Переделываю бензопилу

Артур_Летун

По большому счёту можно оставить одну трубку - подающую бензин. Это трубка от “клизмы” к карбюратору, верхняя на левом фото. Праймер убрать, если не охота мудрить с его креплением к модели (хотя с ним удобнее) и без праймера обратка (нижний на фото шланг) не понадобится. Топливоприёмник с фильтром, если он не забит грязью, конечно, можно использовать для модельного бака. В баке должна быть трубка заправки и трубка дренажная (соединена с атмосферой). Карбюратор лучше не разбирать без нужды, если он раньше работал, то “пусть живёт”. Почитайте ветку “бензиныч от триммер”, кое что там интересно.

Еще раз спасибо за советы!
Наконец разобрался с принципом работы данного типа карба и отыскал схему бака.
Карб разбирать придется,т.к. до меня его уже разбирали-так что надо чистить.
Как лучше поступить-убрать праймер или оставить?Просто там есть предпусковая обогатительная заслонка?
При удаление праймера надо ли будет глушить\запаивать обратку бака?

Классный движек.В смысле компоновки .Из него можно конфетку сделать …

А компоновка двигателя и правда хорошая-потому из двух выбрал именно его)))

AKuzmin
Артур_Летун:

При удаление праймера надо ли будет глушить\запаивать обратку бака?

Китайцы на модельных моторчиках просто заплющивают ненужную латунную трубку. Самое сложное мероприятие в конверсии - изготовление хаба и установка датчика Холла. Сосредоточтесь на нём. Без выполнения этого шага бак и заслонка не понадобятся:).

Артур_Летун

Спасибо еще раз;)
Просто хотелось разобраться в работе карба-потому что когда брал мотор мне сказали что трубки могут быть напутаны.
Кстати про зажигалку…Подойдет ли зажигалка от китового CRRC 40?

AKuzmin

Подойдёт. При выборе я исходил только из цены. Таблицу прошивок не исследовал. Да и не выйдет из таких моторов “формула один” при любом раскладе. Так, для удовлетворения любопытства и коротания долгих зимних вечеров. А работать и летать будет.

KGB

в таблице думаю всётаки стоит поковырятся… скажем прогдать через 500-1000 оборотов… и выстроить свою кривую зажигания и поправить в таблице.

Артур_Летун

А как это делается?Я так полагаю что для этого нужны какие либо программаторы?

AKuzmin

Нужен программатор. Сделайте хаб, потом всё остальное, потом заведите мотор, подберите оптимальный винт, поставьте на МОДЕЛЬ (в смысле снимите с табуретки). А там и с прошивкой разберётесь, если останется желание и терпение. “Правильный” винт (например “АРС” вместо китайской деревяшки) и “правильный” глушитель дают очень заметный прирост тяги даже заводскому модельному моторчику, с родной прошивкой.

Артур_Летун

Пока по этому мотору планы следующие:
1.Подобрать поршень и подш коренной шейки шатуна,поменять сальник и подши вала.
2.Почистить карб.
3.Собрать мотор без хаба и прочих вещей как обычный триммерный и проверить его работу в таком исполнение на табуретке
Ну и потом все остальное…
Результаты работ буду фиксировать здесь в обмен на конструктивную критику:)😉

AKuzmin

Так мотор то совсем убитый ? Я когда покупал свой, то сначала завёл, погазовал, послушал, а уж потом…

Артур_Летун

У мотора задиры на поршне и разбит нижний подш в шатуне.Также какой то умник лазил в карб(настраивал).А вообще достался на халяву:)-у отца списали на работе и он его сразу мне приволок))

DmitryB

Ну если на поршне задиры, то наверное и на цилиндре…
У меня на ките 40сс задиры появились и там и там, но работает вроде нормально.

AKuzmin

Вопрос откуда эти задиры взялись. Если песчинки попали через карбюратор - это одно, а если от подшипника разрушающегося чешуя полезла, то это это уже борозды посерьёзнее. На калилках иногда куски сепаратора попадают в цилиндр, если прошляпить нездоровый звук от подшипника коленвала.

DmitryB

В моем случае либо песчинки либо перегрев, но в перегрев я особо не верю, за температурой следил всегда почти. А песчинки… друг моторист сказал, что если бы попал песок, там бы значительно больше разлохматило, но я честно говоря думаю, что раз на раз не приходится, повезло допустим, вовремя вылетела эта песчинка…
А подшипники, хоть и с люфтом были, но целые…

Артур_Летун

Скорее всего задиры пошли от разрушенного сепаратора…
На поршне задиры очень серьезные-его однозначно в мусорное ведро-там даже кольцо поршневое защемило алюминием!А вот на цилиндре терпимо-не думаю что будет ощутимая потеря в мощности…

DmitryB

Ну блин если поршень так побило…
Считается если задиры прощупываются ногтем когда ведешь поперек это уже плохо. А там уж… главное чтоб работало.

how-eee

заставил зажигание работать. закрепил датчик холла. можно теперь заводить…

KGB
how-eee:

заставил зажигание работать. закрепил датчик холла. можно теперь заводить…

гайки поменяй!!! на мотораме.

how-eee

куда они с гроверами открутятся? а если открутятся, то посажу на локтайд. моторама к морде крепится шестью М4.

how-eee

завел мотор. доволен как слон! винт 20х8 тяга 7,5 кг. мерял безменом за хвост. и это на ненастроенном зажигании.
итого: 42 куба; вес 1850 с моторамой, хабом, винтом, трубой и зажиганием; 7,5 кг тяги.

DmitryB

не густо… крутите зажигание наверное, хотя может так оно и будет, как утверждается эти двигатели не форсированы…
Кстати обороты нечем померить? очень бы интересно…

how-eee

обороты уже есть чем мерить. сейчас с прошивкой определюсь и снова буду заводить. кстати посоветуйте винт. У меня есть этот 20*8. Есть еще пластиковый 18*8 и дерево 18*6.

да, и почему не густо? сколько должно быть?

AKuzmin
how-eee:

кстати посоветуйте винт

Винты от “АРС” дают больше тяги при замере на одних и тех же оборотах, чем китайские деревянные и пластиковые. Правда и стоят подороже. Тягу без глушителя мерили ? 18х6 легковат для 42 кубиков, 18х8 - проверить обороты, может “перекручивать”. Но сначала надо узнать скока крутит с 20х8 и делать выводы. Не забывайте подстроить иголки карба под каждый из винтов и для вариантов работы с глушителем/без глушителя. Моим моторчикам требовалось до 1/2 поворота игл.

DmitryB

20*8 нормально для такого объема. 18*8 маловат будет, 18*6 вообще никуда.
Про АРС подумайте, будет побольше тяги…
А почему не густо… собственно для 42сс тяга не супер большая…