Переделываю бензопилу
да отпиловал от датчика сверлил хаб гдето 5 -7 мм и магнит клеил суперклеем а датчик устоновил на алюминувую планку а планка на картере крепиться жаль фото нету и устоновил зазор между датчиком и хабом гдето1-1,5мм
Да вроде как размерчик модели несколько маловат под 42 см3,и вместо карандаша,по идее,должна стоять карбоновая или алюминиевая труба миллиметров на 25-30.
Наверное хотел поставить на него 0,46 размер, передумал, решил установить 42См3, подумал , что чуть слабее, но пойдет😂
Да и стабилизатор должен быть поболее чем эта консоль:)
Вот набросал схему с учетом вышесказанного под пик16ф84 и прошивку отсюда (просмотрел исходник - грамотно и красиво) rcmodel1.narod.ru/cdi.htm
Проверте пожалуйста, и посоветуйте если что не так, или можно сделать лучше.
завтра нарисую разводку и начну паять.
тут где то была тема про самодельный зажигания с этими схемами, исползуйте поиском автор темы VladimirT.Автор темы пределал и каректировал эту схему тоисть улутшил его прочитайте всё интересное там
и то на что планирую ставить мотор.
ну народ, ну что вы шуток не понимаете? Ато меня уже в личке все отговаривают ставить этот на мотор на этот самолет =)
Приколист блин…
Все добрые, все помочь хотят, а он шутит понимаешь. 😃
Что,серьезно,хотите поставить мотор именно на эту модель???
Termik, ну да, а что?
Можно было и раньше ответить,а не ерничать,или смайлики соответствующие поставить.:)Интересно посмотреть фото ероплана под этот мотор,если имеется.☕
Вес конечно не маленький. 40 кубов кит вместе с зажигакой весит 1435 вроде, но без винта… тут с зажигалкой будет за 1800 плюс глушитель, ой-ёеее… Хотя смотря на какой самолет.
А зачем Вам вал сзади? может его того…
сначала центровку проверю, а потом и того…
Там на лапах железа уйма, и ребра на самом картере.
Да уж, ребра с картера можно смело чикать…
Хотелось бы влиться в тему:)Заранее прошу простить если спрашиваю очевидные вещи-НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ.
Имеется сие чудо (было снято со списанного триммера):
Внимательно рассмотрел его и возникли некоторые вопросы…
А именно:
1)На задней алюминиевой панели имеется штатный топливный насос в виде маленькой,скажем так “клизмы”))) (видно на фото сбоку).Собственно вопрос:как при переделке правильно организовать подкачку топлива?Ведь по хорошему эту “клизму” надо убирать?
2)Из за того,что наружняя часть КВ длинная (та на которой посажено магнето) в картере установлено 2 подшипника,между которыми находится сальник.
Можно ли в случае укорачивания вала,убрать один из подшипников,или сместить второй (наружний) назад?
Буду благодарен за ответы😒😉
- “Клизма” не является топливным насосом, обеспечивающим работу двигателя. Это так называемый “праймер” для подкачки топлива в карбюратор после долгого перерыва в работе. Сам мембранный насос находится в карбюраторе. Вывод - с клизмой можно расстаться и подкачивать топливо перед пуском, заткнув пальцем карбюратор и покачав вал двигателя 8-10 раз вперёд-назад, не проходя ВМТ. На любом бензоинструменте есть также пусковая воздушная заслонка для обогащения смеси при пуске, а на некоторых модельных моторах её нет, и ничего, заводят таким способом.
- Из маховика магнето скорее всего торчит съёмный вал- удлинитель. Я бы магнето снял, срезал всё лишнее (“колокол” маховика и т.д.). Трогать подшипники коленвала, да и вообще разбирать моторчик не стал бы точно, изготовил бы хаб винта и поставил модельное (китайское, за 1200р. с датчиком Холла) зажигание с батарейкой. Крепление к мотораме напрашивается (как вариант) за удлинённые болты крепления цилиндра к картеру. Глушитель штатный “сожрёт” около 1000 об/мин, тоже повод подумать. Дерзайте.
Спасибо большое за ответ…
Но вот вопросы опять возникли.Что делать с трубкой к которой подключается праймер?Заглушить?
Как осуществить отбор давления из двигателя в бак?Или давление отбирается с карбюратора?
Колокол естественно будет обтачиваться.
Вал без удлинителя-недавно моторчик был все таки разобран и детально обследован))
Как определить расположение магнита на хабе?
И кстати,где можно по России найти магазин в котором можно будет отдельно купить модельное зажигание?Желательно в Москве.
К сожалению по фото трудно разглядеть, как соединены детали топливной системы трубками, мешает пластина. Похоже, что праймер выносной, а не как обычно, установленный в крышку карба. У карбюратора должны быть две трубки - одна вход, подача топлива , а вторая-“обратка”, слив в бак при прокачке праймером. Наддув в бак, как на калильных ДВС не нужен. Бак много раз рисовали на этом форуме, смотрите поиском. Если есть трубка отбора пульсаций давления из картера, то она необходима для работы мембраны насоса в карбюраторе, её не трогаем. Но чаще для этого используется сверлёный в проставке карба канал. Когда будет готов хаб, ставьте его на вал, крепите датчик Холла с зазором не более миллиметра до хаба и размечайте отверстие в хабе под цилиндрический магнит. Исходить надо из того, что требуется получить искру на вывернутой свече при недоходе поршня до ВМТ 3-5 мм или около 30 град. по коленвалу. На моих движках искра проскакивает, когда магнит выходит из-под датчика полностью. Не забываем про полярность магнита. Зажигание заказывал почтой у торговцев двигателями “SV”, датчики есть отдельно, но не факт, что совместимость датчика и коробочки 100%. Так что лучше комплектом. А с магнето мотор тяжёлый и заводить стартёром придётся за кок. Вал резать не торопитесь, а то могут быть сожаления потом. Сначала надо продумать и согласовать с токарем конструкцию хаба.
По большому счёту можно оставить одну трубку - подающую бензин. Это трубка от “клизмы” к карбюратору, верхняя на левом фото. Праймер убрать, если не охота мудрить с его креплением к модели (хотя с ним удобнее) и без праймера обратка (нижний на фото шланг) не понадобится. Топливоприёмник с фильтром, если он не забит грязью, конечно, можно использовать для модельного бака. В баке должна быть трубка заправки и трубка дренажная (соединена с атмосферой). Карбюратор лучше не разбирать без нужды, если он раньше работал, то “пусть живёт”. Почитайте ветку “бензиныч от триммер”, кое что там интересно.
Классный движек.В смысле компоновки .Из него можно конфетку сделать …
По большому счёту можно оставить одну трубку - подающую бензин. Это трубка от “клизмы” к карбюратору, верхняя на левом фото. Праймер убрать, если не охота мудрить с его креплением к модели (хотя с ним удобнее) и без праймера обратка (нижний на фото шланг) не понадобится. Топливоприёмник с фильтром, если он не забит грязью, конечно, можно использовать для модельного бака. В баке должна быть трубка заправки и трубка дренажная (соединена с атмосферой). Карбюратор лучше не разбирать без нужды, если он раньше работал, то “пусть живёт”. Почитайте ветку “бензиныч от триммер”, кое что там интересно.
Еще раз спасибо за советы!
Наконец разобрался с принципом работы данного типа карба и отыскал схему бака.
Карб разбирать придется,т.к. до меня его уже разбирали-так что надо чистить.
Как лучше поступить-убрать праймер или оставить?Просто там есть предпусковая обогатительная заслонка?
При удаление праймера надо ли будет глушить\запаивать обратку бака?
Классный движек.В смысле компоновки .Из него можно конфетку сделать …
А компоновка двигателя и правда хорошая-потому из двух выбрал именно его)))
При удаление праймера надо ли будет глушить\запаивать обратку бака?
Китайцы на модельных моторчиках просто заплющивают ненужную латунную трубку. Самое сложное мероприятие в конверсии - изготовление хаба и установка датчика Холла. Сосредоточтесь на нём. Без выполнения этого шага бак и заслонка не понадобятся:).