Saito FG-36.
Обычным способом 😃 Обороты падают медленно до холостого. И никак с этим пока не удается побороться, летаю уже 2 сезон на FG
аналогичная ситуация.
но мне как-то не мешает…
видимо, это особенность всех фг-36. у меня пара таких моторов и на обоих такая штуковина.
Всем юзерам FG-36 привет! У меня вопрос: В передней части корпуса сразу за планшайбой имеется отверстие с резьбой внутри ( около трубок толкателей. Не помню-оно всегда было или что-то оттуда вывернулось? В принципе двигатель работает и вроде все ОК, но что-то стремно, а вдруг это отверстие надо заглушить. Пока отработал часов 5, заводится легко, даже при -2-4 град., Работает жестковато на средних, на высоких- поет. 8100гр тяги при 7800 на земле, в воздухе, по елоггеру, 8200 оборотов, винт 18х10 ХОАР, холостые -1900-2100об. самоль Rock-n-Roll 2x2м, полетный-6300. Спасибо liisvi за подсказку, а то у меня та же проблема с маслом из под клапанной крышки, не мог понять откуда.Будем устранять. Обороты на ХХ тоже сначала до 2300-2200, через 5-10сек устанавливается на стабильные 1800-1900.
В это достаточно глубокое отверстие на локтайт ввернут стопор, фиксирующий ось распредвала.
Всем Привет!Сегодня мой второй двигатель перевалил за 50-т часов.Проблем с клапаном как на первом ненаблюдается(на первом при 40-а часах был обрыв клапана)За это время клапана регулировал два раза.С проблемой холостых оборотов боролся открытием иглы малого газа.Но сейчас и при штатных настройках сбрасывает обороты нормально.Глушак снял вобще-прибавил 200 об.и минус вес на носу.Движок стоял на трёх моделях с размахом от 173 до 178. вес у всех примерно одинаковый-5.3кг.
Привет Всем!
2 gvv1970.
Скажите пожалуйста, у Вас ЭДЖ под Саитой? У меня похоже такой же.
Если нетрудно расскажите особенности сборки модели под этот движок. Как с центровкой, нужно ли будет подгружать хвост(это по моим впечатлениям от осмотра посылки). Что пришлось дорабатывать(усиливать) во время сборки, и может потом после облета. Вобщем все ваши впечатления по сборке. Почему двигатель поставили вбок, а не вниз циллиндром. Ваши впечатления по соотношению тяги и веса на нем при полетах. Можно в личку если не хотите здесь выкладывать.
Заранее Спасибо за любой ваш ответ и особенно информацию.
Удачных полетов!
Да это Эдж.Размах 178см. длина 169см. площядь 65.6дм2.вес5.3кг.Двигатель Саито 36.Винт Межлик карбон 20/6.Обороты-7300.Тяга(безменом за хвост)в раёне 8.2кг.На этом планере летаю три дня-15ть полётов.Самик летает вполне достойно.Тяги хватает.Из усилений только фаервол т.к.движок стоит на пластиковой мотораме которая в комплекте с самолётом и чтобы сдвинуть двигатель максимально назад фаервол прорезан так чтоб краб проходил сквозь него.Поэтому двигатель вбок.Также боковое расположение спасает движок когда вырывает стойки.Хвост недогружал т.к. ак борта поставил в хвост.Машинки элеватора и рудера тоже там.
Скажите, а как рудерную машинку в хвост засунули? Сама конструкция интересует.
Тк аппараты практически одной кухни, у себя тоже перенес в хвостовую часть для сохранения центровки. В тушке есть установочные места сервы рудера и там и там.
У меня вопрос к gvv1970: вижу на фото в клапанных крышках установлены штуцеры, если я всё верно внял, их всего 4, и у вас штуцер вентиляции картера соединен со штуцером клапанной крышки, остальные в свою очередь между собой для лучшей смазки ГРМ масляной пылью…?
Народ, добрый день!
Подскажите плиз: как считаете, потянет FG-36 U-Can-Do Giant от GP? Это фан-флай, 2,1м размахом, взл. весом примерно 5,8кг и площадью крыла 110дм.кв.?
Купил и то и другое, теперь в сомнениях.
Народ, добрый день!
Подскажите плиз: как считаете, потянет FG-36 U-Can-Do Giant от GP? Это фан-флай, 2,1м размахом, взл. весом примерно 5,8кг и площадью крыла 110дм.кв.?
Купил и то и другое, теперь в сомнениях.
Подойдет пренепременно!😃
Летаю сейчас на Fun World 3D - 90 дм^2, взлетный вес ~ 6300. Вертикаль неограниченная. Тяга пока что 8600. Пока что, потому что не подбирал еще винт.
Сейчас 18х8 APS
Скажите, а как рудерную машинку в хвост засунули? Сама конструкция интересует.
Так же как и элеваторная. крепется с боку на фюзе.
Присоединяюсь к вопросу! 😃
Очень мне не нравится как он маслом плюется из трубки вентиляции…
Тк аппараты практически одной кухни, у себя тоже перенес в хвостовую часть для сохранения центровки. В тушке есть установочные места сервы рудера и там и там.
У меня вопрос к gvv1970: вижу на фото в клапанных крышках установлены штуцеры, если я всё верно внял, их всего 4, и у вас штуцер вентиляции картера соединен со штуцером клапанной крышки, остальные в свою очередь между собой для лучшей смазки ГРМ масляной пылью…?
Да точно.На обоих движках было зависания клапана.После того как подвёл смазку всё стало ОК.Маслом он и при такой ситеме плюётся.
Да точно.На обоих движках было зависания клапана.После того как подвёл смазку всё стало ОК.
А как это реализовать, подробности, если можно?
А как это реализовать, подробности, если можно?
На фотке вродебы всё видно.В клапанные крышки врезал штуцера и последовательно соедено.Из картера к впускному клапану далье выпускной и из него наружу.
На фотке вродебы всё видно.В клапанные крышки врезал штуцера и последовательно соедено.Из картера к впускному клапану далье выпускной и из него наружу.
Ага, спасибо:)
Подойдет пренепременно!😃
Летаю сейчас на Fun World 3D - 90 дм^2, взлетный вес ~ 6300. Вертикаль неограниченная. Тяга пока что 8600. Пока что, потому что не подбирал еще винт.
Сейчас 18х8 APS
Тоже вопрос.Какие обороты и чем тягу мерили?
Тоже вопрос.Какие обороты и чем тягу мерили?
Тягу мерили электронным безменом через резинку. Безмен достаточно точный.
Модель взвешивали тем же безменом. Сейчас хх ~ 1700, максимальные не помню какие были, кажется ~ 7500. Это все на обкаточном топливе 1:20.
Кстати, на 1:30 сильно меньше будет плеваться маслом?😃
Собираюсь в первые же дождливые выходные прицепить E-логгер с датчиком холла и термометром - отрегулировать двигатель уже окончательно. Может быть на 1:30 и не буду переходить.
Тягу мерили электронным безменом через резинку. Безмен достаточно точный. Сейчас хх ~ 1700, максимальные не помню какие были, кажется ~ 7500. Это все на обкаточном топливе 1:20.
Кстати, на 1:30 сильно меньше будет плеваться маслом?😃 Может быть на 1:30 и не буду переходить.
Надо и свой замерять на тягу.Оба движка мерил после 4-х часов обкатки было 8200гр.А сейчас уже 50-т.Топлво 1:30 маслом срёт также.Но есле дальше лить обкаточное свеча будет зсератся.Народ-поделитесь кто как заводит движок при отсутствие чёка?Я свой заводил затыкая пальцем футорку(через отверстие в капоте)-4-5 об. потом вкл. зажигалку и как правило двиг заводиться.Сей час(когда цилиндор в бок)пальцем не достать😂 затыкаю футляром из под сегары.Вот такая эротичная заводка.😍
Из-под сигары… действительно эротишно
Но я всеже по другому завожу, ничего не затыкая и вообще под капот не заглядывая.
Убираю газ почти полностью, так, чтобы оставалась маленькая шель, в такте впуска при этом двигатель довольно тяжело проворачивается из-за сильного разряжения - заслонка ведь почти закрыта… Дальше опытным путем я определил необходимое кол-во качков до поступления и заполнения карбюратора бензином( у меня 10-15). Еще раз повторю-нам нужен только такт впуска, тогда когда разряжением интенсивно подсасывает бензин из бака, те получается в такте впуска мы просто делаем движения влево-вправо за кок или проп.
Для этого один раз просто снимите фонарь и капот и посмотрите, за сколько качков бензин доходит до карбюратора и прибавьте ещё несколько на его заполнение, убедитесь в наличии бензина в карбюраторе, капот и фонарь на место и вперед .
Интересно:)
Надо попробовать …качками:)
У меня двиг пока еще не закапотирован.
Затыкаю пальцем, но не совсем плотно. делаю один оборот.
Потом газ на минимум (заслонка открыта на полмиллиметра примерно)
Запускается обычно со 2-го рывка. Ну… это все от настроек зависит:)
Собирался в капоте отверстие сделать над карбюратором, двигатель башкой вниз установлен.
А раньше прыскал бензина, может быть с полкубика в карбюратор - тоже заводился с первых 3-х рывков.
На счет того что свеча будет засераться… саита , в принципе, не настаивает на переходе на 1:30. Если угодно, говорят - можете и на 1:30 перейти:)
Да, когда пальцем затыкаю - заслонку полностью открываю.
Кстати, двигатель предупреждает, если вдруг пытаешься при полностью открытой заслонке запустить. Не хочет проворачиваться. Перед второй попыткой хватило ума проверить положение стика:)
В общем, как-то наоборот получается:)