Переделываю бензопилу
вместо вашей прямой дудки из капролона стоит изготовить из стеклопластика изогнутую дудку, направленную навстречу воздушному потоку
У мну заднеприводной аероплан, там вместо давления разрежение буит. Также на выхлопе опять разрежение 😦
Собсно отдал чертежи в токарку, на фотке хвостовик коленвала со стороны сцепления, к вышеприведённому чертежу добавился конус для центровки хвоста втулки. По-другому сделать конструкцию не получается, т.к. нужно было оставить стопорное кольцо (канавка на валу под него), чтобы проп не улетел, даже если скрутится по резьбе. Делать будут недели полторы… Но за это время можно успеть сделать испытательный стенд на лыжах. Меня самого на лыжах на буксире может и не потянет, но можно будет оценить тягу, подобрать пропеллер, обкатать, отрегулировать мотор.
Ещё экспериментировал с жОстким Локтайтом, который пойдёт на покраску вала мотора перед установкой ступицы пропеллера (купил самый жОсткий, почти как эпоксидка). Мазал болт М14х1.5 с гайкой, сушил. Потом откручивал гаечным ключом, зажав голову болта в тисках. Усилие откручивания как слабо затянутые болты на колесе автомобиля. Поддельный Локтайт? 😃
У мну заднеприводной аероплан, там вместо давления разрежение буит. Также на выхлопе опять разрежение 😦
Как успехи-😉?
А кто мешает воздухозаборник направить на встречу воздушному потоку, пусть даже не от винта? На калилке у меня прибавка составила +250…😎 350 оборотовB-).
Вообщем, дело на месте не стоит. Сделал испытательный стенд на лыжах. Меня может и не потащит, но можно будет тягу безменом померить 😃 Фоток пока нет, ниже картинки чертежей, пока разобрал, чтобы зашкурить деревяшки (вчёрную собирал). К слову сказать, это некое подобие колёсно-парусного буксировщика из книжки “Самодельное туристское снаряжение”, можно ведь парус поставить и гонять по замёрзшему озеру. Жду потепления, а то три десятка винтиков-гаечек на морозе закручивать надо…
Пока не решил: рулевую трапецию делать спереди или сзади? Спереди - нет стабилизирующего момента, не видно, как там мотор, но безопасно; сзади - обдаёт ураганным ветром, маслом и гарью, может пропеллером по башке угостить, но проще удерживать курс, видно как мотор поживает 😁
Как успехи-😉?
А кто мешает воздухозаборник направить на встречу воздушному потоку, пусть даже не от винта? На калилке у меня прибавка составила +250…😎 350 оборотовB-).
У мну вопрос другой - из чего сделать отвод масла и дыма из глушителя, чтобы проп не коптило и меня не замасливало на ходу (если сзади буду стоять)
снег, лыжи, олени…
вы что, на этом серьезно ездить собрались?
Ну уж конечно, человеку видевшему снег только в холодильнике (до появления саморазмораживающихся) трудно это понять… 😃 Сгоняйте на Хермон, посмотрите что это такое.
снег, лыжи, олени…
вы что, на этом серьезно ездить собрались?
можно ведь парус поставить и гонять по замёрзшему озеру
Я понимаю что в Израиле нещадно палит солнце, только не надо забывать, что есть и северные районы, где треть времени в году от снега и ветра деваться некуда.
Если нечего сказать по делу, то лучше промолчать 😉
Вообщем, дело на месте не стоит.
Подобных конструкций полно в МК. А что мешает моторчик повесить просто на спину, а самому встать на лыжи? Эдакий Карлсон на лыжах с палками. Кстати тоже где то есть в МК.
Подобных конструкций полно в МК. А что мешает моторчик повесить просто на спину, а самому встать на лыжи? Эдакий Карлсон на лыжах с палками. Кстати тоже где то есть в МК.
Это испытательный стенд! Для обкатки, подбора винтов, регулировки мотора, измерения тяги. Как его на спину-то? Сразу на спину, а проп не балансирован, разлетится и - по ногам… Стенд должен быть устойчивый к падению. Чем плохо поставить на лыжи, найденные на помойке? Неплохая опора. Потом более мощный мотор придётся испытывать на том же стенде, уже и покататься можно будет (например Dual Homelite 45cc, коль скоро эту пилку я знаю хорошо, она самая дёшевая, а двухцилиндровый мотор 90-100 сс стоит от 20 тыр.). Тем более ветры дуют всё время, пускай без мотора под парусом гоняет.
Сссылка на конструкции из МК (сборник):
www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=803
12 вариантов, в том числе “На зависть Карлосону”
Отвлеклись от темы .Не мешайте автору.
Болты чертить и обсуждать будем?
Какими винт крепить бум?
так автор сам и отвлекается…
а что касается лыж, так я на них еще в армии в 99 году побегал вдоволь, в районе Галицино…
Народ! Если у вас в голове пусто и толкового по бензопилам сказать ничего не можете, может просто почитаете? Бред писать можно сколько угодно, только на кнопку “Отправить” нажимать не надо, ОК?
так автор сам и отвлекается…
Приходится отвечать на флудерские посты, в том числе и от модератора. Коль скоро по делу никто ничего интересного написать не может.
а что касается лыж, так я на них еще в армии в 99 году побегал вдоволь, в районе Галицино…
Ну а если побегал вдоволь, что удивляться снегу. По ссылке выше масса конструкций, с которыми может работать бензопильный мотор. Есть и зимние варианты.
Болты чертить и обсуждать будем?
Какими винт крепить бум?
Уже всё начерчено и выточено. Какими - какие токарь смог выточить такими и закрепим
Вопросик по трансформатору зажигания на 16F84
не подскажите размер сердечника, диаметр провода и к-во витков обмотки?
наддув двухтактного двигателя - бесполезный расход бензина и потеря мощности.
мотоцикл на фотке ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ😅
наддув двухтактного двигателя - бесполезный расход бензина и потеря мощности.
Зря Вы:) так, изучите спортивные 2т мотоцикли японских фирм прошлых покалений !
Расход неизбежен, если хочеш лошадей кормить и больше тяги снять., тем более актуально когда карб. расположен в зоне разряжения за мотором или заборник под прямым углом к воздушному потоку. + резонатор не помешал бы(поэксперементировать с глушаком).
Да, мотоцикл на фотке ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ 😛(что, у Вас было другое предположение, долго сомнивались-?).
Если идти таким путём рассуждений, то и фильтры нулевых сопративлений зря придумали… и лепестковые клапаны на впуске тоже зря наверное…😃 (прогресс вообще для многих не интересен - у Вас ч/б телевизор?).
P.S. не обижайтесь ежели чаво.
Сердечник Ш-образный, если не ошибаюсь сечение 5 мм, а вот количество витков уж не помню. Поищите по ссылкам на страницы разработчика.
Между половинками сердечника нужно ли делать зазор, если да , то какой?
Ну уж конечно, человеку видевшему снег только в холодильнике (до появления саморазмораживающихся) трудно это понять… 😃
Это точнооо… Игорь давно снег-то видел ??
Скоро будет нормальное зажигание. У меня аналогичная переделка в соседней ветке rcopen.com/forum/f89/topic138839/3
Я зазор не делал, половинки склеил на “толстый” цианакрилат.
снег я видел в 2000 году, прошлый раз…
Зря Вы:) так, изучите спортивные 2т мотоцикли японских фирм прошлых покалений !
Расход неизбежен, если хочеш лошадей кормить и больше тяги снять., тем более актуально когда карб. расположен в зоне разряжения за мотором или заборник под прямым углом к воздушному потоку. + резонатор не помешал бы(поэксперементировать с глушаком).
Да, мотоцикл на фотке ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ 😛(что, у Вас было другое предположение, долго сомнивались-?).
Если идти таким путём рассуждений, то и фильтры нулевых сопративлений зря придумали… и лепестковые клапаны на впуске тоже зря наверное…😃 (прогресс вообще для многих не интересен - у Вас ч/б телевизор?).
P.S. не обижайтесь ежели чаво.
могу сообщить для великих теоретиков - мой приятель лично пытался создать наддув к своей яве еще 25 лет назад (он я думаю был не первый) - результат был - увеличение расхода топлива в 1,5 раза, и все , тяги это не прибавило.
далее если внимательно изучить !!! циклы работы двухтактного двигателя - становиться очевидно что наддув будет прогонять смесь в глушитель и не более.
если японцы делали наддувные двухтактники - так они расчитывали газораспределительный механизм такого двигателя и резонансный выпуск тоже. а попытка наддуть обычный двухтактник - 😂
а что касается фильтров и клапанов то это совсем ДРУГАЯ песня.
могу сообщить для великих теоретиков - мой приятель лично пытался создать наддув к своей яве еще 25 лет назад (он я думаю был не первый).
а что касается фильтров и клапанов то это совсем ДРУГАЯ песня.
Думается мне, что Ваш друг как и многие “Явисты” просто делали обрезание глушителю и были этим довольны - громче дырчик тарахтит, значит и быстрее едит. Ява для многих “культ”, и Вы не переубедите многих:), что были в те времена мотоциклы лучше чем “Java или CZ”(но это уже другая тема).
Вы отрицаете зависимость хар-к от влияния фильтров и клапанов и прочей приблуды?
И ещё человек написал, что у него карб будет находится в зоне разряжения, а это точно мощности не добавит, и выход только один - изготовление заборника для забора воздуха из зоны с встречным потоком воздуха.