Переделываю бензопилу
про карб - управляется 2-мя сервами и микс
чем польше открыт газ тем больше откр. заслонка
а видео не нашел только как работает свеча.
Видео здесь .
Никаких миксов не делал. Зачем заслонку прикрывать на заведенном моторе? Заслонка управлялась по отдельному каналу в режиме 100% открыто или 100% закрыто.
И еще раз по хабу винта- ну типа в разрезе, а то непойму у вас на фотке один ценральный болт и маленькие крепят винт
коленвал доходит до середины хаба. проп. вал вкручивается в коленвал и прижимает хаб к коленвалу.
коленвал конусный, чтобы хаб не проворачивался между ними есть шпонка.
Да, коллега все верно описал. Грубо говоря, одна половина хаба, та что с магнитом, имеет внутреннее отверстие для вала в точности такое же, как у снятого ранее маховика магнето, а вторая часть просто цилиндр, с одной стороны прикручивающийся на коленвал, а сдругой стороны имеющий крепеж для пропеллера.
Нет фотографий, а рисовать долго.
А в коленвале надо резьбу сделать, да
Приглядитесь к фото мотора в начале ветки. Резьба уже есть на валу, на эту резьбу навинчивалась гайка, удерживавшая колесо магнето.
Вот и я сегодня запустил зажигалку
Работает на твс-70п1 от аккумулятора сотика, на свечу от машины -прошивает 3-4 мм.
С тором незаморачивался , сделал на Ш-трансе от БП компа
На тиристоре 180-200 вольт.
и от датчика холла тоже работает.
Вот думаю как оформить- низковольтовую схему думаю разнести от высоковольтной и высовольтную в кожух из жести и бронепровод- пока вес 158гр.
Не заморачивайтесь с кожухом из жести. Мне кажется это суеверия. Я не экранировал зажигание и проблем не было. Предусмотрите надежный минус от платы к мотору и все.
Вот и я сегодня запустил зажигалку
Работает на твс-70п1 от аккумулятора сотика, на свечу от машины -прошивает 3-4 мм.
С тором незаморачивался , сделал на Ш-трансе от БП компа
На тиристоре 180-200 вольт.
и от датчика холла тоже работает.
Вот думаю как оформить- низковольтовую схему думаю разнести от высоковольтной и высовольтную в кожух из жести и бронепровод- пока вес 158гр.
Я здесь вроде уже отписывался по этой проблеме.
3- 4 мм -это 3-4 Кв.
Это ничто . Зажигание должно давать минимум 12 Кв , а правильное зажигание -18-20Кв.
Т. е на открытом воздухе влегкую должен пробиваться промежуток 12-15мм.
По условиям это будет близким к промежутку в 0,8-1,0 мм в камере сгорания, так как при сжатии (степень сжатия допустим 8) давление
возрастает раз в 15( даже не в 8 -так как и температура растет) и соответственно увеличивается необходимое напряжение для пробоя.
Спасибо за заметку
поставил свечу от бензопилы- искра намного лутше, раньше проверял на авто.свечке
Со всеобщего позволения АПну тему.
Только что обкатал бензопилу Homelite 4518, 45 сc, тоже хочу присоединиться к армии бензопило-лётчиков.
www.homelite.ru/prod/chainsaws/csp4518.html
www.homelite.ru/pdf/CSP3816_CSP4518_detail.pdf
Дрова до 40 см в диаметре разделывает влёгкую. Долго выбирал между Штилем-180 и др. бюджетными, в бензопильных форумах насмотрелся фоток с задирами на поршнях и с погнутыми шатунами, народ советами по ушам ездил… в конечном счёте решил брать китай, но хотя бы без гемора с интернет-магазинами и проверяемый (в магазине запустили с пол-оборота). Правда на даче долго не могли завести, потом поняли что с маслом переборщили, карб на обогащение настроен и подсос не надо было трогать. Вообщем, налёт моточасов уже пошёл 😃
Кто ещё мастерит аэропланы с подобным силовым агрегатом, признавайтесь!
Ну и ну.
Сам автор темы давно отказался от переделанного мотора и пересел на китайца SV-50, а последователи-бензопильщики ещё не перевелись.
Нет, я понимаю, всегда кажется - ну уж я то сделаю лучше, я то сделаю как надо.
Итог один - потраченное время и деньги и осознание того факта, что изначально купив того же китайца, за “смешные” 160-180 долларов, давно бы и летал и наслаждался полетами. Да и денег потрачено было бы меньше.
Всё вышесказанное - ИМХО.
Итог один - потраченное время и деньги и осознание того факта, что изначально купив того же китайца, за “смешные” 160-180 долларов, давно бы и летал и наслаждался полетами
2 LOGRUS, от чего отказался автор темы и на что пересел, я и без тебя знаю. Он сам просил в первом посте не срать сюда подобными каментами типа “ИМХО”. Перед тем как попусту сотрясать воздух, открой толковый словарь и прочитай определение слова “хобби”. Я и так летаю-наслаждаюсь полётами. А конструирование и есть хобби. Тут люди не дураки и все знают, где “китайца” можно купить и по какой цене.
Для флудерастов курилка есть:
rcopen.com/forum/f6 , можешь туда гадить скока хошь. “Если нечего сказать по делу, то лучше промолчать” (с)
Как не странно, но тема имет свою привлекательность именно потому, что это тоже конструирование - только уже моторов.
А какова разница в цене решил узнать на собственном опыте.
Нашел новые движки от MaxCut объемом 38см3 по цене меньше 100$.
Сколько придется вложить в доработку постараюсь отразить в теме. Пока завтра еду забирать заготовку двигателя.
Надеюсь, что тема срастется. По крайней мере свой мотор будет, а вот китайцев почему-то товарищи брать не рекомендовали.
Для кота-пилота
А у Вас ХОББИ - это дрова 40-см пилить или посты хамские писать?
Или есть результаты и Вы ими поделится желаете?
Для кота-пилота
А у Вас ХОББИ - это дрова 40-см пилить или посты хамские писать?
Или есть результаты и Вы ими поделится желаете
?Какие хамские посты? Флудеру может быть только такой ответ, никакого хамства. Люди обсуждали бензопильный мотор - нечего лезть с ценной информацией чего где и за сколько можно купить. См. выше цитату в курсивом в том самом “хамском” посте. Про хобби уже написал выше - конструирование.
Насчёт результатов, я отметил, бензопилу только что обкатали, о каких результатах речь? Я даже токарю детали ещё не заказывал. По ходу пьесы и будут результаты, неудачные или удачные - поделюсь, чтобы остальные на те же грабли не наступали
Как не странно, но тема имет свою привлекательность именно потому, что это тоже конструирование - только уже моторов.
А какова разница в цене решил узнать на собственном опыте.
Нашел новые движки от MaxCut объемом 38см3 по цене меньше 100$.
Сколько придется вложить в доработку постараюсь отразить в теме. Пока завтра еду забирать заготовку двигателя.
Надеюсь, что тема срастется. По крайней мере свой мотор будет, а вот китайцев почему-то товарищи брать не рекомендовали.
DUDS, а запуск двигателя при покупке? Есть на форуме специальная многостраничная тема “отзывы об интернет-магазинах”, где народ плачется, что неисправное прислали или деньги в никуда ушли. По этой причине я подумал лучше купить бензопилу в собранном виде, чтобы хоть как-то проверить мотор. А ведь кто-то барыжит набором для сборки в пакетиках! Тут уж как повезёт. Так же и движки “MaxCut”, может некондицию или неликвиды производства кто-то сплавляет налево…
По минимуму, из деталей нужно делать втулку-фланец-ступицу пропеллера (что-то похожее на картинке) и антивибрационные кронштейны:
А что так не понравилось в моём посте?
То что правду написал или от хобби отвлек?
Абсолютно без намёка на хамство, в отличие от Вашего, высказал ещё раз своё мнение - не согласны с ним, аргументируйте. А мож какой скрытый от меня смысл увидели в моём сообщении? Поясните.
МОДЕРАТОР
прекращаем склоку.
во избежании медалей.
Не так давно смотрел на КИТы действующих моделей паровых двигателей. Ну и что с того, что они не смогут полететь или потянуть за собой маленький состав из крохотных вагончиков? Это хобби в себе. Я не считаю свой опыт переделки пилы провальным или разочаровывающим. Не знаю, почему могло сложиться такое мнение…
Мне понравилось, как я провел время и мне очень понравилось, что после всех мытарств двигатель завелся и даже полетел. А это ощущение дорогого стоит 😃
Пару лет назад на каком то канале Дискавери смотрел небольшой фильм о дядьке который строит двигатели с “нуля”. Так он живет в какой-то американской деревне глухой. Станки у него наверное еще со времен войны Севера с Югом. Но движки не только работают, но его друг ставит их на свои самолеты ( которые кстати сделаны то же с нуля, а не ARF). И оба получают удовольствие.
К сожалению такие МОДЕЛИСТЫ уходят в прошлое. Сейчас считается нормой купить готовое, а потом спрашивать :“А для ремонта стул сгодится? А вместо метанола солярка пойдет? А касторку подсолнечным заменить можно?”
Попробуйте рыбаку докажите, что рыбу купить дешевле, чем поймать.
не срать сюда подобными каментами типа “ИМХО”. Перед тем как попусту сотрясать воздух, открой толковый словарь и прочитай определение слова “хобби”
Молодец, Кот, 5 баллов! Нечего увлечённым самодельщикам рассказывать чё где купить и скока стоит. Автор этой темы в самом начале просил:
Заранее прошу не писать в этой ветке советов забросить это дело и купить чудесный девайс, пецально для самолетов заточенный.
Если нечего сказать по делу, то лучше промолчать
У кого фамилия Белоручкин или Криворучко, покупайте покупное и летайте, мягких посадок вам и полных штанов счастья. С таким же успехом можно обстебать того, кто мастерит домашнюю мебель, того кто свой дом строит в конце концов, в то время как продают дома готовые, на любой вкус и цвет. Тут люди собрались, которым интересно своими руками что-то сделать, заказать “китай” всегда успеем. Это ж всё для души! Те же американцы, казалось бы, должны всё покупать - нет, они тоже бензопилы переделывают! Очень полезная ссылка:
www.rcuniverse.com/forum/forumid_92/tt.htm
И про рыбака тоже верно, зачем покупать рыбу в магазине, когда поймать можно?
Почитал разные дискуссии на эту тему. Я тоже бензинщик. Три года назад я смастерил велик с бензопильным мотором, стоял прямо на багажнике. Ничего не переделывал вообще, приделал на горный вел на заднее колесо алюминиевый обод от “Камы” прямо на спицы, привод сделал ремнём от газораспределения какой-то иномарки. Гонял под 40! Даже центробежное сцепление оставил, правда ремень проскальзывал, с натяжителем не получилось. Пила была Партнёр 33 кубиков вроде.
Вот сейчас купил у мужиков за 1000 р пилу Stihl-180, тоже 31-33 кубика. Дали даже поршень, сальники, хотя я разобрал, ЦПГ ещё хорошая, когда заводили, компрессия была норм. Жаль что декомпрессора нет, а то на старших моделях декомпрессионный клапан автоматический, закрывается сам после первой же вспышки.
Так что буду тоже руки прикладывать к этому конструктору!
история Холи-Вар бензопильных и готовых моторов восходит к тем временам, когда передельщики думали, что переделать мотор дешевле, и будет он не хуже. тогда это еще не было так прозрачно, как отдельное хобби. пока не появились недорогие китайские моторы… которые свели на нет возможную выгоду от переделки бензопил.
в основном переделки работали неважно и летали на таких же говнолетах, чем никак не смогли снискать к себе уважительное отношение.
и еще. если чел желает поставить на самолет мотор с гаранитированным успехом, то не стоит упрекать его в криворукости. и уж тем более, если мотор кубов на 50-80-100 и более, так как бензопил таких кубатур не бывает.
у вс отдельное хобби? так причем тут чья то криворукость?
чета калилки никто не строит сам, и ниче, все с нормальными руками…
уймитесь.
Молодец, Кот, 5 баллов! Нечего увлечённым самодельщикам рассказывать чё где купить и скока стоит.
Сколько гонору! Чтож не взять кусок металла, и не выточить из него мотор по своим чертежам?! Зачем брать отлично работающий механизм, уродовать его и задрав кверху нос называть это хобби, поплёвывая с “высоты” своей “крутизны” на остальных “недохоббистов” с “кривыми” руками? Взять хорошую вещь, сломать её и не получив достойного результата бросить на полку, вот настоящее хобби! Удачи!😁