Эквивалент O.S. Max BGX1 3500

Евгений_Германович

Подскажите, пожалуйста, а с каким бензиновым двигателем по мощности , тяге можно сравнить калильный O.S. Max BGX1 3500 (35 куб. см.)?

lyoha

BME-44
BME-50
3W 50
DA-50
ZDZ-50NG
ZDZ-40
Ну и еще куча всяких страшных названий.
Примерно в этот диапазон помещается.

Евгений_Германович

Спасибо за ответ, но ведь мощность у BGX 4,1 л.с.-разве он может тягаться с DA 50 или подобными? Может он всё же ближе к Roto 35?

argnew
Евгений_Германович:

Спасибо за ответ, но ведь мощность у BGX 4,1 л.с.-разве он может тягаться с DA 50 или подобными? Может он всё же ближе к Roto 35?

± 0,5 л/с это уже не принципиально. BGX по ТТХ - аналог 40-50 кубового бензинового мотора. Какого брэнда - уже вопрос техпредпочтений и кошелька. А мощность таких моторов “гуляет” в районе от 4 до 5,5 л/с.

sgon

и еще добавлю свои 5 коп. Вес у эквивалентных бензиновых моторов намного больше чем у ОС на полкило и выше.

Евгений_Германович
sgon:

и еще добавлю свои 5 коп. Вес у эквивалентных бензиновых моторов намного больше чем у ОС на полкило и выше.

Ещё 3 копеечки… А метанольные большой кубатуры в 3 раза больше, чем бензинки топлива на борт берут , так что вес частично уравнивается. Как давеча мне сообщил один продавец-консультант.

argnew
Евгений_Германович:

Ещё 3 копеечки… А метанольные большой кубатуры в 3 раза больше, чем бензинки топлива на борт берут , так что вес частично уравнивается. Как давеча мне сообщил один продавец-консультант.

И он прав, т.к. 50 кубовому бензомотору хватает 500 мл. топлива на 20 ( а то и больше) минут полета. BGXу же надо , на то же полетное время, не меньше литра (если не больше).

sgon

Но ненадо забывать, что вес топлива не постоянен, да для калилки нужно больше топлива, но по мере его выработки самолет ведь облегчается 😃 а вес бензинового мотора постоянен
Да и много ли народу летает 20 мин? Мне 10-12 за глаза хватает. Я незнаю насчет BGX, но у меня был ОС140 на пилотажке Ангел, бак стоял 400гр, на 10-11 мин полета хватало, даже еще на донышке что-то оставалось.
Конечно, дело каждого, да и смотря какой самолет, но если у меня стоит выбор на конкретный самолет между калилкой или бензиновым, или скажем по другому, производитель самолета рекомендует либо калилку, либо бензиновый мотор, то я выбиру калильный мотор, т.к. при всех прочих условиях у калилок меньше вес и они мощнее бензиновых в той же кубатуре.
А вот еще, для бензинового мотора нужен еще один аккумулятор и выключатель для зажигания, а это еще примерно 200гр (а то и больше) 😃