Переделываю бензопилу

how-eee

на счет датчика холла. Когдато собирал на мотоцикл вот это twowheel-oppozit.narod.ru/img/ignition_sch.gif

так вот и там и тут датчик холла включен одинакого. возможно разница в прошивке. в том как обрабатывается сигнал.

Скажите пожалуйста что должно быть на выходе датчика, когда магнит около него, +5 или 0 ?

Аеро

Я использовал датчик холла вазовскую-2106 работает отлично минимальная рабочая наприжения у них 4,5v. Правда у меня тогда небыло пик-контролера в место него я исползовал эмитерный повторитель и магнин я устоновил чуть-чуть ранше ВМТ и движок запускалась на пол тичка. Для ысоковольного трансфарматора я использовал Ш образный феритовый сердечник. Я их взял из дохлых китайских пускателей для люминеценцовых ламп .И недавно преобрёл ПИК-кантролер прогромировал и сейчас собераю высоковольтную часть это уже другой зажыгание. Если магнит около него то +5 а если в зоне поли датчика то 0

Termik
how-eee:

и то на что планирую ставить мотор.

Извините за оффтоп…Что,серьезно,хотите поставить мотор именно на эту модель???

how-eee

Аеро, магнит отпиливали от датчика и крепили на валу? или на валу делали шторку?

Termik, ну да, а что? 😉

2All, ладно, буду пробовать. только пика 628 нету. возьму 84

DmitryB
how-eee:

Termik, ну да, а что?

Да как бы это помягче то… не полетить… 😃
Даже если не развалится не полетить…
Маловато будет… разика эдак в 2 как минимум…

Termik
how-eee:

ну да, а что?

Да вроде как размерчик модели несколько маловат под 42 см3,и вместо карандаша,по идее,должна стоять карбоновая или алюминиевая труба миллиметров на 25-30.

Аеро

да отпиловал от датчика сверлил хаб гдето 5 -7 мм и магнит клеил суперклеем а датчик устоновил на алюминувую планку а планка на картере крепиться жаль фото нету и устоновил зазор между датчиком и хабом гдето1-1,5мм

АлександрСамара
Termik:

Да вроде как размерчик модели несколько маловат под 42 см3,и вместо карандаша,по идее,должна стоять карбоновая или алюминиевая труба миллиметров на 25-30.

Наверное хотел поставить на него 0,46 размер, передумал, решил установить 42См3, подумал , что чуть слабее, но пойдет😂
Да и стабилизатор должен быть поболее чем эта консоль:)

how-eee

Вот набросал схему с учетом вышесказанного под пик16ф84 и прошивку отсюда (просмотрел исходник - грамотно и красиво) rcmodel1.narod.ru/cdi.htm

Проверте пожалуйста, и посоветуйте если что не так, или можно сделать лучше.
завтра нарисую разводку и начну паять.

Аеро

тут где то была тема про самодельный зажигания с этими схемами, исползуйте поиском автор темы VladimirT.Автор темы пределал и каректировал эту схему тоисть улутшил его прочитайте всё интересное там

how-eee
how-eee:

и то на что планирую ставить мотор.

ну народ, ну что вы шуток не понимаете? Ато меня уже в личке все отговаривают ставить этот на мотор на этот самолет =)

DmitryB

Приколист блин…
Все добрые, все помочь хотят, а он шутит понимаешь. 😃

Termik
Termik:

Что,серьезно,хотите поставить мотор именно на эту модель???

how-eee:

Termik, ну да, а что?

Можно было и раньше ответить,а не ерничать,или смайлики соответствующие поставить.:)Интересно посмотреть фото ероплана под этот мотор,если имеется.

how-eee

пока не заводил. планирую завтра завести. взял у знакомого китайскую зажигалку. свою пока не спаял. никак нормальная разводка платы не получается.

на весах 1667. много это или мало? самоль 180 размах. вес получается в районе 5400-5500. напомню- объем 42 куба.

DmitryB

Вес конечно не маленький. 40 кубов кит вместе с зажигакой весит 1435 вроде, но без винта… тут с зажигалкой будет за 1800 плюс глушитель, ой-ёеее… Хотя смотря на какой самолет.
А зачем Вам вал сзади? может его того…

how-eee

сначала центровку проверю, а потом и того…

vladimka

Там на лапах железа уйма, и ребра на самом картере.

DmitryB

Да уж, ребра с картера можно смело чикать…

Артур_Летун

Хотелось бы влиться в тему:)Заранее прошу простить если спрашиваю очевидные вещи-НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ.
Имеется сие чудо (было снято со списанного триммера):

Внимательно рассмотрел его и возникли некоторые вопросы…
А именно:

1)На задней алюминиевой панели имеется штатный топливный насос в виде маленькой,скажем так “клизмы”))) (видно на фото сбоку).Собственно вопрос:как при переделке правильно организовать подкачку топлива?Ведь по хорошему эту “клизму” надо убирать?

2)Из за того,что наружняя часть КВ длинная (та на которой посажено магнето) в картере установлено 2 подшипника,между которыми находится сальник.
Можно ли в случае укорачивания вала,убрать один из подшипников,или сместить второй (наружний) назад?

Буду благодарен за ответы😒😉

AKuzmin
  1. “Клизма” не является топливным насосом, обеспечивающим работу двигателя. Это так называемый “праймер” для подкачки топлива в карбюратор после долгого перерыва в работе. Сам мембранный насос находится в карбюраторе. Вывод - с клизмой можно расстаться и подкачивать топливо перед пуском, заткнув пальцем карбюратор и покачав вал двигателя 8-10 раз вперёд-назад, не проходя ВМТ. На любом бензоинструменте есть также пусковая воздушная заслонка для обогащения смеси при пуске, а на некоторых модельных моторах её нет, и ничего, заводят таким способом.
  2. Из маховика магнето скорее всего торчит съёмный вал- удлинитель. Я бы магнето снял, срезал всё лишнее (“колокол” маховика и т.д.). Трогать подшипники коленвала, да и вообще разбирать моторчик не стал бы точно, изготовил бы хаб винта и поставил модельное (китайское, за 1200р. с датчиком Холла) зажигание с батарейкой. Крепление к мотораме напрашивается (как вариант) за удлинённые болты крепления цилиндра к картеру. Глушитель штатный “сожрёт” около 1000 об/мин, тоже повод подумать. Дерзайте.