Переделываю бензопилу

AKuzmin

Так мотор то совсем убитый ? Я когда покупал свой, то сначала завёл, погазовал, послушал, а уж потом…

Артур_Летун

У мотора задиры на поршне и разбит нижний подш в шатуне.Также какой то умник лазил в карб(настраивал).А вообще достался на халяву:)-у отца списали на работе и он его сразу мне приволок))

DmitryB

Ну если на поршне задиры, то наверное и на цилиндре…
У меня на ките 40сс задиры появились и там и там, но работает вроде нормально.

AKuzmin

Вопрос откуда эти задиры взялись. Если песчинки попали через карбюратор - это одно, а если от подшипника разрушающегося чешуя полезла, то это это уже борозды посерьёзнее. На калилках иногда куски сепаратора попадают в цилиндр, если прошляпить нездоровый звук от подшипника коленвала.

DmitryB

В моем случае либо песчинки либо перегрев, но в перегрев я особо не верю, за температурой следил всегда почти. А песчинки… друг моторист сказал, что если бы попал песок, там бы значительно больше разлохматило, но я честно говоря думаю, что раз на раз не приходится, повезло допустим, вовремя вылетела эта песчинка…
А подшипники, хоть и с люфтом были, но целые…

Артур_Летун

Скорее всего задиры пошли от разрушенного сепаратора…
На поршне задиры очень серьезные-его однозначно в мусорное ведро-там даже кольцо поршневое защемило алюминием!А вот на цилиндре терпимо-не думаю что будет ощутимая потеря в мощности…

DmitryB

Ну блин если поршень так побило…
Считается если задиры прощупываются ногтем когда ведешь поперек это уже плохо. А там уж… главное чтоб работало.

how-eee

заставил зажигание работать. закрепил датчик холла. можно теперь заводить…

KGB
how-eee:

заставил зажигание работать. закрепил датчик холла. можно теперь заводить…

гайки поменяй!!! на мотораме.

how-eee

куда они с гроверами открутятся? а если открутятся, то посажу на локтайд. моторама к морде крепится шестью М4.

how-eee

завел мотор. доволен как слон! винт 20х8 тяга 7,5 кг. мерял безменом за хвост. и это на ненастроенном зажигании.
итого: 42 куба; вес 1850 с моторамой, хабом, винтом, трубой и зажиганием; 7,5 кг тяги.

DmitryB

не густо… крутите зажигание наверное, хотя может так оно и будет, как утверждается эти двигатели не форсированы…
Кстати обороты нечем померить? очень бы интересно…

how-eee

обороты уже есть чем мерить. сейчас с прошивкой определюсь и снова буду заводить. кстати посоветуйте винт. У меня есть этот 20*8. Есть еще пластиковый 18*8 и дерево 18*6.

да, и почему не густо? сколько должно быть?

AKuzmin
how-eee:

кстати посоветуйте винт

Винты от “АРС” дают больше тяги при замере на одних и тех же оборотах, чем китайские деревянные и пластиковые. Правда и стоят подороже. Тягу без глушителя мерили ? 18х6 легковат для 42 кубиков, 18х8 - проверить обороты, может “перекручивать”. Но сначала надо узнать скока крутит с 20х8 и делать выводы. Не забывайте подстроить иголки карба под каждый из винтов и для вариантов работы с глушителем/без глушителя. Моим моторчикам требовалось до 1/2 поворота игл.

DmitryB

20*8 нормально для такого объема. 18*8 маловат будет, 18*6 вообще никуда.
Про АРС подумайте, будет побольше тяги…
А почему не густо… собственно для 42сс тяга не супер большая…

how-eee

ну пока рановато судить о тяге… Но вес самолета 5600. так что я уже доволен.
Винты у меня master airscrew. как они?

зы кстати подсчитал затраты на мотор. 50$ мотор, 10$ зажигалка.

AKuzmin
how-eee:

Винты у меня master airscrew. как они?

Не самые плохие, лучше некоторых деревяшек, которые флаттерят и переводят и без того скудные проценты КПД маленького винта в пустую работу. Цены у вас уж больно заманчивые обозначены. Да ещё если всё это будет летать, беспроблемно заводится и не глохнуть, тогда ваще…😃!

kln90

всем привет. вобщем щас тоже занимаюсь конверсией, и остановился на зажигании. Как можно сделать зажигание более просто, без пика. Просто у нас в городе нет радиомагазинов, поэтому радидетальки максимум можно где то из старья выпаять.

а что по поводу автомобильных коммутаторов от 2108. там маленькая схема (почти модельная), тока низ из дюраля для отвода тепла от какой то детали мощной. ропробовал на столе систему, работает от 6вольт 1400 мА, но искра очень маленькая и не мощная.(катушку использовал маленькую, от скутера какого то).

Подскажите, может можно автокоммутатор как то переделать, чтоб работало от 4.8-6 в.

Vladimir_T

Можно, вместо PICa ставь эмиттерный повторитель и фиксированное опережение 20…30 градусов. Посмотри “самодельное зажигание”, там кто-то делал такое.