Переделываю бензопилу

DmitryB

Обалдеть, посмотрел процесс создания мотора… Респект и уважуха!
Просто блеск. еще бы станочный парк Вам и тогда да…

Vladimir_T

Костя поздравляю, у меня бы терпения не хватило все это вытачивать и подгонять.
По весне тоже занимался переделкой пилы, такой-же конструкции, картер один в один с твоей, только объем 51 см куб. Я не стал заморачиваться и обточил, срезал за час все лишнее с мотора. Получилось нормально, только с тремя винтами для крепления к фюжеляжу. Без карбюратора и выхлопной трубы вес (с насадкой и осью на коленвал для установки винта) получился 1170 гр. А собранный без зажигания 1350гр. Естественно выхлопная труба самодельная, родная от бензопилы (как у тебя стоит) показалась слишком тяжелой. Тяги у него побольше будет а повесу можно заменить кит 40.

KGB

DmitryB и Vladimir(T) спасибо…
весь процес занял = неделю часа по 4 в день… всётаки зима и было холодно…

Vladimir(T)
ябы и не заморачивался… но так как это реплика на хусварну…то коленвал в картере просто болтался с зазорами 4-5ммм
все эти недостатки и компенсировались новым картером…
а ваще с вами согласен… обточив родной получилось бы легче !

Vorona_z_Handicraft

А вот бензопила уже 3 с лишним года летает.

Тестовый полет для проверки гироплатформы (Futaba 350 + 352) и отстройки гироскопов. ИгорьCоколов, г.г.Похвистнево, Самарск. обл. Мотор Зенох 39 кубов из новой бензопилы, доводка и конверсия в авиамотор. Снимал я и его товарищ. Мотор работает - песьня, на ХХ - тихо и мягко, а газу - зло и тяговито!!! Тяга за 9 кг. Глушителя нет - патрубок. Зажигалка китайская от 26сс, датчик ВАЗ2108. Звук - отлично. Мотор - очень стабилен и надежен. Работает на самолетах уже 4-й сезон. Износа нет, всетаки Zenoah))))))))) Куча положительных эмоций! Изящная работа))))

Игорь переделал 2 двигла. Теперь один мой. Он мне подарил его со стареньким Грови-90. Гровик переделан - усилен, увеличены площади рулей, размах доведен с 1.8 ло 2.1 метра. Непривычное удлинение теперь… Красиво смотрится. Хожу вокруг самолета - как мышь на кусок сыра. Мотор реально Зенох. Не думал что они такие грубые на вид. Колечко притертое белое, цилинр - зеркало. Зажигалка в моем (теперь) грови тоже от 26сс какогото, тотже ВАЗовский датчик. Все сделано по-уму, здорово.

когда грови забирал была ужасть какая жара. поэтому собрали в подвале дома - таам очень прохладно. Самолет бывалый, но очень грамотный. Когда ехал с ним в Уфу с Самарской области в ночь тормознули ГАИ на въезде в Уфу:

-Это чо, самолет?
-Да, самолет…
-И чо, летает?
-Летает…
-Ух-ты… Страховка в порядке?
-Да.
-Ежайте…

😃

Вот Гровик “расширенный” и бензопильный

DmitryB

Олег, а гироскопы по каким каналам были на самолете на видео? по высоте понятно, по рудеру тоже?

Vorona_z_Handicraft

Там же написано 352+350, стало быть все 3 оси на гиро. Вообще баловство это, я от гир отказался как закончил свою аэрофотопрограмму. Но прикольно. Можно бросить ручки и самолет будет висеть в одном положении. Токо ветром сносит.

Вот такой Зенох из бензопилы в Грови стоит.

Прим.: из гильзы 16 кал. сделан возд. фильтр.

KGB

по первому фото видно что мотор минимум четырёх каналка…
тоесть перепус идёт в 2 канала…
это говорит о высокой степени форсирования !

Vorona_z_Handicraft

Не заглядывал внутрь, но мотор зверь точно. полетаю осенью, потом погляжу что там внутри и как - зимой я не летаю, времени море.

9 days later
KGB

укомплектовал наконецто матор… глушак от ДЛЕ-55 подошол как родной 😈

1 month later
Vorona_z_Handicraft

Красавчег!

Вот мой Зен-39 после обточки и переборки карба. Карб не родной - от пилы Патриот. Патрубок сам пилил на Корвете-88, засверливал. Осталось пару капель “аргона”.

С зажигалкой, свечей около 1.35 кг получается - прекрасный вес для этой мощи и размера. Свеча теперь 10 мм СМ6, через бронзовый переходник. Новая зажигалка RCEXL.

Щас мотор на доске, переобкатаю, отстрою.

А вот товаришь переделал двиг от Чампиона (пилы) - а фото он без винта. Мой с винтом.

Тут 55 кубов, мощи до дури,! Вес получился примерно на 150-200 грам меньше ДЛ50. На фото 55 кубовый без пропеллера.

KGB

для меня в данной теме больший интерес представляет внутрений конструктив !!! фото с наружи второстипенно !
а вот тот что с винтом фоты внутреностей есть??? очень интересно… смотю там 4 канала !!!
и как название пил… конкретно!
интересные моторчики… сюдаб ещё картерки более технологичные… ващеб красота была !!!
типа токого… rcopen.com/files/4c725d949970730077cb329b 😃

Vorona_z_Handicraft

КГБ - пейте меньше, разумнее выражайтесь, если есть вопросы пишите их понятно и конкретно.

KGB

ага… ща один из нас протрезвеет!!
ПОКАЖИТЕ ФОТО ВНУТРЕНОСТЕЙ… или как вам ещё написать ???
72м шрифтом…??? что не понятного я сказал???

forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=93

готовый картер отпелить и выточить хаб и балбес может…
что нового в конструкцию внесли вы???

DmitryB
Vorona_z_Handicraft:

КГБ - пейте меньше, разумнее выражайтесь

Если вы что-то не поняли это еще не значит, что человек непонятно написал. Выспитесь и перечитайте вновь, говорят помогает.
А то что имеют место быть некоторые орфографические ошибки, ну что-же думаю можно простить, а если уж и не простить то спокойно указать человеку на это. Кстати не лишним будет перечитать сначала свой пост, изобилующий ошибками ничуть не хуже КГБшного…
В любом случае разговор был бы более конструктивен, если бы вы пообщались на тему улучшения характеристик моторов, а не приделывания банальных патрубков.
Чего добились то? Получили как-то работающую перделку на 5 копеек дешевле готового варианта? ЗачОт!

Русинов_Сергей

Вчера в оби видел бензокосу за 2,5 рубля, но как ни старался, так и не смог понять “что у него внутри”.

DmitryB
Русинов_Сергей:

так и не смог понять “что у него внутри”.

Двигатель у него внутри… 😃
Как-то думается что совсем китайский. Если к нему приложить голову и руки, например как КГБ приложил к своему двигателю, то можно получить неплохой мотор за небольшие деньги, а если приложить только руки в плане установки хаба, то можно получить тяжелый говномотор за цену чуть меньше модельного схожего качества.

Vorona_z_Handicraft
DmitryB:

…то можно получить тяжелый говномотор за цену чуть меньше модельного схожего качества.

Дима, про г.Александров, Ваш опыт и давлёные пульты, рвение в лидеры и любимцы сборщиков пчел - мы знаем. Разведка имеет место быть. Всё знаем, видим, записываем))))))))))))

С вашим числом тупо-битых самолетов, всяких косяков - надо бы помолчать а не выступать.

За говномотор, свой от пилы, скажу - получился по весу 1350 в 39 кубов. Для справки это чуть тяжелее легкого 26сс, равен Мелоди 35сс. Легче кит-40 от ЦРРЦ-ПРО. Работает на зависть - очень красиво.

KGB:

ПОКАЖИТЕ ФОТО ВНУТРЕНОСТЕЙ…

Капслоки запещены на сайте, меня бы за пару слов заткнули бы в бан думаю на неделю-две. Чего и вам желаю.

Внутри мотора все в порядке. Мотор - как мотор. Хрома дофига, кольцо блестит. Никаких глупостей (ну типа модификаций) внутри мотора я не делал и делать не буду.

KGB:

готовый картер отпелить и выточить хаб и балбес может…
что нового в конструкцию внесли вы???

А зачем???

Есть моторы, которым для переделки в авиа даже кривыми руками полдня работы. Этим обрадовали некоторые модели Чампионовских пил. Если есть зажигалка в запасе вообще переделка копейки.
С мотрами надо возиться - это интересно и поучительно. Научиться соображать в них, разбираться как Игорь Соколов, Марат Юсупов или ЕВГЕНИЙ-АРМ - большое дело.

Кстати, сколько стоит щас ДЛ55??? За 4.5 рубля можно купить целую пилу, вынуть из нее 55 кубовый мотор, немного рук, немного творчества, немного терпения - и мотор летит. Причем уверен, у моторов от пил ресурса поболее будет. Лес валить - не по небу летать. Имхо конешно.

KGB:

для меня в данной теме больший интерес представляет внутрений конструктив !!! фото с наружи второстипенно !
😃

могу снять горшок и снять что обнажится. Картер располовинивать небуду. Скажите как и что конкретно снять. Камера Никон Д200 и есть Никкор 60-Макро, студийный свет, могу снять как под микроскопом. Вобщем жду инструкций по съемке. Карб фоткать небуду - надо менять на новый.

KGB:

… выточить хаб и балбес может…

Блин а вот с токорями проблема. Хоть сам покупай токарный станок((((((((((((

KGB
Vorona_z_Handicraft:

Капслоки запещены на сайте, меня бы за пару слов заткнули бы в бан думаю на неделю-две. Чего и вам желаю…

ты чё разорался ??? я не понял почему моя просьба показать мотор из нутри так тебя взбесила !!!

Vorona_z_Handicraft:

За говномотор, свой от пилы, скажу - получился по весу 1350 в 39 кубов. Для справки это чуть тяжелее легкого 26сс, равен Мелоди 35сс. Легче кит-40 от ЦРРЦ-ПРО. Работает на зависть - очень красиво.

маладец !!! 5+ …мой 46ой мотор получился 1420гр.

Vorona_z_Handicraft:

Внутри мотора все в порядке. Мотор - как мотор. Хрома дофига, кольцо блестит.

а вот это вот и не интерисует!!! интересует конструктив перепускных окон цилиндра, поршен, шатун коленвал…
ещё одна не маловажная часть… кстати которую многое делают через анус … это картер
недавно смотрел фоты турниги 50сс офигел… хреновый у них картер… на ихних запчастях можно из мотора выжать гораздо больше !!!

Vorona_z_Handicraft:

Кстати, сколько стоит щас ДЛ55??? За 4.5 рубля можно купить целую пилу, вынуть из нее 55 кубовый мотор, немного рук, немного творчества, немного терпения - и мотор летит. Причем уверен, у моторов от пил ресурса поболее будет. Лес валить - не по небу летать. Имхо конешно…

ага… если учесть ещё массу коленвала и ход поршня 😃

Vorona_z_Handicraft:

могу снять горшок и снять что обнажится. Картер располовинивать небуду. Скажите как и что конкретно снять…

вот это уже по делу…
мне с точностью до микрона не надо… окна цитинда… картера… всё остальное второстепенно…
тока по этим фоткам можно уже судить о возможностаях мотора !!!

Vorona_z_Handicraft
KGB:

!!!

А че там смотреть, о возможностях проще судить по тяге. МЛД35 - 10 кг, Зенох бензопильный пока 9 кг. Может с новой зажигалкой лучше потянет.

KGB:

ты чё разорался ??? я не понял почему моя просьба показать мотор из нутри так тебя взбесила !!!

А свой покажи?! 😉

KGB:

…мой 46ой мотор получился 1420гр.

Угу, откуда вынул.

А для самолета большого лишние 100 г не проблема. Я кстати на обточке 40 г срезал.

KGB
Vorona_z_Handicraft:

А че там смотреть, о возможностях проще судить по тяге. МЛД35 - 10 кг, Зенох бензопильный пока 9 кг…

в том то и дело что тяга не показатель… вчера сам убедился!!!
rcopen.com/forum/f89/topic92875/390
rcopen.com/forum/f89/topic132945/860

Vorona_z_Handicraft:

А свой покажи?! 😉

похоже Дима не зря тебе советовал ещё раз всё перечитать 😃
ссыла выше !

Vorona_z_Handicraft
KGB:

про свой покажи

Я типа прикололся. по тяге))))))))))))) Диме - привет.

Что касается Эволюшена и прочих бренд-моторов. Ну если я какнить денег лишних не пожалею, куплю ЗДЗ или 3В. но врядли.

Незнаю чем вам ответить, разве что ---- полетаем, увидим. В любом случае удачи с моторами, давайте делиться проблемами и решениями.

Да забыл. Скоко всеткаки стоит ДЛ55 с доставкой в РФ?

Про кит-40 и читать не буду. Читал. отл. двиг - его товарищь купил у одного любителя из этой темы - типа “не работал, не запускался, плохой двигатель, кит-40 - дерьмо”. Щас работает, летает на Фунтане 100 от Ангара, не глохнет. Ручки и мозг надо, а не на “Пчелка прилетела”.[/URL]