Переделываю бензопилу
Поздравляю, сколько тяги дает не мерили? Вроде как не хватает самолету…
Но ни фига се приложили на посадке. Что с самолетом?
И сколько вышел полетный вес и какая масса самолета?
Спасибо! Тяги выходит пока 9.5 -10 кг мотор еще не обкатан только 3 раза слетал.
До этого товарищ потерял скорость и уронил этот самолет на шасси а я снимал и не смог правильно завести его на посадку. При этой посадке самолет не пострадал.
Тяги самолету хватает весит 6.5 кило правда без мотора не летит велика нагрузка 100гр на дм. что и ощутили в полной мере когда на среднем газу отрубился движок, из-за килсвича успел только отвернуть самолет от деревьев в результате разбили мордочку надо клеить.
мотор получился весом 1400 гр - сопоставимо с модельными моторами при том что обошелся в 35$ - купили как запчасть для бензопилы новый.
пила доделана…
завтра занят… а послезавтра попробую завести !!!
согласен… протность бензина 0.85 а спирта 0.801
а армии на ГСМ служил 😃
кстати опять в тему 😃 служил на аэродроме 😃 миг 23 - 25
Ак-Тепе
Привет колеге!Тож на эродроме,правда,в ТЭЧ,мех.группы АО…
Дык,вопрос в другом…наши ТУшки шестнадцатые на киросине летали,а,
ваши мигари на спирте?😮 )))Жуть!
vahoko
шутиш чтоли… миг-25 на борт спирт брал литров 40 и масандра литров 200
(масандра это 50% с дис водой) зачем уже не помню… чтото с обморажением связано…
а литали на керосине… ТС1 и… вторую марку не помню 😦
вот и моя пила полетела…
www.youtube.com/watch?v=4Y48ZbCHTgY
www.youtube.com/watch?v=8Wkv7B_8fkc
процес изготовления мотора тут…
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=93
зажигание… своё пока не доделал… поставил такое
himodel.com/…/CDI_Unit_for_CRRCPRO_GF40I_40cc_Petr…
кил свич такой
ashobby.ru/index.php?productID=1006
машинки на элеронах и рулях высоты такие…
ashobby.ru/index.php?ukey=product&productID=674
на руле направления такая…
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…
акамуляторы… на зажигании и на бору …
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…
стабилизатор VR-5 он 5амперник но реально в нём стоит 10ампер шарповский ЛДО стабилизатор
отсутствие капота пока компенсировал железным глушаком :devil:
сперва стоял кит 40сс
но с ним никак не хотел центроватся… да и тяги не хватало…
в первых 4х полётах два раза подломил шаси…
пришлось поменять мотор… он тяжелее на 170гр да и вынес его больше вперёд…
аки пришлось вынести на мотораму…
и то даже в такой компановке центр 5-6мм задний…
думаю установкой капота поправится…
и то даже в такой компановке центр 5-6мм задний…
думаю установкой капота поправится…
Плюс ещё 4 грибка для капота и центровки;)
Плюс ещё 4 грибка для капота и центровки;)
обязательно учтём… спасибо!
Обалдеть, посмотрел процесс создания мотора… Респект и уважуха!
Просто блеск. еще бы станочный парк Вам и тогда да…
Костя поздравляю, у меня бы терпения не хватило все это вытачивать и подгонять.
По весне тоже занимался переделкой пилы, такой-же конструкции, картер один в один с твоей, только объем 51 см куб. Я не стал заморачиваться и обточил, срезал за час все лишнее с мотора. Получилось нормально, только с тремя винтами для крепления к фюжеляжу. Без карбюратора и выхлопной трубы вес (с насадкой и осью на коленвал для установки винта) получился 1170 гр. А собранный без зажигания 1350гр. Естественно выхлопная труба самодельная, родная от бензопилы (как у тебя стоит) показалась слишком тяжелой. Тяги у него побольше будет а повесу можно заменить кит 40.
DmitryB и Vladimir(T) спасибо…
весь процес занял = неделю часа по 4 в день… всётаки зима и было холодно…
Vladimir(T)
ябы и не заморачивался… но так как это реплика на хусварну…то коленвал в картере просто болтался с зазорами 4-5ммм
все эти недостатки и компенсировались новым картером…
а ваще с вами согласен… обточив родной получилось бы легче !
А вот бензопила уже 3 с лишним года летает.
Тестовый полет для проверки гироплатформы (Futaba 350 + 352) и отстройки гироскопов. ИгорьCоколов, г.г.Похвистнево, Самарск. обл. Мотор Зенох 39 кубов из новой бензопилы, доводка и конверсия в авиамотор. Снимал я и его товарищ. Мотор работает - песьня, на ХХ - тихо и мягко, а газу - зло и тяговито!!! Тяга за 9 кг. Глушителя нет - патрубок. Зажигалка китайская от 26сс, датчик ВАЗ2108. Звук - отлично. Мотор - очень стабилен и надежен. Работает на самолетах уже 4-й сезон. Износа нет, всетаки Zenoah))))))))) Куча положительных эмоций! Изящная работа))))
Игорь переделал 2 двигла. Теперь один мой. Он мне подарил его со стареньким Грови-90. Гровик переделан - усилен, увеличены площади рулей, размах доведен с 1.8 ло 2.1 метра. Непривычное удлинение теперь… Красиво смотрится. Хожу вокруг самолета - как мышь на кусок сыра. Мотор реально Зенох. Не думал что они такие грубые на вид. Колечко притертое белое, цилинр - зеркало. Зажигалка в моем (теперь) грови тоже от 26сс какогото, тотже ВАЗовский датчик. Все сделано по-уму, здорово.
когда грови забирал была ужасть какая жара. поэтому собрали в подвале дома - таам очень прохладно. Самолет бывалый, но очень грамотный. Когда ехал с ним в Уфу с Самарской области в ночь тормознули ГАИ на въезде в Уфу:
-Это чо, самолет?
-Да, самолет…
-И чо, летает?
-Летает…
-Ух-ты… Страховка в порядке?
-Да.
-Ежайте…
😃
Вот Гровик “расширенный” и бензопильный
Олег, а гироскопы по каким каналам были на самолете на видео? по высоте понятно, по рудеру тоже?
Там же написано 352+350, стало быть все 3 оси на гиро. Вообще баловство это, я от гир отказался как закончил свою аэрофотопрограмму. Но прикольно. Можно бросить ручки и самолет будет висеть в одном положении. Токо ветром сносит.
Вот такой Зенох из бензопилы в Грови стоит.
Прим.: из гильзы 16 кал. сделан возд. фильтр.
по первому фото видно что мотор минимум четырёх каналка…
тоесть перепус идёт в 2 канала…
это говорит о высокой степени форсирования !
Не заглядывал внутрь, но мотор зверь точно. полетаю осенью, потом погляжу что там внутри и как - зимой я не летаю, времени море.
Красавчег!
Вот мой Зен-39 после обточки и переборки карба. Карб не родной - от пилы Патриот. Патрубок сам пилил на Корвете-88, засверливал. Осталось пару капель “аргона”.
С зажигалкой, свечей около 1.35 кг получается - прекрасный вес для этой мощи и размера. Свеча теперь 10 мм СМ6, через бронзовый переходник. Новая зажигалка RCEXL.
Щас мотор на доске, переобкатаю, отстрою.
А вот товаришь переделал двиг от Чампиона (пилы) - а фото он без винта. Мой с винтом.
Тут 55 кубов, мощи до дури,! Вес получился примерно на 150-200 грам меньше ДЛ50. На фото 55 кубовый без пропеллера.
для меня в данной теме больший интерес представляет внутрений конструктив !!! фото с наружи второстипенно !
а вот тот что с винтом фоты внутреностей есть??? очень интересно… смотю там 4 канала !!!
и как название пил… конкретно!
интересные моторчики… сюдаб ещё картерки более технологичные… ващеб красота была !!!
типа токого… rcopen.com/files/4c725d949970730077cb329b 😃
КГБ - пейте меньше, разумнее выражайтесь, если есть вопросы пишите их понятно и конкретно.
ага… ща один из нас протрезвеет!!
ПОКАЖИТЕ ФОТО ВНУТРЕНОСТЕЙ… или как вам ещё написать ???
72м шрифтом…??? что не понятного я сказал???
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=93
готовый картер отпелить и выточить хаб и балбес может…
что нового в конструкцию внесли вы???
КГБ - пейте меньше, разумнее выражайтесь
Если вы что-то не поняли это еще не значит, что человек непонятно написал. Выспитесь и перечитайте вновь, говорят помогает.
А то что имеют место быть некоторые орфографические ошибки, ну что-же думаю можно простить, а если уж и не простить то спокойно указать человеку на это. Кстати не лишним будет перечитать сначала свой пост, изобилующий ошибками ничуть не хуже КГБшного…
В любом случае разговор был бы более конструктивен, если бы вы пообщались на тему улучшения характеристик моторов, а не приделывания банальных патрубков.
Чего добились то? Получили как-то работающую перделку на 5 копеек дешевле готового варианта? ЗачОт!