Saito FG-36.
Да это Эдж.Размах 178см. длина 169см. площядь 65.6дм2.вес5.3кг.Двигатель Саито 36.Винт Межлик карбон 20/6.Обороты-7300.Тяга(безменом за хвост)в раёне 8.2кг.На этом планере летаю три дня-15ть полётов.Самик летает вполне достойно.Тяги хватает.Из усилений только фаервол т.к.движок стоит на пластиковой мотораме которая в комплекте с самолётом и чтобы сдвинуть двигатель максимально назад фаервол прорезан так чтоб краб проходил сквозь него.Поэтому двигатель вбок.Также боковое расположение спасает движок когда вырывает стойки.Хвост недогружал т.к. ак борта поставил в хвост.Машинки элеватора и рудера тоже там.
Скажите, а как рудерную машинку в хвост засунули? Сама конструкция интересует.
Тк аппараты практически одной кухни, у себя тоже перенес в хвостовую часть для сохранения центровки. В тушке есть установочные места сервы рудера и там и там.
У меня вопрос к gvv1970: вижу на фото в клапанных крышках установлены штуцеры, если я всё верно внял, их всего 4, и у вас штуцер вентиляции картера соединен со штуцером клапанной крышки, остальные в свою очередь между собой для лучшей смазки ГРМ масляной пылью…?
Народ, добрый день!
Подскажите плиз: как считаете, потянет FG-36 U-Can-Do Giant от GP? Это фан-флай, 2,1м размахом, взл. весом примерно 5,8кг и площадью крыла 110дм.кв.?
Купил и то и другое, теперь в сомнениях.
Народ, добрый день!
Подскажите плиз: как считаете, потянет FG-36 U-Can-Do Giant от GP? Это фан-флай, 2,1м размахом, взл. весом примерно 5,8кг и площадью крыла 110дм.кв.?
Купил и то и другое, теперь в сомнениях.
Подойдет пренепременно!😃
Летаю сейчас на Fun World 3D - 90 дм^2, взлетный вес ~ 6300. Вертикаль неограниченная. Тяга пока что 8600. Пока что, потому что не подбирал еще винт.
Сейчас 18х8 APS
Скажите, а как рудерную машинку в хвост засунули? Сама конструкция интересует.
Так же как и элеваторная. крепется с боку на фюзе.
Присоединяюсь к вопросу! 😃
Очень мне не нравится как он маслом плюется из трубки вентиляции…
Тк аппараты практически одной кухни, у себя тоже перенес в хвостовую часть для сохранения центровки. В тушке есть установочные места сервы рудера и там и там.
У меня вопрос к gvv1970: вижу на фото в клапанных крышках установлены штуцеры, если я всё верно внял, их всего 4, и у вас штуцер вентиляции картера соединен со штуцером клапанной крышки, остальные в свою очередь между собой для лучшей смазки ГРМ масляной пылью…?
Да точно.На обоих движках было зависания клапана.После того как подвёл смазку всё стало ОК.Маслом он и при такой ситеме плюётся.
Да точно.На обоих движках было зависания клапана.После того как подвёл смазку всё стало ОК.
А как это реализовать, подробности, если можно?
А как это реализовать, подробности, если можно?
На фотке вродебы всё видно.В клапанные крышки врезал штуцера и последовательно соедено.Из картера к впускному клапану далье выпускной и из него наружу.
На фотке вродебы всё видно.В клапанные крышки врезал штуцера и последовательно соедено.Из картера к впускному клапану далье выпускной и из него наружу.
Ага, спасибо:)
Подойдет пренепременно!😃
Летаю сейчас на Fun World 3D - 90 дм^2, взлетный вес ~ 6300. Вертикаль неограниченная. Тяга пока что 8600. Пока что, потому что не подбирал еще винт.
Сейчас 18х8 APS
Тоже вопрос.Какие обороты и чем тягу мерили?
Тоже вопрос.Какие обороты и чем тягу мерили?
Тягу мерили электронным безменом через резинку. Безмен достаточно точный.
Модель взвешивали тем же безменом. Сейчас хх ~ 1700, максимальные не помню какие были, кажется ~ 7500. Это все на обкаточном топливе 1:20.
Кстати, на 1:30 сильно меньше будет плеваться маслом?😃
Собираюсь в первые же дождливые выходные прицепить E-логгер с датчиком холла и термометром - отрегулировать двигатель уже окончательно. Может быть на 1:30 и не буду переходить.
Тягу мерили электронным безменом через резинку. Безмен достаточно точный. Сейчас хх ~ 1700, максимальные не помню какие были, кажется ~ 7500. Это все на обкаточном топливе 1:20.
Кстати, на 1:30 сильно меньше будет плеваться маслом?😃 Может быть на 1:30 и не буду переходить.
Надо и свой замерять на тягу.Оба движка мерил после 4-х часов обкатки было 8200гр.А сейчас уже 50-т.Топлво 1:30 маслом срёт также.Но есле дальше лить обкаточное свеча будет зсератся.Народ-поделитесь кто как заводит движок при отсутствие чёка?Я свой заводил затыкая пальцем футорку(через отверстие в капоте)-4-5 об. потом вкл. зажигалку и как правило двиг заводиться.Сей час(когда цилиндор в бок)пальцем не достать😂 затыкаю футляром из под сегары.Вот такая эротичная заводка.😍
Из-под сигары… действительно эротишно
Но я всеже по другому завожу, ничего не затыкая и вообще под капот не заглядывая.
Убираю газ почти полностью, так, чтобы оставалась маленькая шель, в такте впуска при этом двигатель довольно тяжело проворачивается из-за сильного разряжения - заслонка ведь почти закрыта… Дальше опытным путем я определил необходимое кол-во качков до поступления и заполнения карбюратора бензином( у меня 10-15). Еще раз повторю-нам нужен только такт впуска, тогда когда разряжением интенсивно подсасывает бензин из бака, те получается в такте впуска мы просто делаем движения влево-вправо за кок или проп.
Для этого один раз просто снимите фонарь и капот и посмотрите, за сколько качков бензин доходит до карбюратора и прибавьте ещё несколько на его заполнение, убедитесь в наличии бензина в карбюраторе, капот и фонарь на место и вперед .
Интересно:)
Надо попробовать …качками:)
У меня двиг пока еще не закапотирован.
Затыкаю пальцем, но не совсем плотно. делаю один оборот.
Потом газ на минимум (заслонка открыта на полмиллиметра примерно)
Запускается обычно со 2-го рывка. Ну… это все от настроек зависит:)
Собирался в капоте отверстие сделать над карбюратором, двигатель башкой вниз установлен.
А раньше прыскал бензина, может быть с полкубика в карбюратор - тоже заводился с первых 3-х рывков.
На счет того что свеча будет засераться… саита , в принципе, не настаивает на переходе на 1:30. Если угодно, говорят - можете и на 1:30 перейти:)
Да, когда пальцем затыкаю - заслонку полностью открываю.
Кстати, двигатель предупреждает, если вдруг пытаешься при полностью открытой заслонке запустить. Не хочет проворачиваться. Перед второй попыткой хватило ума проверить положение стика:)
В общем, как-то наоборот получается:)
Кстати, двигатель предупреждает, если вдруг пытаешься при полностью открытой заслонке запустить. Не хочет проворачиваться. Перед второй попыткой хватило ума проверить положение стика:)
Я раз завёл с полностью открытой заслонкой😵мало непоказалось.Хорошо что всё обошлось без жертв.😃
Кстати, двигатель предупреждает, если вдруг пытаешься при полностью открытой заслонке запустить. Не хочет проворачиваться. Перед второй попыткой хватило ума проверить положение стика
Вот как раз то двигатель и не предупреждает, если пытаетесь на полную дырку заводить… заводится, еще как! Предупредить раз и на всегда может оттяпав пару-тройку пальчиков ( тъфу-тъфу)
А прокручивается хуже когда полностью убран газ все из=за того же разряжения.
А прокручивается хуже когда полностью убран газ все из=за того же разряжения.
Все логично:)
Но в тот раз меня почему-то предупредил:)
Может перелит был слегка…
А вообще, модель у меня всегда привязана за хвост если я один завожу:)
И фал натянут. Надо бы еще и “башмаки” сделать.
Ибо …не дай бог!😃
Найдена причина подтекания масла из-под клапанных крышек. Точнее сказать, подтекает не из-под крышек, а по сопржению стоек корамысел с цилиндром.
Не подскажете как выкручивается ось коромысла.Чего то немогу разобратся.Там ещё стопор.Как он вынимается?😮
Не подскажете как выкручивается ось коромысла.Чего то немогу разобратся.Там ещё стопор.Как он вынимается?😮
Всё очень просто, но для этого необходимо иметь хороший инструмент, в частности-плоскую отвертку, подходящую по ширине. Оси закручены с очень хорошим усилием. А две шайбы по бокам от коромысла-это не стопора, это именно дистанционные шайбы, оси коромысел они не стопорят, вы их спокойно снимите выкрутив оси. Берете хорошую отвертку и выкручиваете оси. Только запомните откуда какая ось и с каких сторон стояли шайбы