Переделываю бензопилу
Вообщем, дело на месте не стоит. Сделал испытательный стенд на лыжах. Меня может и не потащит, но можно будет тягу безменом померить 😃 Фоток пока нет, ниже картинки чертежей, пока разобрал, чтобы зашкурить деревяшки (вчёрную собирал). К слову сказать, это некое подобие колёсно-парусного буксировщика из книжки “Самодельное туристское снаряжение”, можно ведь парус поставить и гонять по замёрзшему озеру. Жду потепления, а то три десятка винтиков-гаечек на морозе закручивать надо…
Пока не решил: рулевую трапецию делать спереди или сзади? Спереди - нет стабилизирующего момента, не видно, как там мотор, но безопасно; сзади - обдаёт ураганным ветром, маслом и гарью, может пропеллером по башке угостить, но проще удерживать курс, видно как мотор поживает 😁
Как успехи-😉?
А кто мешает воздухозаборник направить на встречу воздушному потоку, пусть даже не от винта? На калилке у меня прибавка составила +250…😎 350 оборотовB-).
У мну вопрос другой - из чего сделать отвод масла и дыма из глушителя, чтобы проп не коптило и меня не замасливало на ходу (если сзади буду стоять)
снег, лыжи, олени…
вы что, на этом серьезно ездить собрались?
Ну уж конечно, человеку видевшему снег только в холодильнике (до появления саморазмораживающихся) трудно это понять… 😃 Сгоняйте на Хермон, посмотрите что это такое.
снег, лыжи, олени…
вы что, на этом серьезно ездить собрались?
можно ведь парус поставить и гонять по замёрзшему озеру
Я понимаю что в Израиле нещадно палит солнце, только не надо забывать, что есть и северные районы, где треть времени в году от снега и ветра деваться некуда.
Если нечего сказать по делу, то лучше промолчать 😉
Вообщем, дело на месте не стоит.
Подобных конструкций полно в МК. А что мешает моторчик повесить просто на спину, а самому встать на лыжи? Эдакий Карлсон на лыжах с палками. Кстати тоже где то есть в МК.
Подобных конструкций полно в МК. А что мешает моторчик повесить просто на спину, а самому встать на лыжи? Эдакий Карлсон на лыжах с палками. Кстати тоже где то есть в МК.
Это испытательный стенд! Для обкатки, подбора винтов, регулировки мотора, измерения тяги. Как его на спину-то? Сразу на спину, а проп не балансирован, разлетится и - по ногам… Стенд должен быть устойчивый к падению. Чем плохо поставить на лыжи, найденные на помойке? Неплохая опора. Потом более мощный мотор придётся испытывать на том же стенде, уже и покататься можно будет (например Dual Homelite 45cc, коль скоро эту пилку я знаю хорошо, она самая дёшевая, а двухцилиндровый мотор 90-100 сс стоит от 20 тыр.). Тем более ветры дуют всё время, пускай без мотора под парусом гоняет.
Сссылка на конструкции из МК (сборник):
www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=803
12 вариантов, в том числе “На зависть Карлосону”
Отвлеклись от темы .Не мешайте автору.
Болты чертить и обсуждать будем?
Какими винт крепить бум?
так автор сам и отвлекается…
а что касается лыж, так я на них еще в армии в 99 году побегал вдоволь, в районе Галицино…
Народ! Если у вас в голове пусто и толкового по бензопилам сказать ничего не можете, может просто почитаете? Бред писать можно сколько угодно, только на кнопку “Отправить” нажимать не надо, ОК?
так автор сам и отвлекается…
Приходится отвечать на флудерские посты, в том числе и от модератора. Коль скоро по делу никто ничего интересного написать не может.
а что касается лыж, так я на них еще в армии в 99 году побегал вдоволь, в районе Галицино…
Ну а если побегал вдоволь, что удивляться снегу. По ссылке выше масса конструкций, с которыми может работать бензопильный мотор. Есть и зимние варианты.
Болты чертить и обсуждать будем?
Какими винт крепить бум?
Уже всё начерчено и выточено. Какими - какие токарь смог выточить такими и закрепим
Вопросик по трансформатору зажигания на 16F84
не подскажите размер сердечника, диаметр провода и к-во витков обмотки?
наддув двухтактного двигателя - бесполезный расход бензина и потеря мощности.
мотоцикл на фотке ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ😅
наддув двухтактного двигателя - бесполезный расход бензина и потеря мощности.
Зря Вы:) так, изучите спортивные 2т мотоцикли японских фирм прошлых покалений !
Расход неизбежен, если хочеш лошадей кормить и больше тяги снять., тем более актуально когда карб. расположен в зоне разряжения за мотором или заборник под прямым углом к воздушному потоку. + резонатор не помешал бы(поэксперементировать с глушаком).
Да, мотоцикл на фотке ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ 😛(что, у Вас было другое предположение, долго сомнивались-?).
Если идти таким путём рассуждений, то и фильтры нулевых сопративлений зря придумали… и лепестковые клапаны на впуске тоже зря наверное…😃 (прогресс вообще для многих не интересен - у Вас ч/б телевизор?).
P.S. не обижайтесь ежели чаво.
Сердечник Ш-образный, если не ошибаюсь сечение 5 мм, а вот количество витков уж не помню. Поищите по ссылкам на страницы разработчика.
Между половинками сердечника нужно ли делать зазор, если да , то какой?
Ну уж конечно, человеку видевшему снег только в холодильнике (до появления саморазмораживающихся) трудно это понять… 😃
Это точнооо… Игорь давно снег-то видел ??
Скоро будет нормальное зажигание. У меня аналогичная переделка в соседней ветке rcopen.com/forum/f89/topic138839/3
Я зазор не делал, половинки склеил на “толстый” цианакрилат.
снег я видел в 2000 году, прошлый раз…
Зря Вы:) так, изучите спортивные 2т мотоцикли японских фирм прошлых покалений !
Расход неизбежен, если хочеш лошадей кормить и больше тяги снять., тем более актуально когда карб. расположен в зоне разряжения за мотором или заборник под прямым углом к воздушному потоку. + резонатор не помешал бы(поэксперементировать с глушаком).
Да, мотоцикл на фотке ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ 😛(что, у Вас было другое предположение, долго сомнивались-?).
Если идти таким путём рассуждений, то и фильтры нулевых сопративлений зря придумали… и лепестковые клапаны на впуске тоже зря наверное…😃 (прогресс вообще для многих не интересен - у Вас ч/б телевизор?).
P.S. не обижайтесь ежели чаво.
могу сообщить для великих теоретиков - мой приятель лично пытался создать наддув к своей яве еще 25 лет назад (он я думаю был не первый) - результат был - увеличение расхода топлива в 1,5 раза, и все , тяги это не прибавило.
далее если внимательно изучить !!! циклы работы двухтактного двигателя - становиться очевидно что наддув будет прогонять смесь в глушитель и не более.
если японцы делали наддувные двухтактники - так они расчитывали газораспределительный механизм такого двигателя и резонансный выпуск тоже. а попытка наддуть обычный двухтактник - 😂
а что касается фильтров и клапанов то это совсем ДРУГАЯ песня.
могу сообщить для великих теоретиков - мой приятель лично пытался создать наддув к своей яве еще 25 лет назад (он я думаю был не первый).
а что касается фильтров и клапанов то это совсем ДРУГАЯ песня.
Думается мне, что Ваш друг как и многие “Явисты” просто делали обрезание глушителю и были этим довольны - громче дырчик тарахтит, значит и быстрее едит. Ява для многих “культ”, и Вы не переубедите многих:), что были в те времена мотоциклы лучше чем “Java или CZ”(но это уже другая тема).
Вы отрицаете зависимость хар-к от влияния фильтров и клапанов и прочей приблуды?
И ещё человек написал, что у него карб будет находится в зоне разряжения, а это точно мощности не добавит, и выход только один - изготовление заборника для забора воздуха из зоны с встречным потоком воздуха.
Схема на 16F84 пик пока не впаивал без тиристора вт151 генератор после моста выдает 220в ток и потребляет 30-40 мА впаиваю тиристор потребление возрастает до 5А напряжение падает почти до 0, впаиваю вместо тиристора сопротивление 1Мом ток 40 ма напряжение на сопротивление 180В. Пробывал разные тиристоры, управляющий вывод замыкал на -, с подключенной и отключенной высоковольтной катушкой (хонда дио) результат один и тот же. В чем проблема?
Питаю генератор от 12В через стабилизатор 5В
А можно еще раз и по русски? ток в вольтах потом в ватах или мощность в вольтах. Ужас. Извините.