Переделываю бензопилу
Костя, ты абсолютно не прав!
Во-первых, я точно так же зарабатываю деньги, как и большинство нашего населения. И мне точно так же всё время их не хватает.
Во вторых, я летаю на китайских движках, а Андрюша, работая на заводе фрезеровщиком, летает на 3W. Так, что это дело вкуса, а не только денег.
В третьих, если посылка долго идёт из Китая, то покупай в России. Посылка придёт значительно быстрее. Конечно, в России, будет дороже. Но ведь люди уже привезли, потратили деньги и теперь продают. Да и продают, не для удовольствия, а для того, что бы заработать. Обороты такого товара в России мизерны, по сравнению с остальным миром, и значит невозможно при покупке получить хорошую скидку. Отсюда и высокие цены.
Теперь самое главное.
Не факт, что то, вы сделаете, будет хоть как то равноценно тому что можно купить. Костя, не обижайся, но ты на своей самоделке ещё не летал. А работа на стенде и работа движка в полёте или на висении, совсем разные вещи.
Давай дождёмся пока ты хоть как то взлетишь. Тогда и посмотрим - получилось у тебя что-то или нет.
Костя, ты абсолютно не прав!
ок… подождём.
Интересная тема 😃 . Есть двигатель от бензокосы (28 кубов). Лишнее уже все убрал, переходник для винта заказал токарям. Сейчас собираю зажигание. С автоматом угла опережения зажигания получился небольшой гемор - при прошивке PIC не правильно выставил фьюзы и схема работать не хотела. Потом разобрался. Прошивал Тритоном, так у него в софтине этот фьюз называется малость по другому. Потом намотал транс для высоковольтной части, но и тут засада вышла - по схеме повышающая обмотка имеет 400 витков и на ней должно быть примерно 250-300 вольт. У меня же при питающем напряжении в 5 вольт на выходе транса 1,2 Кв получилось. Поработал секунд 20 и зашипел. Смотрю - внутри около выводов дуга горит и озоном завоняло сразу. Вобщем полетел этот транс в помоку - разобрать уже невозможно, т.к. на циакрине проклеен. Намотал второй транс, сделал 200 витков. Напряжение 450 вольт. Думаю еще режимы транзистора подобрать. А так все аккуратненько, миниатюрно получилось 😒
Антон, PIC 16f628 не работает при низких температурах. Дело в том, эти микропроцессоры делятся на промышленные и, грубо, бытовые. Промышленные работают при минусовой температуре, а все остальные (то,что в магазине Вам продали), только при плюсовой. Так, что зимой это зажигание не будет работать. Надо искать промышленный, или контроллер другой фирмы.
Антон, PIC 16f628 не работает при низких температурах. Дело в том, эти микропроцессоры делятся на промышленные и, грубо, бытовые. Промышленные работают при минусовой температуре, а все остальные (то,что в магазине Вам продали), только при плюсовой. Так, что зимой это зажигание не будет работать. Надо искать промышленный, или контроллер другой фирмы.
Насчет этого вобщем-то не парюсь, т.к. зимой не летаю а неспеша привожу технику в порядок или такими проектами занимаюсь 😉
Антон, PIC 16f628 не работает при низких температурах. Дело в том, эти микропроцессоры делятся на промышленные и, грубо, бытовые. Промышленные работают при минусовой температуре, а все остальные (то,что в магазине Вам продали), только при плюсовой. Так, что зимой это зажигание не будет работать. Надо искать промышленный, или контроллер другой фирмы.
Ну не факт что не будет. Производитель гарантирует электрические параметры микросхемы только в пределах диапазона рабочих температур. Это не значит что за этими пределами микросхема не будт работать вообще, хотя, конечно, такое и это и не есть хорошо. Как пример, можно привести разгон тех же процессоров: то есть производитель гарантирует нормальную, стабильную работу при указанной частоте, но есть огромное кол-во примеров когда процессора работают на гораздо более высоких частотах, а с небольшим разгоном так вобще вполне обычное дело.
Но я усомнился в ваших данных и заглянул на сайт производителя и в даташит - там указан диапазон рабочих температур -40 +125 С.
Неужели мало, это ж при каких температурах вы хотите летать…😵?
Ну а то что они работают и при минусовых температурах - факт.
Рабочий диапазон -40…+125 для индустриального варианта контроллера, а в магазинах продают бытовой вариант, он при нуле уже не работает, проверено.
Рабочий диапазон -40…+125 для индустриального варианта контроллера, а в магазинах продают бытовой вариант, он при нуле уже не работает, проверено.
там где я раньше покупал PIC сказали что сейчас разделения на пром и быт нету
и маркируется 628А и тактовая 20мгц
PART NO. -X /XX XXX
Devaise температура
температура:
I = -40 to +85
E = -40 to +125
это из пдф на проц… в самом низу…
те что у меня есть в наличии и много …(могу поделится)
I = -40 to +85
Рабочий диапазон -40…+125 для индустриального варианта контроллера, а в магазинах продают бытовой вариант, он при нуле уже не работает, проверено.
Ни на сайте производителя ни в даташите НЕ УКАЗАНО что это для индустриального варианта. Хотя если есть различные варианты то указывают температурные диапазоны для различных вариантов. Учитывая, что это производитель буржуйский и достаточно серъёзный вряд ли они просто “забыли”, поскольку возможны неприятные варианты для производителя.
Но так или иначе, то что работает пик при отрицательной температуре (в разумных пределах, конечно) - это факт.
Ну пусть будет по вашему, только осенью, когда двигатель остановится, не надо его насиловать, он не виноват, вспомни эту тему и все станет на свои места.
Ну пусть будет по вашему, только осенью, когда двигатель остановится, не надо его насиловать, он не виноват, вспомни эту тему и все станет на свои места.
возможно вы и правы!!! не факт что у вас процы описаные в первых двух постах этой страницы.
я так ваще не мегу пару лет как перешол. при -15-20 замечаний пока небыло.
я так ваще не мегу пару лет как перешол. при -15-20 замечаний пока небыло.
Может схемку зажигания на меге покажете?
PART NO. -X /XX XXX
Devaise температуратемпература:
I = -40 to +85
E = -40 to +125это из пдф на проц… в самом низу…
те что у меня есть в наличии и много …(могу поделится)
I = -40 to +85
Константин, прошу прощения за беспочвенное утверждение, контроллер действительно работает. Дело вовсе не в нем, а в тиристоре. Сегодня еще раз проверил самодельное зажигание, охладил его и начал проверять. Холодное зажигание работать не хотело, грел контроллер, не помогло. Дошол до тиристора, нагрел его и искра пошла. Короче какая-то температурная зависимость в работе тиристора, придется подбирать сопротивление между управляющим электродом и катодом. Но тут могут возникнут проблемы, при маленьком сопротивлении появляеться самопроизвольный разряд, при большом могут появиться пропуски зажигания, а при низкой температуре тиристот не хочет работать. То есть присутствует две величины, которые надо учитывать, это температура и напряжение на аноде. Если не смогу подобрать сопротивление для этих двух величин, то придется делать джемпер и подключать сопротивление для зимнего режима. А может ничего и не надо, просто поменять тиристор на другой, более покладистый. У меня стоит ВТ151, возможно другой будет работать лучше.
я ваще планирую вместо тиристора полевик поставить… IRF 830-840
Как-то необычно, интересно будет будет увидеть работающую схему. Поделись, если получится.
а в ксеноне (блок розжига) так и сделано
привет всем. тоже переделываю бензопилу. производитель вроде swool. 42 куба.
вот что пока имею.
подскажите реально рабочую схему зажиги кто собирал.
вот эта работает? www.modelbouw.gompy.net/newcdi/
подойдет ли для этой схемы автомобильный датчик холла с отпиленным магнитом? или придется инвертировать импульсы?
привет всем. тоже переделываю бензопилу. производитель вроде swool. 42 куба.
вот что пока имею.подскажите реально рабочую схему зажиги кто собирал.
вот эта работает? www.modelbouw.gompy.net/newcdi/
подойдет ли для этой схемы автомобильный датчик холла с отпиленным магнитом? или придется инвертировать импульсы?
А от чего моторчик ? Можно фото с его родным зажиганием и карбюратором .
привет всем. тоже переделываю бензопилу. производитель вроде swool. 42 куба.
вот что пока имею.подскажите реально рабочую схему зажиги кто собирал.
вот эта работает? www.modelbouw.gompy.net/newcdi/
подойдет ли для этой схемы автомобильный датчик холла с отпиленным магнитом? или придется инвертировать импульсы?
Работает, если С8 заменить на емкость не менее 10 мкФ и сделать более мощный фильтр по питанию контроллера.
Автомобильный датчик холла не пойдет, в данной схеме используется датчик с открытым выходом, и нагрузкой этого датчика является сопротивление R1. Если не ошибаюсь подойдет датчик серии SS4…