Подскажите, пожалуйста, а с каким бензиновым двигателем по мощности , тяге можно сравнить калильный O.S. Max BGX1 3500 (35 куб. см.)?
BME-44
BME-50
3W 50
DA-50
ZDZ-50NG
ZDZ-40
Ну и еще куча всяких страшных названий.
Примерно в этот диапазон помещается.
Спасибо за ответ, но ведь мощность у BGX 4,1 л.с.-разве он может тягаться с DA 50 или подобными? Может он всё же ближе к Roto 35?
Спасибо за ответ, но ведь мощность у BGX 4,1 л.с.-разве он может тягаться с DA 50 или подобными? Может он всё же ближе к Roto 35?
± 0,5 л/с это уже не принципиально. BGX по ТТХ - аналог 40-50 кубового бензинового мотора. Какого брэнда - уже вопрос техпредпочтений и кошелька. А мощность таких моторов “гуляет” в районе от 4 до 5,5 л/с.
и еще добавлю свои 5 коп. Вес у эквивалентных бензиновых моторов намного больше чем у ОС на полкило и выше.
и еще добавлю свои 5 коп. Вес у эквивалентных бензиновых моторов намного больше чем у ОС на полкило и выше.
Ещё 3 копеечки… А метанольные большой кубатуры в 3 раза больше, чем бензинки топлива на борт берут , так что вес частично уравнивается. Как давеча мне сообщил один продавец-консультант.
Ещё 3 копеечки… А метанольные большой кубатуры в 3 раза больше, чем бензинки топлива на борт берут , так что вес частично уравнивается. Как давеча мне сообщил один продавец-консультант.
И он прав, т.к. 50 кубовому бензомотору хватает 500 мл. топлива на 20 ( а то и больше) минут полета. BGXу же надо , на то же полетное время, не меньше литра (если не больше).
Но ненадо забывать, что вес топлива не постоянен, да для калилки нужно больше топлива, но по мере его выработки самолет ведь облегчается 😃 а вес бензинового мотора постоянен
Да и много ли народу летает 20 мин? Мне 10-12 за глаза хватает. Я незнаю насчет BGX, но у меня был ОС140 на пилотажке Ангел, бак стоял 400гр, на 10-11 мин полета хватало, даже еще на донышке что-то оставалось.
Конечно, дело каждого, да и смотря какой самолет, но если у меня стоит выбор на конкретный самолет между калилкой или бензиновым, или скажем по другому, производитель самолета рекомендует либо калилку, либо бензиновый мотор, то я выбиру калильный мотор, т.к. при всех прочих условиях у калилок меньше вес и они мощнее бензиновых в той же кубатуре.
А вот еще, для бензинового мотора нужен еще один аккумулятор и выключатель для зажигания, а это еще примерно 200гр (а то и больше) 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"41d710dd3df9550077792a58":{"_id":"41d710dd3df9550077792a58","hid":5520,"name":"Евгений_Германович","nick":"Евгений_Германович","avatar_id":null,"css":""},"44b6b4c83df955007778a08b":{"_id":"44b6b4c83df955007778a08b","hid":15452,"name":"sgon","nick":"sgon","avatar_id":null,"css":""},"455c3f883df9550077787efc":{"_id":"455c3f883df9550077787efc","hid":18283,"name":"argnew","nick":"argnew","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"47407ef63df9550077b79d3b","hid":83761,"title":"Эквивалент O.S. Max BGX1 3500","views_count":1826,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"47407ef63df9550077b79f3d","first_ts":"2007-11-18T18:05:42.000Z","first_user":"41d710dd3df9550077792a58","last_post":"474452583df9550077b79f4b","last_post_hid":8,"last_ts":"2007-11-21T15:44:24.000Z","last_user":"44b6b4c83df955007778a08b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}