Переделываю бензопилу

how-eee

Аеро, магнит отпиливали от датчика и крепили на валу? или на валу делали шторку?

Termik, ну да, а что? 😉

2All, ладно, буду пробовать. только пика 628 нету. возьму 84

DmitryB
how-eee:

Termik, ну да, а что?

Да как бы это помягче то… не полетить… 😃
Даже если не развалится не полетить…
Маловато будет… разика эдак в 2 как минимум…

Termik
how-eee:

ну да, а что?

Да вроде как размерчик модели несколько маловат под 42 см3,и вместо карандаша,по идее,должна стоять карбоновая или алюминиевая труба миллиметров на 25-30.

Аеро

да отпиловал от датчика сверлил хаб гдето 5 -7 мм и магнит клеил суперклеем а датчик устоновил на алюминувую планку а планка на картере крепиться жаль фото нету и устоновил зазор между датчиком и хабом гдето1-1,5мм

АлександрСамара
Termik:

Да вроде как размерчик модели несколько маловат под 42 см3,и вместо карандаша,по идее,должна стоять карбоновая или алюминиевая труба миллиметров на 25-30.

Наверное хотел поставить на него 0,46 размер, передумал, решил установить 42См3, подумал , что чуть слабее, но пойдет😂
Да и стабилизатор должен быть поболее чем эта консоль:)

how-eee

Вот набросал схему с учетом вышесказанного под пик16ф84 и прошивку отсюда (просмотрел исходник - грамотно и красиво) rcmodel1.narod.ru/cdi.htm

Проверте пожалуйста, и посоветуйте если что не так, или можно сделать лучше.
завтра нарисую разводку и начну паять.

Аеро

тут где то была тема про самодельный зажигания с этими схемами, исползуйте поиском автор темы VladimirT.Автор темы пределал и каректировал эту схему тоисть улутшил его прочитайте всё интересное там

how-eee
how-eee:

и то на что планирую ставить мотор.

ну народ, ну что вы шуток не понимаете? Ато меня уже в личке все отговаривают ставить этот на мотор на этот самолет =)

DmitryB

Приколист блин…
Все добрые, все помочь хотят, а он шутит понимаешь. 😃

Termik
Termik:

Что,серьезно,хотите поставить мотор именно на эту модель???

how-eee:

Termik, ну да, а что?

Можно было и раньше ответить,а не ерничать,или смайлики соответствующие поставить.:)Интересно посмотреть фото ероплана под этот мотор,если имеется.

how-eee

пока не заводил. планирую завтра завести. взял у знакомого китайскую зажигалку. свою пока не спаял. никак нормальная разводка платы не получается.

на весах 1667. много это или мало? самоль 180 размах. вес получается в районе 5400-5500. напомню- объем 42 куба.

DmitryB

Вес конечно не маленький. 40 кубов кит вместе с зажигакой весит 1435 вроде, но без винта… тут с зажигалкой будет за 1800 плюс глушитель, ой-ёеее… Хотя смотря на какой самолет.
А зачем Вам вал сзади? может его того…

how-eee

сначала центровку проверю, а потом и того…

vladimka

Там на лапах железа уйма, и ребра на самом картере.

DmitryB

Да уж, ребра с картера можно смело чикать…

Артур_Летун

Хотелось бы влиться в тему:)Заранее прошу простить если спрашиваю очевидные вещи-НУЖЕН СОВЕТ БЫВАЛЫХ.
Имеется сие чудо (было снято со списанного триммера):

Внимательно рассмотрел его и возникли некоторые вопросы…
А именно:

1)На задней алюминиевой панели имеется штатный топливный насос в виде маленькой,скажем так “клизмы”))) (видно на фото сбоку).Собственно вопрос:как при переделке правильно организовать подкачку топлива?Ведь по хорошему эту “клизму” надо убирать?

2)Из за того,что наружняя часть КВ длинная (та на которой посажено магнето) в картере установлено 2 подшипника,между которыми находится сальник.
Можно ли в случае укорачивания вала,убрать один из подшипников,или сместить второй (наружний) назад?

Буду благодарен за ответы😒😉

AKuzmin
  1. “Клизма” не является топливным насосом, обеспечивающим работу двигателя. Это так называемый “праймер” для подкачки топлива в карбюратор после долгого перерыва в работе. Сам мембранный насос находится в карбюраторе. Вывод - с клизмой можно расстаться и подкачивать топливо перед пуском, заткнув пальцем карбюратор и покачав вал двигателя 8-10 раз вперёд-назад, не проходя ВМТ. На любом бензоинструменте есть также пусковая воздушная заслонка для обогащения смеси при пуске, а на некоторых модельных моторах её нет, и ничего, заводят таким способом.
  2. Из маховика магнето скорее всего торчит съёмный вал- удлинитель. Я бы магнето снял, срезал всё лишнее (“колокол” маховика и т.д.). Трогать подшипники коленвала, да и вообще разбирать моторчик не стал бы точно, изготовил бы хаб винта и поставил модельное (китайское, за 1200р. с датчиком Холла) зажигание с батарейкой. Крепление к мотораме напрашивается (как вариант) за удлинённые болты крепления цилиндра к картеру. Глушитель штатный “сожрёт” около 1000 об/мин, тоже повод подумать. Дерзайте.
Артур_Летун

Спасибо большое за ответ…
Но вот вопросы опять возникли.Что делать с трубкой к которой подключается праймер?Заглушить?
Как осуществить отбор давления из двигателя в бак?Или давление отбирается с карбюратора?
Колокол естественно будет обтачиваться.
Вал без удлинителя-недавно моторчик был все таки разобран и детально обследован))
Как определить расположение магнита на хабе?

И кстати,где можно по России найти магазин в котором можно будет отдельно купить модельное зажигание?Желательно в Москве.

AKuzmin

К сожалению по фото трудно разглядеть, как соединены детали топливной системы трубками, мешает пластина. Похоже, что праймер выносной, а не как обычно, установленный в крышку карба. У карбюратора должны быть две трубки - одна вход, подача топлива , а вторая-“обратка”, слив в бак при прокачке праймером. Наддув в бак, как на калильных ДВС не нужен. Бак много раз рисовали на этом форуме, смотрите поиском. Если есть трубка отбора пульсаций давления из картера, то она необходима для работы мембраны насоса в карбюраторе, её не трогаем. Но чаще для этого используется сверлёный в проставке карба канал. Когда будет готов хаб, ставьте его на вал, крепите датчик Холла с зазором не более миллиметра до хаба и размечайте отверстие в хабе под цилиндрический магнит. Исходить надо из того, что требуется получить искру на вывернутой свече при недоходе поршня до ВМТ 3-5 мм или около 30 град. по коленвалу. На моих движках искра проскакивает, когда магнит выходит из-под датчика полностью. Не забываем про полярность магнита. Зажигание заказывал почтой у торговцев двигателями “SV”, датчики есть отдельно, но не факт, что совместимость датчика и коробочки 100%. Так что лучше комплектом. А с магнето мотор тяжёлый и заводить стартёром придётся за кок. Вал резать не торопитесь, а то могут быть сожаления потом. Сначала надо продумать и согласовать с токарем конструкцию хаба.

Артур_Летун

Вообщем вот фото топливной системы…
А что подкачивает мембрана про которую вы говорите.Нашел ее при разборке карба.
Честно говоря непойму для чего столько трубок к карбу:(Буду очень рад если подскажете.
На второй фотке как раз то отверстие про которое вы сказали-я правильно понял?

AKuzmin

По большому счёту можно оставить одну трубку - подающую бензин. Это трубка от “клизмы” к карбюратору, верхняя на левом фото. Праймер убрать, если не охота мудрить с его креплением к модели (хотя с ним удобнее) и без праймера обратка (нижний на фото шланг) не понадобится. Топливоприёмник с фильтром, если он не забит грязью, конечно, можно использовать для модельного бака. В баке должна быть трубка заправки и трубка дренажная (соединена с атмосферой). Карбюратор лучше не разбирать без нужды, если он раньше работал, то “пусть живёт”. Почитайте ветку “бензиныч от триммер”, кое что там интересно.