Переделываю бензопилу
вот и моя пила полетела…
www.youtube.com/watch?v=4Y48ZbCHTgY
www.youtube.com/watch?v=8Wkv7B_8fkc
процес изготовления мотора тут…
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=93
зажигание… своё пока не доделал… поставил такое
himodel.com/…/CDI_Unit_for_CRRCPRO_GF40I_40cc_Petr…
кил свич такой
ashobby.ru/index.php?productID=1006
машинки на элеронах и рулях высоты такие…
ashobby.ru/index.php?ukey=product&productID=674
на руле направления такая…
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…
акамуляторы… на зажигании и на бору …
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
стабилизатор VR-5 он 5амперник но реально в нём стоит 10ампер шарповский ЛДО стабилизатор
отсутствие капота пока компенсировал железным глушаком :devil:
сперва стоял кит 40сс
но с ним никак не хотел центроватся… да и тяги не хватало…
в первых 4х полётах два раза подломил шаси…
пришлось поменять мотор… он тяжелее на 170гр да и вынес его больше вперёд…
аки пришлось вынести на мотораму…
и то даже в такой компановке центр 5-6мм задний…
думаю установкой капота поправится…
и то даже в такой компановке центр 5-6мм задний…
думаю установкой капота поправится…
Плюс ещё 4 грибка для капота и центровки;)
Плюс ещё 4 грибка для капота и центровки;)
обязательно учтём… спасибо!
Обалдеть, посмотрел процесс создания мотора… Респект и уважуха!
Просто блеск. еще бы станочный парк Вам и тогда да…
Костя поздравляю, у меня бы терпения не хватило все это вытачивать и подгонять.
По весне тоже занимался переделкой пилы, такой-же конструкции, картер один в один с твоей, только объем 51 см куб. Я не стал заморачиваться и обточил, срезал за час все лишнее с мотора. Получилось нормально, только с тремя винтами для крепления к фюжеляжу. Без карбюратора и выхлопной трубы вес (с насадкой и осью на коленвал для установки винта) получился 1170 гр. А собранный без зажигания 1350гр. Естественно выхлопная труба самодельная, родная от бензопилы (как у тебя стоит) показалась слишком тяжелой. Тяги у него побольше будет а повесу можно заменить кит 40.
DmitryB и Vladimir(T) спасибо…
весь процес занял = неделю часа по 4 в день… всётаки зима и было холодно…
Vladimir(T)
ябы и не заморачивался… но так как это реплика на хусварну…то коленвал в картере просто болтался с зазорами 4-5ммм
все эти недостатки и компенсировались новым картером…
а ваще с вами согласен… обточив родной получилось бы легче !
А вот бензопила уже 3 с лишним года летает.
Тестовый полет для проверки гироплатформы (Futaba 350 + 352) и отстройки гироскопов. ИгорьCоколов, г.г.Похвистнево, Самарск. обл. Мотор Зенох 39 кубов из новой бензопилы, доводка и конверсия в авиамотор. Снимал я и его товарищ. Мотор работает - песьня, на ХХ - тихо и мягко, а газу - зло и тяговито!!! Тяга за 9 кг. Глушителя нет - патрубок. Зажигалка китайская от 26сс, датчик ВАЗ2108. Звук - отлично. Мотор - очень стабилен и надежен. Работает на самолетах уже 4-й сезон. Износа нет, всетаки Zenoah))))))))) Куча положительных эмоций! Изящная работа))))
Игорь переделал 2 двигла. Теперь один мой. Он мне подарил его со стареньким Грови-90. Гровик переделан - усилен, увеличены площади рулей, размах доведен с 1.8 ло 2.1 метра. Непривычное удлинение теперь… Красиво смотрится. Хожу вокруг самолета - как мышь на кусок сыра. Мотор реально Зенох. Не думал что они такие грубые на вид. Колечко притертое белое, цилинр - зеркало. Зажигалка в моем (теперь) грови тоже от 26сс какогото, тотже ВАЗовский датчик. Все сделано по-уму, здорово.
когда грови забирал была ужасть какая жара. поэтому собрали в подвале дома - таам очень прохладно. Самолет бывалый, но очень грамотный. Когда ехал с ним в Уфу с Самарской области в ночь тормознули ГАИ на въезде в Уфу:
-Это чо, самолет?
-Да, самолет…
-И чо, летает?
-Летает…
-Ух-ты… Страховка в порядке?
-Да.
-Ежайте…
😃
Вот Гровик “расширенный” и бензопильный
Олег, а гироскопы по каким каналам были на самолете на видео? по высоте понятно, по рудеру тоже?
Там же написано 352+350, стало быть все 3 оси на гиро. Вообще баловство это, я от гир отказался как закончил свою аэрофотопрограмму. Но прикольно. Можно бросить ручки и самолет будет висеть в одном положении. Токо ветром сносит.
Вот такой Зенох из бензопилы в Грови стоит.
Прим.: из гильзы 16 кал. сделан возд. фильтр.
по первому фото видно что мотор минимум четырёх каналка…
тоесть перепус идёт в 2 канала…
это говорит о высокой степени форсирования !
Не заглядывал внутрь, но мотор зверь точно. полетаю осенью, потом погляжу что там внутри и как - зимой я не летаю, времени море.
Красавчег!
Вот мой Зен-39 после обточки и переборки карба. Карб не родной - от пилы Патриот. Патрубок сам пилил на Корвете-88, засверливал. Осталось пару капель “аргона”.
С зажигалкой, свечей около 1.35 кг получается - прекрасный вес для этой мощи и размера. Свеча теперь 10 мм СМ6, через бронзовый переходник. Новая зажигалка RCEXL.
Щас мотор на доске, переобкатаю, отстрою.
А вот товаришь переделал двиг от Чампиона (пилы) - а фото он без винта. Мой с винтом.
Тут 55 кубов, мощи до дури,! Вес получился примерно на 150-200 грам меньше ДЛ50. На фото 55 кубовый без пропеллера.
для меня в данной теме больший интерес представляет внутрений конструктив !!! фото с наружи второстипенно !
а вот тот что с винтом фоты внутреностей есть??? очень интересно… смотю там 4 канала !!!
и как название пил… конкретно!
интересные моторчики… сюдаб ещё картерки более технологичные… ващеб красота была !!!
типа токого… rcopen.com/files/4c725d949970730077cb329b 😃
КГБ - пейте меньше, разумнее выражайтесь, если есть вопросы пишите их понятно и конкретно.
ага… ща один из нас протрезвеет!!
ПОКАЖИТЕ ФОТО ВНУТРЕНОСТЕЙ… или как вам ещё написать ???
72м шрифтом…??? что не понятного я сказал???
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=93
готовый картер отпелить и выточить хаб и балбес может…
что нового в конструкцию внесли вы???
КГБ - пейте меньше, разумнее выражайтесь
Если вы что-то не поняли это еще не значит, что человек непонятно написал. Выспитесь и перечитайте вновь, говорят помогает.
А то что имеют место быть некоторые орфографические ошибки, ну что-же думаю можно простить, а если уж и не простить то спокойно указать человеку на это. Кстати не лишним будет перечитать сначала свой пост, изобилующий ошибками ничуть не хуже КГБшного…
В любом случае разговор был бы более конструктивен, если бы вы пообщались на тему улучшения характеристик моторов, а не приделывания банальных патрубков.
Чего добились то? Получили как-то работающую перделку на 5 копеек дешевле готового варианта? ЗачОт!
Вчера в оби видел бензокосу за 2,5 рубля, но как ни старался, так и не смог понять “что у него внутри”.
так и не смог понять “что у него внутри”.
Двигатель у него внутри… 😃
Как-то думается что совсем китайский. Если к нему приложить голову и руки, например как КГБ приложил к своему двигателю, то можно получить неплохой мотор за небольшие деньги, а если приложить только руки в плане установки хаба, то можно получить тяжелый говномотор за цену чуть меньше модельного схожего качества.
…то можно получить тяжелый говномотор за цену чуть меньше модельного схожего качества.
Дима, про г.Александров, Ваш опыт и давлёные пульты, рвение в лидеры и любимцы сборщиков пчел - мы знаем. Разведка имеет место быть. Всё знаем, видим, записываем))))))))))))
С вашим числом тупо-битых самолетов, всяких косяков - надо бы помолчать а не выступать.
За говномотор, свой от пилы, скажу - получился по весу 1350 в 39 кубов. Для справки это чуть тяжелее легкого 26сс, равен Мелоди 35сс. Легче кит-40 от ЦРРЦ-ПРО. Работает на зависть - очень красиво.
ПОКАЖИТЕ ФОТО ВНУТРЕНОСТЕЙ…
Капслоки запещены на сайте, меня бы за пару слов заткнули бы в бан думаю на неделю-две. Чего и вам желаю.
Внутри мотора все в порядке. Мотор - как мотор. Хрома дофига, кольцо блестит. Никаких глупостей (ну типа модификаций) внутри мотора я не делал и делать не буду.
готовый картер отпелить и выточить хаб и балбес может…
что нового в конструкцию внесли вы???
А зачем???
Есть моторы, которым для переделки в авиа даже кривыми руками полдня работы. Этим обрадовали некоторые модели Чампионовских пил. Если есть зажигалка в запасе вообще переделка копейки.
С мотрами надо возиться - это интересно и поучительно. Научиться соображать в них, разбираться как Игорь Соколов, Марат Юсупов или ЕВГЕНИЙ-АРМ - большое дело.
Кстати, сколько стоит щас ДЛ55??? За 4.5 рубля можно купить целую пилу, вынуть из нее 55 кубовый мотор, немного рук, немного творчества, немного терпения - и мотор летит. Причем уверен, у моторов от пил ресурса поболее будет. Лес валить - не по небу летать. Имхо конешно.
для меня в данной теме больший интерес представляет внутрений конструктив !!! фото с наружи второстипенно !
😃
могу снять горшок и снять что обнажится. Картер располовинивать небуду. Скажите как и что конкретно снять. Камера Никон Д200 и есть Никкор 60-Макро, студийный свет, могу снять как под микроскопом. Вобщем жду инструкций по съемке. Карб фоткать небуду - надо менять на новый.
… выточить хаб и балбес может…
Блин а вот с токорями проблема. Хоть сам покупай токарный станок((((((((((((
Капслоки запещены на сайте, меня бы за пару слов заткнули бы в бан думаю на неделю-две. Чего и вам желаю…
ты чё разорался ??? я не понял почему моя просьба показать мотор из нутри так тебя взбесила !!!
За говномотор, свой от пилы, скажу - получился по весу 1350 в 39 кубов. Для справки это чуть тяжелее легкого 26сс, равен Мелоди 35сс. Легче кит-40 от ЦРРЦ-ПРО. Работает на зависть - очень красиво.
маладец !!! 5+ …мой 46ой мотор получился 1420гр.
Внутри мотора все в порядке. Мотор - как мотор. Хрома дофига, кольцо блестит.
а вот это вот и не интерисует!!! интересует конструктив перепускных окон цилиндра, поршен, шатун коленвал…
ещё одна не маловажная часть… кстати которую многое делают через анус … это картер
недавно смотрел фоты турниги 50сс офигел… хреновый у них картер… на ихних запчастях можно из мотора выжать гораздо больше !!!
Кстати, сколько стоит щас ДЛ55??? За 4.5 рубля можно купить целую пилу, вынуть из нее 55 кубовый мотор, немного рук, немного творчества, немного терпения - и мотор летит. Причем уверен, у моторов от пил ресурса поболее будет. Лес валить - не по небу летать. Имхо конешно…
ага… если учесть ещё массу коленвала и ход поршня 😃
могу снять горшок и снять что обнажится. Картер располовинивать небуду. Скажите как и что конкретно снять…
вот это уже по делу…
мне с точностью до микрона не надо… окна цитинда… картера… всё остальное второстепенно…
тока по этим фоткам можно уже судить о возможностаях мотора !!!