Переделываю бензопилу
Вопрос откуда эти задиры взялись. Если песчинки попали через карбюратор - это одно, а если от подшипника разрушающегося чешуя полезла, то это это уже борозды посерьёзнее. На калилках иногда куски сепаратора попадают в цилиндр, если прошляпить нездоровый звук от подшипника коленвала.
В моем случае либо песчинки либо перегрев, но в перегрев я особо не верю, за температурой следил всегда почти. А песчинки… друг моторист сказал, что если бы попал песок, там бы значительно больше разлохматило, но я честно говоря думаю, что раз на раз не приходится, повезло допустим, вовремя вылетела эта песчинка…
А подшипники, хоть и с люфтом были, но целые…
Скорее всего задиры пошли от разрушенного сепаратора…
На поршне задиры очень серьезные-его однозначно в мусорное ведро-там даже кольцо поршневое защемило алюминием!А вот на цилиндре терпимо-не думаю что будет ощутимая потеря в мощности…
Ну блин если поршень так побило…
Считается если задиры прощупываются ногтем когда ведешь поперек это уже плохо. А там уж… главное чтоб работало.
заставил зажигание работать. закрепил датчик холла. можно теперь заводить…
гайки поменяй!!! на мотораме.
а чем эти не нравятся?
открутятся через 3 минуты!
куда они с гроверами открутятся? а если открутятся, то посажу на локтайд. моторама к морде крепится шестью М4.
завел мотор. доволен как слон! винт 20х8 тяга 7,5 кг. мерял безменом за хвост. и это на ненастроенном зажигании.
итого: 42 куба; вес 1850 с моторамой, хабом, винтом, трубой и зажиганием; 7,5 кг тяги.
не густо… крутите зажигание наверное, хотя может так оно и будет, как утверждается эти двигатели не форсированы…
Кстати обороты нечем померить? очень бы интересно…
обороты уже есть чем мерить. сейчас с прошивкой определюсь и снова буду заводить. кстати посоветуйте винт. У меня есть этот 20*8. Есть еще пластиковый 18*8 и дерево 18*6.
да, и почему не густо? сколько должно быть?
кстати посоветуйте винт
Винты от “АРС” дают больше тяги при замере на одних и тех же оборотах, чем китайские деревянные и пластиковые. Правда и стоят подороже. Тягу без глушителя мерили ? 18х6 легковат для 42 кубиков, 18х8 - проверить обороты, может “перекручивать”. Но сначала надо узнать скока крутит с 20х8 и делать выводы. Не забывайте подстроить иголки карба под каждый из винтов и для вариантов работы с глушителем/без глушителя. Моим моторчикам требовалось до 1/2 поворота игл.
20*8 нормально для такого объема. 18*8 маловат будет, 18*6 вообще никуда.
Про АРС подумайте, будет побольше тяги…
А почему не густо… собственно для 42сс тяга не супер большая…
ну пока рановато судить о тяге… Но вес самолета 5600. так что я уже доволен.
Винты у меня master airscrew. как они?
зы кстати подсчитал затраты на мотор. 50$ мотор, 10$ зажигалка.
Винты у меня master airscrew. как они?
Не самые плохие, лучше некоторых деревяшек, которые флаттерят и переводят и без того скудные проценты КПД маленького винта в пустую работу. Цены у вас уж больно заманчивые обозначены. Да ещё если всё это будет летать, беспроблемно заводится и не глохнуть, тогда ваще…😃!
всем привет. вобщем щас тоже занимаюсь конверсией, и остановился на зажигании. Как можно сделать зажигание более просто, без пика. Просто у нас в городе нет радиомагазинов, поэтому радидетальки максимум можно где то из старья выпаять.
а что по поводу автомобильных коммутаторов от 2108. там маленькая схема (почти модельная), тока низ из дюраля для отвода тепла от какой то детали мощной. ропробовал на столе систему, работает от 6вольт 1400 мА, но искра очень маленькая и не мощная.(катушку использовал маленькую, от скутера какого то).
Подскажите, может можно автокоммутатор как то переделать, чтоб работало от 4.8-6 в.
Можно, вместо PICa ставь эмиттерный повторитель и фиксированное опережение 20…30 градусов. Посмотри “самодельное зажигание”, там кто-то делал такое.
Для автомобильного блока нужна другая катушка, т.к. принцип формирования искры (накопления энергии) отличается от скутерного. В скутерном - накопление в ёмкости, катушка маленькая, коммутация тиристором. Так называемое CDI зажигание. В автомобильном - накопление в катушке. Она большая, на модель не пойдёт, коммутация транзистором, блок потребляет совсем не “модельные” токи и быстро высосет аккумулятор. Работать может от 5-6 вольт, но не в этом проблема , можно и 3 банки LiPo воткнуть. Скутерный блок привлекателен размерами , массой и конечно ценой. Но питается он от обмотки зажигания (генератор), на которой 200-300 В переменки. Датчик момента искрообразования на скутерах, как правило, магнитоиндукционный. Датчик Холла не подойдёт. Я всё это взвесил и заказал почтой блок от китайского модельного мотора и датчик в комплекте за 1200 р. Дороже нового сотового телефона, конечно, но дней через 10 прислали и проблема отпала:).
Все правильно, по моему мудрить свое зажигание хорошо только в том случае если ты в теме и если тебе в кайф поковыряться с зажиганием, ну и если есть некая элементная база, а если это вынуждена и самоцель летать и получить двигатель за копейки, то зажигание хоть и дорого на фоне стоимости мотора, но все же, если нет желания с этим возиться, то можно пропустить этот этап.
А ещё “барахолка”, как вариант. Можно поискать дохлую (но ремонтопригодную) коробочку за копейки и перепаять самостоятельно выходной каскад, например.