Доводка SPE 26cc silver

pohodeev
pentajazz:

второй вариант.

вы ж не на рекомендациях летаете, а на конкретном моторе и винте?
так и ставте 16х8, моторка просто недокручена.

пример из жизни - я тут по глупости просадил свой мотор (80с) до 5500, так он так жрал - атас!
сел на парах.
и не леталось вовсе.

Вы считаете что обороты в районе 8000 самые экономичные или что? Просто не могу понять.

klaus
pohodeev:

Вы считаете что обороты в районе 8000 самые экономичные или что? Просто не могу понять.

Это обороты на которых двигатель нормально работает и выдает требуемые характеристики .

argnew
klaus:

Это обороты на которых двигатель нормально работает и выдает требуемые характеристики .

Это точно, но от SPE, стабильных оборотов в 8000 практически невозможно добиться. DZY же можно спокойно отстроить , чтоб крутил 8400 (винт RAM 16\8).

pentajazz
pohodeev:

Вы считаете что обороты в районе 8000 самые экономичные или что? Просто не могу понять.

ой, ну что ж вы все придираетесь…

по порядку:
1- на 26 кубиков поставте 16х8. моторка расрутится нормально, работать будет хорошо. более тяжелый винт, это все равно что ехать 40км/ч на 4-й передаче. доступно?
2- для каждого мотора, в зависимости от объема, есть ОПТИМАЛЬНЫЕ винты. поставите тяжелее - будет недокручен, перегружен, тяги будет мало. для 26 кубиков оптимальные обороты (ок, ОПТИМАЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ, что бы совсем уж четко) лежат в пределах 8000, для 20 сс 8800 - 9000. чего еще не ясно?

3- что касается моей реплики про просаженный до 5500мин-1 80 кубовый мотор - так там из-за неподходящего глушителя мотор работал с сильно открытыми иглами H и L, и поэтому в ЧАСТНОСТИ много жрал. более 5500 он не мог выкрутить, потому как глушак его душил. отрегулированный на 5300 на земле, самолет еле летел.
с нормальным глушителем и тем же винтом, после сильного закрытия игл (только сегодня), мотор крутит 5950 (26х12 винт). тяги море.
потребление топлива при этом - момент озвученный мною “в догонку”, к слову.
к вашим моторкам и винтам 16х8 это не имеет прямого отношения.

klaus
argnew:

Это точно, но от SPE, стабильных оборотов в 8000 практически невозможно добиться. DZY же можно спокойно отстроить , чтоб крутил 8400 (винт RAM 16\8).

При таких оборотах с указанным винтом, какая тяга получается?

argnew
klaus:

При таких оборотах с указанным винтом, какая тяга получается?

под 6 кг. причем есть приличный “рывок”.