Переделываю бензопилу

Артур_Летун

Спасибо большое за ответ…
Но вот вопросы опять возникли.Что делать с трубкой к которой подключается праймер?Заглушить?
Как осуществить отбор давления из двигателя в бак?Или давление отбирается с карбюратора?
Колокол естественно будет обтачиваться.
Вал без удлинителя-недавно моторчик был все таки разобран и детально обследован))
Как определить расположение магнита на хабе?

И кстати,где можно по России найти магазин в котором можно будет отдельно купить модельное зажигание?Желательно в Москве.

AKuzmin

К сожалению по фото трудно разглядеть, как соединены детали топливной системы трубками, мешает пластина. Похоже, что праймер выносной, а не как обычно, установленный в крышку карба. У карбюратора должны быть две трубки - одна вход, подача топлива , а вторая-“обратка”, слив в бак при прокачке праймером. Наддув в бак, как на калильных ДВС не нужен. Бак много раз рисовали на этом форуме, смотрите поиском. Если есть трубка отбора пульсаций давления из картера, то она необходима для работы мембраны насоса в карбюраторе, её не трогаем. Но чаще для этого используется сверлёный в проставке карба канал. Когда будет готов хаб, ставьте его на вал, крепите датчик Холла с зазором не более миллиметра до хаба и размечайте отверстие в хабе под цилиндрический магнит. Исходить надо из того, что требуется получить искру на вывернутой свече при недоходе поршня до ВМТ 3-5 мм или около 30 град. по коленвалу. На моих движках искра проскакивает, когда магнит выходит из-под датчика полностью. Не забываем про полярность магнита. Зажигание заказывал почтой у торговцев двигателями “SV”, датчики есть отдельно, но не факт, что совместимость датчика и коробочки 100%. Так что лучше комплектом. А с магнето мотор тяжёлый и заводить стартёром придётся за кок. Вал резать не торопитесь, а то могут быть сожаления потом. Сначала надо продумать и согласовать с токарем конструкцию хаба.

Артур_Летун

Вообщем вот фото топливной системы…
А что подкачивает мембрана про которую вы говорите.Нашел ее при разборке карба.
Честно говоря непойму для чего столько трубок к карбу:(Буду очень рад если подскажете.
На второй фотке как раз то отверстие про которое вы сказали-я правильно понял?

AKuzmin

По большому счёту можно оставить одну трубку - подающую бензин. Это трубка от “клизмы” к карбюратору, верхняя на левом фото. Праймер убрать, если не охота мудрить с его креплением к модели (хотя с ним удобнее) и без праймера обратка (нижний на фото шланг) не понадобится. Топливоприёмник с фильтром, если он не забит грязью, конечно, можно использовать для модельного бака. В баке должна быть трубка заправки и трубка дренажная (соединена с атмосферой). Карбюратор лучше не разбирать без нужды, если он раньше работал, то “пусть живёт”. Почитайте ветку “бензиныч от триммер”, кое что там интересно.

Т-34

Классный движек.В смысле компоновки .Из него можно конфетку сделать …

Артур_Летун

По большому счёту можно оставить одну трубку - подающую бензин. Это трубка от “клизмы” к карбюратору, верхняя на левом фото. Праймер убрать, если не охота мудрить с его креплением к модели (хотя с ним удобнее) и без праймера обратка (нижний на фото шланг) не понадобится. Топливоприёмник с фильтром, если он не забит грязью, конечно, можно использовать для модельного бака. В баке должна быть трубка заправки и трубка дренажная (соединена с атмосферой). Карбюратор лучше не разбирать без нужды, если он раньше работал, то “пусть живёт”. Почитайте ветку “бензиныч от триммер”, кое что там интересно.

Еще раз спасибо за советы!
Наконец разобрался с принципом работы данного типа карба и отыскал схему бака.
Карб разбирать придется,т.к. до меня его уже разбирали-так что надо чистить.
Как лучше поступить-убрать праймер или оставить?Просто там есть предпусковая обогатительная заслонка?
При удаление праймера надо ли будет глушить\запаивать обратку бака?

Классный движек.В смысле компоновки .Из него можно конфетку сделать …

А компоновка двигателя и правда хорошая-потому из двух выбрал именно его)))

AKuzmin
Артур_Летун:

При удаление праймера надо ли будет глушить\запаивать обратку бака?

Китайцы на модельных моторчиках просто заплющивают ненужную латунную трубку. Самое сложное мероприятие в конверсии - изготовление хаба и установка датчика Холла. Сосредоточтесь на нём. Без выполнения этого шага бак и заслонка не понадобятся:).

Артур_Летун

Спасибо еще раз;)
Просто хотелось разобраться в работе карба-потому что когда брал мотор мне сказали что трубки могут быть напутаны.
Кстати про зажигалку…Подойдет ли зажигалка от китового CRRC 40?

AKuzmin

Подойдёт. При выборе я исходил только из цены. Таблицу прошивок не исследовал. Да и не выйдет из таких моторов “формула один” при любом раскладе. Так, для удовлетворения любопытства и коротания долгих зимних вечеров. А работать и летать будет.

KGB

в таблице думаю всётаки стоит поковырятся… скажем прогдать через 500-1000 оборотов… и выстроить свою кривую зажигания и поправить в таблице.

Артур_Летун

А как это делается?Я так полагаю что для этого нужны какие либо программаторы?

AKuzmin

Нужен программатор. Сделайте хаб, потом всё остальное, потом заведите мотор, подберите оптимальный винт, поставьте на МОДЕЛЬ (в смысле снимите с табуретки). А там и с прошивкой разберётесь, если останется желание и терпение. “Правильный” винт (например “АРС” вместо китайской деревяшки) и “правильный” глушитель дают очень заметный прирост тяги даже заводскому модельному моторчику, с родной прошивкой.

Артур_Летун

Пока по этому мотору планы следующие:
1.Подобрать поршень и подш коренной шейки шатуна,поменять сальник и подши вала.
2.Почистить карб.
3.Собрать мотор без хаба и прочих вещей как обычный триммерный и проверить его работу в таком исполнение на табуретке
Ну и потом все остальное…
Результаты работ буду фиксировать здесь в обмен на конструктивную критику:)😉

AKuzmin

Так мотор то совсем убитый ? Я когда покупал свой, то сначала завёл, погазовал, послушал, а уж потом…

Артур_Летун

У мотора задиры на поршне и разбит нижний подш в шатуне.Также какой то умник лазил в карб(настраивал).А вообще достался на халяву:)-у отца списали на работе и он его сразу мне приволок))

DmitryB

Ну если на поршне задиры, то наверное и на цилиндре…
У меня на ките 40сс задиры появились и там и там, но работает вроде нормально.

AKuzmin

Вопрос откуда эти задиры взялись. Если песчинки попали через карбюратор - это одно, а если от подшипника разрушающегося чешуя полезла, то это это уже борозды посерьёзнее. На калилках иногда куски сепаратора попадают в цилиндр, если прошляпить нездоровый звук от подшипника коленвала.

DmitryB

В моем случае либо песчинки либо перегрев, но в перегрев я особо не верю, за температурой следил всегда почти. А песчинки… друг моторист сказал, что если бы попал песок, там бы значительно больше разлохматило, но я честно говоря думаю, что раз на раз не приходится, повезло допустим, вовремя вылетела эта песчинка…
А подшипники, хоть и с люфтом были, но целые…

Артур_Летун

Скорее всего задиры пошли от разрушенного сепаратора…
На поршне задиры очень серьезные-его однозначно в мусорное ведро-там даже кольцо поршневое защемило алюминием!А вот на цилиндре терпимо-не думаю что будет ощутимая потеря в мощности…

DmitryB

Ну блин если поршень так побило…
Считается если задиры прощупываются ногтем когда ведешь поперек это уже плохо. А там уж… главное чтоб работало.

how-eee

заставил зажигание работать. закрепил датчик холла. можно теперь заводить…