болта(шпильки подходящие по диамерту к пазам гайки) ввернутые или приваренные в или к железяке с плечом 30-40 см.

MWW

Сергей, если закручено намертво - есть риск повредить вал… Вообще, такие вещи надо до разборки мотора делать, как сейчас его фиксировать без спец. приспособы? Просто зажать в тиски - не выход, можно нечаяно провернуть щечки вала на нижнем пальце относительно друг-друга, после чего его уже на “коленке” не отцентруешь…
Выход - если детали сцепления все равно на выброс, болгаркой сделать пропил в гайке, вдоль вала, касательно к резьбе. Резьба после этого ослабнет, и все отвернется легко.
ЗЫ А вообще прикольный моторчик, особенно шатун с окном облегчения 😃 И подшипники, как я понимаю, вставлены в сальники, которые еще и как-бы являются своеобразными подушками между подшипником и картером, где-то я похожее решение уже видел…
ЗЫЫ Завидую… Есть у тебя время заниматься… А тут, Экстра-бензинка собранная, в углу стоит пылью покрывается…
Через две недели - Тюмень, потом, с корабля на бал- через два дня Руза. 😃
А вот после Рузы, будет окошко, пыль с бензиныча сотру!!! 😃

PSSS Сейчас посмотрел внимательнее, и родтлось такое “варварское” 😃 решение - если датчик зажигания будешь по классической схеме ставить, на хабе винта - то можно вообще ничего не откручивать, а просто отпилить вал той-же болгаркой, только неспеша, с водичкой, что-бы не перегреть и не испортить сальник - все равно этот второй конец вала лишний вес только 😃

Эдуард_из_Питера
Андрей_Курылев:

Судя по фото нуно желтую фигурную гайку отвернуть с помощью П образного ключа против часовой стрелки…

Там левая резьба. Так что не затяните еще крепче, пытаясь крутить против часовой. А ключ надо попрочнее делать,- 2 шпильки приваренные, либо 2 болтика либо оторвутся, либо согнутся. Либо, если все-же шпильки, то с таким рассчетом, чтобы они работали на концах рычагов той самой гайки. Проще будет 2 этих шпильки зажать в тиски на нужном растоянии, надеть на них “конструкцию” и крутить за коленвал, прилагая уилие только к ближнему к сцеплению противовесу. Еще одно на понял,- кулачки дадут ли провернуть? Т.е. не на шпильках ли они? Или просто вложены? Сам бы посмотрел,- сразу бы понял.

El_Chupacabra

Отрежьте болгаркой часть вала со сцеплением. Зачем оно вам?

Андрей_Курылев
Эдуард_из_Питера:

Там левая резьба. Так что не затяните еще крепче, пытаясь крутить против часовой.

Может быть, но на гайке есть надпись OFF со стрелкой по часовой, вот и подумалось, что всеж правая. К томуж сцепление в жопной части, так шта и по логике чтоб не отворачивалось должна быть правая

MWW

Во! Уже двое советуют вал отпилить, значит идея верная! 😉