Переделываю бензопилу
Серега! Ты что ушел из лесорубов и разнес свою бензопилу?!? Чем теперь кормиться будете?
Теперь вопрос по существу, кто-нибудь оценивал коммерческую выгоду такого проекта?
Серега! Ты что ушел из лесорубов и разнес свою бензопилу?!? Чем теперь кормиться будете?
Теперь вопрос по существу, кто-нибудь оценивал коммерческую выгоду такого проекта?
an2an, коммерческая выгода должна быть на втором месте.
Если мы баксами и тугриками будем мерять наше любимое дело, то давайте, как метко заметил GeeBee, летать на компьютерном симуляторе - не просто дешевле, а ваще бесплатно 😃
Ну а если считать тугрики, то я выше отписал, что пила была применена по назначению, в результате чего мой приятель был рад и доволен как розовый слон, а я получил экономию 1000 руб. Я не принимаю во внимание интернет-магазины. Это кот в мешке в чистом виде. Есть тема, где народ пишет, что готов от злости всё вокруг разнести - присылают несколько однотипных товаров - всё бракованое. Отсылает обратно на обмен - опять брак присылают! То же относится к набору деталей в пакетиках. Если мне надо купить, я пойду в магаз, ткну пальцем и потребую проверки. А пальцем тыкать в DL-50 за 17.000 руб. желания у меня нет. Именно столько стоит этот мотор у нас в СПб. Причём, не самый лучший.
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
К выбору и покупке мотора нужно подходить с точки зрения “продемонстрируйте мне эту штуковину в работе, а расставаться с деньгами или нет, я решу, когда мне предъявят приёмо-сдаточные испытания. Не сможете хотя бы запустить при мне - продавайте дальше”. Почтальонши ведь не будут бензин заливать и заводить мотор!
В данном случае с бензопилой требовался задний привод, поэтому была выбрана пила, как самая дёшевая, доступная, и имеющая 2 цапфы коленчатого вала с вращением в любую сторону. Запчастей навалом в любом сервисе.
Кстати, пропеллер достался мне 22х12. Раскручивать пилу до 9 -10.000 об/мин смысла не вижу, потому как тихоход, пусть тихонько летает в пол-газа.
Если мы баксами и тугриками будем мерять наше любимое дело, то давайте, как метко заметил GeeBee, летать на компьютерном симуляторе - не просто дешевле, а ваще бесплатно.
Вопрос - спорный. Я, первым делом люблю летать, люблю строить самолеты, но меньше, чем летать. А строить моторы - не люблю. Но из-за врожденной жадности, готов попробовать.
Похоже пора делать ставки.
10 к 1 что проект летать не будет.
50 к 1 что развития проекта далее первого конверсионного двигателя не будет.
К выбору и покупке мотора нужно подходить с точки зрения "продемонстрируйте мне эту штуковину в работе…
Тут Вы и правы и неправы. Есть такой товар, который можно продемонстрировать в работе только тогда, когда он будет окончательно смонтирован. Покупая, например, газовую плиту, Вы же не потребуете, чтобы ее продемонстрировали в действии? Или, хотя бы, смеситель для воды…
Для этого и дается гарантия. Другое дело, как она выполняется и какие деньги Вам должны дать в качестве компенсации за моральный вред, упущенную выгоду и т.д. Наверняка, у капиталистов, можно было бы потребовать заменить мотор и выплатить его полную стоимость в качестве неустойки, а вот у нас…
Наши суды работают не для потребителя…😉
Кстати, пропеллер достался мне 22х12. Раскручивать пилу до 9 -10.000 об/мин смысла не вижу, потому как тихоход, пусть тихонько летает в пол-газа.
Это очень тяжелая лопата для этого обьема. Мотор будет греться и не выйдет на оптимальные обороты. Сейчас уже цифр не помню, но с лопатой 22х6 мой мотор давал меньше тяги, чем с 20х8. Подумайте об этом, не душите мотор черезмерной нагрузкой.
Небольшой, но все же имеющий значение апгрейд. Когда поставил мотор под капот, то работа мотора стала хуже, на высоких оборотах появилась какая то нестабильность. Добавил дудку на впуск, а то мотор на выдохе выплевывал топливо-воздушную смесь под капот и вывел трубку из полости насоса Вальбро внутрь фюзеляжа. На карбюраторе есть такая крышка с маленьким отверстием, если быть точным, то я припаял медную трубку и с помощью ненужной оболочки от пластикового боудена вывел вентиляцию за мотошпангоут. Эти решения я нашел здесь tech.flygsw.org , смотрите вкладку It’s all about Breathing и Equalizing your Walbro Carb . После переделок заново отстроил карбюратор, мотор поёт, мне нравится. Субьективно мне показалось, что появилась прибавка в тяге, но обороты не мерял. Да, с добавлением дудки появился звук, которого раньше не было, идет он именно от дудки, немного хлопающий что ли. Дудку не долго думая выточил на токарном станке из куска капролона, он не тяжелый и обрабатывается послушно.
Влез в вашу тему и прочёл. Есть “распредложение” - вместо вашей прямой дудки из капролона стоит изготовить из стеклопластика изогнутую дудку, направленную навстречу воздушному потоку. Так реализован “инерционный наддув” на всех гоночных мотоциклах и очень эффективен (прирост мощн. +10…+15%) на высоких скоростях. Сам делал на свой мотоцикл (из пенопласта + монтажной пены с последующим вышкуриванием , оклейкой стеклотканью и удалением пены ацетоном) - эффект действительно ЕСТЬ !❗
Угу, на скорости >180, а если и будет работать то будет бедниться
Похоже пора делать ставки.
10 к 1 что проект летать не будет.
50 к 1 что развития проекта далее первого конверсионного двигателя не будет.
Делаю ставку 1 к 1, что сюда всегда будут заходить флудеры, которым нечего сказать по делу. Их удел стебать, 4морить и обсирать самоделкиных, их идеи, проекты, конструкции, детали.
Только зачем?
Тут Вы и правы и неправы. Есть такой товар, который можно продемонстрировать в работе только тогда, когда он будет окончательно смонтирован. Покупая, например, газовую плиту, Вы же не потребуете, чтобы ее продемонстрировали в действии? Или, хотя бы, смеситель для воды…
Плиту и смеситель конечно, просить проверить не буду. Но! Бензопила была собрана и готова к работе. Потому и потребовал проверить 😃 И пила, находясь на гарантии, успела поработать по назначению. Более того, были случаи, когда чувак покупал в интернет-магазе 5 сервомашинок, прислали все дохлые! Отослал назад, пришли новые - опять дохлые! Вся партия - брак. Китайцы проверяют товар перед отправкой? Да нафига им это надо… В результате потраченное время и нервы оказываются дороже сэкономленных денег с китайской гарантией, китайцам надо оччччень долго и упорно доказывать, что случай гарантийный. В обычный магаз приносишь свою аппу - при покупке проверяют покупные сервомашинки на моём приёмнике и передатчике, без вопросов. Понятно, что поломки случаются и на “Роллс-Ройсах”, но уже есть хоть какая-то надежда, что приобретённый товар будет работать.
А про гарантию и интернет-магазины - есть пища для размышлений вот здесь (темы в общем форуме про магазины):
rcopen.com/forum/f23/topic105500
rcopen.com/forum/f23/topic120498
rcopen.com/forum/f23/topic43908
rcopen.com/forum/f23/topic36357
Пару часов потратил на чтение всего этого, бррр…
По деталям. От Д16Т решил отказаться, т.к. резьба ну никак не выдержит 3 л.с. Хаб состоит из 3х частей, ступица, фланец и шайба. Диаметр 50 мм (для общего представления о масштабе). Сверлятся-точатся одновременно для соблюдения соосности, потом нарезаются. У кого какие соображения по этой деталировке? Вот анимированное изображение детали (поворачивается в разных плоскостях - webfile.ru/2590627
Почему так? От слетания с резьбы ступица удерживается стопорным кольцом в канавке на конце вала, которое потом накроет фланец. Во фланце резьба м10 или 12 под болт, прижимающий пропеллер. Ну и 4 отв. 5 мм сквозные, т.к. надо дотянуться сверлом до плоскости стыковки фланца со ступицей. Может правда для прижима пропеллера хватит одного центрального болта.
Это очень тяжелая лопата для этого обьема. Мотор будет греться и не выйдет на оптимальные обороты. Сейчас уже цифр не помню, но с лопатой 22х6 мой мотор давал меньше тяги, чем с 20х8.
спасиб. за инфу, учту. Решил начать с самого тяжёлого, не хочу мотор перекручивать. В магазине оказались 22х12 и 18х8, второй уж слишком маленький. Что-то среднее докуплю попозже.
Делаю ставку 1 к 1, что сюда всегда будут заходить флудеры, которым нечего сказать по делу. Их удел стебать, 4морить и обсирать самоделкиных, их идеи, проекты, конструкции, детали.
Только зачем?
.
Привет, может это и про меня за то, что встрял - я не в обиде.
Я сейчас изучаю вопрос о конверсии со всех сторон - хочу большой ероплан.
Недавно общался с одним авиамоделистом из Далласа, он любитель конструировать авиамодели и у него их много. Так вот он на некоторых своих моделях использует моторы (25-30сс) от бензопил и очень удачно судя по видео.
На вопрос : “Какой мотор больше понравился в работе” - он ответил… надеюсь всем пссимистам дополнительный перевод не нужен.
<font size=“3”>(hello, it is a homelite 25 cc gas conversion. it has a 18X6 MASTER AIRSCREW porpeller. it weighs about 4 pounds. I use 93 octane gas, 4 ounces of oil per gallon of gas. alluminum prop hub and motor mount. I hope I have answered your questions.)</font>
<font size=“3”>Вот один из его видеоклипов
www.youtube.com/watch?v=zA3BgZSEAeU"][SIZE=2
</font>
<font size=“3”>Удачи в проекте!B)</font>
Угу, на скорости >180, а если и будет работать то будет бедниться
Угу, на этой скорости и работает и на другой тоже , смотря как газульку крутить!
Купи себе змея, и летай на здоровье (и экологию портить не будеш) и превышать скорости в полёте не будеш.
На счёт “беднится будет” , тут ты совсем неправ - (чтобы это произошло необходимо дополнительный воздух в цилиндр момо карб. подать) - смесь формируется как раз после прохождения воздуха через карбюратор .
Мощь лишней не бывает!:devil:
вместо вашей прямой дудки из капролона стоит изготовить из стеклопластика изогнутую дудку, направленную навстречу воздушному потоку
У мну заднеприводной аероплан, там вместо давления разрежение буит. Также на выхлопе опять разрежение 😦
Собсно отдал чертежи в токарку, на фотке хвостовик коленвала со стороны сцепления, к вышеприведённому чертежу добавился конус для центровки хвоста втулки. По-другому сделать конструкцию не получается, т.к. нужно было оставить стопорное кольцо (канавка на валу под него), чтобы проп не улетел, даже если скрутится по резьбе. Делать будут недели полторы… Но за это время можно успеть сделать испытательный стенд на лыжах. Меня самого на лыжах на буксире может и не потянет, но можно будет оценить тягу, подобрать пропеллер, обкатать, отрегулировать мотор.
Ещё экспериментировал с жОстким Локтайтом, который пойдёт на покраску вала мотора перед установкой ступицы пропеллера (купил самый жОсткий, почти как эпоксидка). Мазал болт М14х1.5 с гайкой, сушил. Потом откручивал гаечным ключом, зажав голову болта в тисках. Усилие откручивания как слабо затянутые болты на колесе автомобиля. Поддельный Локтайт? 😃
У мну заднеприводной аероплан, там вместо давления разрежение буит. Также на выхлопе опять разрежение 😦
Как успехи-😉?
А кто мешает воздухозаборник направить на встречу воздушному потоку, пусть даже не от винта? На калилке у меня прибавка составила +250…😎 350 оборотовB-).
Вообщем, дело на месте не стоит. Сделал испытательный стенд на лыжах. Меня может и не потащит, но можно будет тягу безменом померить 😃 Фоток пока нет, ниже картинки чертежей, пока разобрал, чтобы зашкурить деревяшки (вчёрную собирал). К слову сказать, это некое подобие колёсно-парусного буксировщика из книжки “Самодельное туристское снаряжение”, можно ведь парус поставить и гонять по замёрзшему озеру. Жду потепления, а то три десятка винтиков-гаечек на морозе закручивать надо…
Пока не решил: рулевую трапецию делать спереди или сзади? Спереди - нет стабилизирующего момента, не видно, как там мотор, но безопасно; сзади - обдаёт ураганным ветром, маслом и гарью, может пропеллером по башке угостить, но проще удерживать курс, видно как мотор поживает 😁
Как успехи-😉?
А кто мешает воздухозаборник направить на встречу воздушному потоку, пусть даже не от винта? На калилке у меня прибавка составила +250…😎 350 оборотовB-).
У мну вопрос другой - из чего сделать отвод масла и дыма из глушителя, чтобы проп не коптило и меня не замасливало на ходу (если сзади буду стоять)
снег, лыжи, олени…
вы что, на этом серьезно ездить собрались?
Ну уж конечно, человеку видевшему снег только в холодильнике (до появления саморазмораживающихся) трудно это понять… 😃 Сгоняйте на Хермон, посмотрите что это такое.
снег, лыжи, олени…
вы что, на этом серьезно ездить собрались?
можно ведь парус поставить и гонять по замёрзшему озеру
Я понимаю что в Израиле нещадно палит солнце, только не надо забывать, что есть и северные районы, где треть времени в году от снега и ветра деваться некуда.
Если нечего сказать по делу, то лучше промолчать 😉
Вообщем, дело на месте не стоит.
Подобных конструкций полно в МК. А что мешает моторчик повесить просто на спину, а самому встать на лыжи? Эдакий Карлсон на лыжах с палками. Кстати тоже где то есть в МК.
Подобных конструкций полно в МК. А что мешает моторчик повесить просто на спину, а самому встать на лыжи? Эдакий Карлсон на лыжах с палками. Кстати тоже где то есть в МК.
Это испытательный стенд! Для обкатки, подбора винтов, регулировки мотора, измерения тяги. Как его на спину-то? Сразу на спину, а проп не балансирован, разлетится и - по ногам… Стенд должен быть устойчивый к падению. Чем плохо поставить на лыжи, найденные на помойке? Неплохая опора. Потом более мощный мотор придётся испытывать на том же стенде, уже и покататься можно будет (например Dual Homelite 45cc, коль скоро эту пилку я знаю хорошо, она самая дёшевая, а двухцилиндровый мотор 90-100 сс стоит от 20 тыр.). Тем более ветры дуют всё время, пускай без мотора под парусом гоняет.
Сссылка на конструкции из МК (сборник):
www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=803
12 вариантов, в том числе “На зависть Карлосону”
Отвлеклись от темы .Не мешайте автору.
Болты чертить и обсуждать будем?
Какими винт крепить бум?
так автор сам и отвлекается…
а что касается лыж, так я на них еще в армии в 99 году побегал вдоволь, в районе Галицино…
Народ! Если у вас в голове пусто и толкового по бензопилам сказать ничего не можете, может просто почитаете? Бред писать можно сколько угодно, только на кнопку “Отправить” нажимать не надо, ОК?
так автор сам и отвлекается…
Приходится отвечать на флудерские посты, в том числе и от модератора. Коль скоро по делу никто ничего интересного написать не может.
а что касается лыж, так я на них еще в армии в 99 году побегал вдоволь, в районе Галицино…
Ну а если побегал вдоволь, что удивляться снегу. По ссылке выше масса конструкций, с которыми может работать бензопильный мотор. Есть и зимние варианты.
Болты чертить и обсуждать будем?
Какими винт крепить бум?
Уже всё начерчено и выточено. Какими - какие токарь смог выточить такими и закрепим
Вопросик по трансформатору зажигания на 16F84
не подскажите размер сердечника, диаметр провода и к-во витков обмотки?
наддув двухтактного двигателя - бесполезный расход бензина и потеря мощности.
мотоцикл на фотке ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ😅
наддув двухтактного двигателя - бесполезный расход бензина и потеря мощности.
Зря Вы:) так, изучите спортивные 2т мотоцикли японских фирм прошлых покалений !
Расход неизбежен, если хочеш лошадей кормить и больше тяги снять., тем более актуально когда карб. расположен в зоне разряжения за мотором или заборник под прямым углом к воздушному потоку. + резонатор не помешал бы(поэксперементировать с глушаком).
Да, мотоцикл на фотке ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ 😛(что, у Вас было другое предположение, долго сомнивались-?).
Если идти таким путём рассуждений, то и фильтры нулевых сопративлений зря придумали… и лепестковые клапаны на впуске тоже зря наверное…😃 (прогресс вообще для многих не интересен - у Вас ч/б телевизор?).
P.S. не обижайтесь ежели чаво.
Сердечник Ш-образный, если не ошибаюсь сечение 5 мм, а вот количество витков уж не помню. Поищите по ссылкам на страницы разработчика.