Переделываю бензопилу
Рабочий диапазон -40…+125 для индустриального варианта контроллера, а в магазинах продают бытовой вариант, он при нуле уже не работает, проверено.
Рабочий диапазон -40…+125 для индустриального варианта контроллера, а в магазинах продают бытовой вариант, он при нуле уже не работает, проверено.
там где я раньше покупал PIC сказали что сейчас разделения на пром и быт нету
и маркируется 628А и тактовая 20мгц
PART NO. -X /XX XXX
Devaise температура
температура:
I = -40 to +85
E = -40 to +125
это из пдф на проц… в самом низу…
те что у меня есть в наличии и много …(могу поделится)
I = -40 to +85
Рабочий диапазон -40…+125 для индустриального варианта контроллера, а в магазинах продают бытовой вариант, он при нуле уже не работает, проверено.
Ни на сайте производителя ни в даташите НЕ УКАЗАНО что это для индустриального варианта. Хотя если есть различные варианты то указывают температурные диапазоны для различных вариантов. Учитывая, что это производитель буржуйский и достаточно серъёзный вряд ли они просто “забыли”, поскольку возможны неприятные варианты для производителя.
Но так или иначе, то что работает пик при отрицательной температуре (в разумных пределах, конечно) - это факт.
Ну пусть будет по вашему, только осенью, когда двигатель остановится, не надо его насиловать, он не виноват, вспомни эту тему и все станет на свои места.
Ну пусть будет по вашему, только осенью, когда двигатель остановится, не надо его насиловать, он не виноват, вспомни эту тему и все станет на свои места.
возможно вы и правы!!! не факт что у вас процы описаные в первых двух постах этой страницы.
я так ваще не мегу пару лет как перешол. при -15-20 замечаний пока небыло.
я так ваще не мегу пару лет как перешол. при -15-20 замечаний пока небыло.
Может схемку зажигания на меге покажете?
PART NO. -X /XX XXX
Devaise температуратемпература:
I = -40 to +85
E = -40 to +125это из пдф на проц… в самом низу…
те что у меня есть в наличии и много …(могу поделится)
I = -40 to +85
Константин, прошу прощения за беспочвенное утверждение, контроллер действительно работает. Дело вовсе не в нем, а в тиристоре. Сегодня еще раз проверил самодельное зажигание, охладил его и начал проверять. Холодное зажигание работать не хотело, грел контроллер, не помогло. Дошол до тиристора, нагрел его и искра пошла. Короче какая-то температурная зависимость в работе тиристора, придется подбирать сопротивление между управляющим электродом и катодом. Но тут могут возникнут проблемы, при маленьком сопротивлении появляеться самопроизвольный разряд, при большом могут появиться пропуски зажигания, а при низкой температуре тиристот не хочет работать. То есть присутствует две величины, которые надо учитывать, это температура и напряжение на аноде. Если не смогу подобрать сопротивление для этих двух величин, то придется делать джемпер и подключать сопротивление для зимнего режима. А может ничего и не надо, просто поменять тиристор на другой, более покладистый. У меня стоит ВТ151, возможно другой будет работать лучше.
я ваще планирую вместо тиристора полевик поставить… IRF 830-840
Как-то необычно, интересно будет будет увидеть работающую схему. Поделись, если получится.
а в ксеноне (блок розжига) так и сделано
привет всем. тоже переделываю бензопилу. производитель вроде swool. 42 куба.
вот что пока имею.
подскажите реально рабочую схему зажиги кто собирал.
вот эта работает? www.modelbouw.gompy.net/newcdi/
подойдет ли для этой схемы автомобильный датчик холла с отпиленным магнитом? или придется инвертировать импульсы?
привет всем. тоже переделываю бензопилу. производитель вроде swool. 42 куба.
вот что пока имею.подскажите реально рабочую схему зажиги кто собирал.
вот эта работает? www.modelbouw.gompy.net/newcdi/
подойдет ли для этой схемы автомобильный датчик холла с отпиленным магнитом? или придется инвертировать импульсы?
А от чего моторчик ? Можно фото с его родным зажиганием и карбюратором .
привет всем. тоже переделываю бензопилу. производитель вроде swool. 42 куба.
вот что пока имею.подскажите реально рабочую схему зажиги кто собирал.
вот эта работает? www.modelbouw.gompy.net/newcdi/
подойдет ли для этой схемы автомобильный датчик холла с отпиленным магнитом? или придется инвертировать импульсы?
Работает, если С8 заменить на емкость не менее 10 мкФ и сделать более мощный фильтр по питанию контроллера.
Автомобильный датчик холла не пойдет, в данной схеме используется датчик с открытым выходом, и нагрузкой этого датчика является сопротивление R1. Если не ошибаюсь подойдет датчик серии SS4…
и то на что планирую ставить мотор.
Посмеялсо😆😅
на счет датчика холла. Когдато собирал на мотоцикл вот это twowheel-oppozit.narod.ru/img/ignition_sch.gif
так вот и там и тут датчик холла включен одинакого. возможно разница в прошивке. в том как обрабатывается сигнал.
Скажите пожалуйста что должно быть на выходе датчика, когда магнит около него, +5 или 0 ?
Я использовал датчик холла вазовскую-2106 работает отлично минимальная рабочая наприжения у них 4,5v. Правда у меня тогда небыло пик-контролера в место него я исползовал эмитерный повторитель и магнин я устоновил чуть-чуть ранше ВМТ и движок запускалась на пол тичка. Для ысоковольного трансфарматора я использовал Ш образный феритовый сердечник. Я их взял из дохлых китайских пускателей для люминеценцовых ламп .И недавно преобрёл ПИК-кантролер прогромировал и сейчас собераю высоковольтную часть это уже другой зажыгание. Если магнит около него то +5 а если в зоне поли датчика то 0
и то на что планирую ставить мотор.
Извините за оффтоп…Что,серьезно,хотите поставить мотор именно на эту модель???
Аеро, магнит отпиливали от датчика и крепили на валу? или на валу делали шторку?
Termik, ну да, а что? 😉
2All, ладно, буду пробовать. только пика 628 нету. возьму 84
Termik, ну да, а что?
Да как бы это помягче то… не полетить… 😃
Даже если не развалится не полетить…
Маловато будет… разика эдак в 2 как минимум…