Переделываю бензопилу

AKuzmin

Нужен программатор. Сделайте хаб, потом всё остальное, потом заведите мотор, подберите оптимальный винт, поставьте на МОДЕЛЬ (в смысле снимите с табуретки). А там и с прошивкой разберётесь, если останется желание и терпение. “Правильный” винт (например “АРС” вместо китайской деревяшки) и “правильный” глушитель дают очень заметный прирост тяги даже заводскому модельному моторчику, с родной прошивкой.

Артур_Летун

Пока по этому мотору планы следующие:
1.Подобрать поршень и подш коренной шейки шатуна,поменять сальник и подши вала.
2.Почистить карб.
3.Собрать мотор без хаба и прочих вещей как обычный триммерный и проверить его работу в таком исполнение на табуретке
Ну и потом все остальное…
Результаты работ буду фиксировать здесь в обмен на конструктивную критику:)😉

AKuzmin

Так мотор то совсем убитый ? Я когда покупал свой, то сначала завёл, погазовал, послушал, а уж потом…

Артур_Летун

У мотора задиры на поршне и разбит нижний подш в шатуне.Также какой то умник лазил в карб(настраивал).А вообще достался на халяву:)-у отца списали на работе и он его сразу мне приволок))

DmitryB

Ну если на поршне задиры, то наверное и на цилиндре…
У меня на ките 40сс задиры появились и там и там, но работает вроде нормально.

AKuzmin

Вопрос откуда эти задиры взялись. Если песчинки попали через карбюратор - это одно, а если от подшипника разрушающегося чешуя полезла, то это это уже борозды посерьёзнее. На калилках иногда куски сепаратора попадают в цилиндр, если прошляпить нездоровый звук от подшипника коленвала.

DmitryB

В моем случае либо песчинки либо перегрев, но в перегрев я особо не верю, за температурой следил всегда почти. А песчинки… друг моторист сказал, что если бы попал песок, там бы значительно больше разлохматило, но я честно говоря думаю, что раз на раз не приходится, повезло допустим, вовремя вылетела эта песчинка…
А подшипники, хоть и с люфтом были, но целые…

Артур_Летун

Скорее всего задиры пошли от разрушенного сепаратора…
На поршне задиры очень серьезные-его однозначно в мусорное ведро-там даже кольцо поршневое защемило алюминием!А вот на цилиндре терпимо-не думаю что будет ощутимая потеря в мощности…

DmitryB

Ну блин если поршень так побило…
Считается если задиры прощупываются ногтем когда ведешь поперек это уже плохо. А там уж… главное чтоб работало.

how-eee

заставил зажигание работать. закрепил датчик холла. можно теперь заводить…

KGB
how-eee:

заставил зажигание работать. закрепил датчик холла. можно теперь заводить…

гайки поменяй!!! на мотораме.

how-eee

куда они с гроверами открутятся? а если открутятся, то посажу на локтайд. моторама к морде крепится шестью М4.

how-eee

завел мотор. доволен как слон! винт 20х8 тяга 7,5 кг. мерял безменом за хвост. и это на ненастроенном зажигании.
итого: 42 куба; вес 1850 с моторамой, хабом, винтом, трубой и зажиганием; 7,5 кг тяги.

DmitryB

не густо… крутите зажигание наверное, хотя может так оно и будет, как утверждается эти двигатели не форсированы…
Кстати обороты нечем померить? очень бы интересно…

how-eee

обороты уже есть чем мерить. сейчас с прошивкой определюсь и снова буду заводить. кстати посоветуйте винт. У меня есть этот 20*8. Есть еще пластиковый 18*8 и дерево 18*6.

да, и почему не густо? сколько должно быть?

AKuzmin
how-eee:

кстати посоветуйте винт

Винты от “АРС” дают больше тяги при замере на одних и тех же оборотах, чем китайские деревянные и пластиковые. Правда и стоят подороже. Тягу без глушителя мерили ? 18х6 легковат для 42 кубиков, 18х8 - проверить обороты, может “перекручивать”. Но сначала надо узнать скока крутит с 20х8 и делать выводы. Не забывайте подстроить иголки карба под каждый из винтов и для вариантов работы с глушителем/без глушителя. Моим моторчикам требовалось до 1/2 поворота игл.

DmitryB

20*8 нормально для такого объема. 18*8 маловат будет, 18*6 вообще никуда.
Про АРС подумайте, будет побольше тяги…
А почему не густо… собственно для 42сс тяга не супер большая…

how-eee

ну пока рановато судить о тяге… Но вес самолета 5600. так что я уже доволен.
Винты у меня master airscrew. как они?

зы кстати подсчитал затраты на мотор. 50$ мотор, 10$ зажигалка.

AKuzmin
how-eee:

Винты у меня master airscrew. как они?

Не самые плохие, лучше некоторых деревяшек, которые флаттерят и переводят и без того скудные проценты КПД маленького винта в пустую работу. Цены у вас уж больно заманчивые обозначены. Да ещё если всё это будет летать, беспроблемно заводится и не глохнуть, тогда ваще…😃!