Saito FG-36.
…А кто на 92 пробовал?
Летал и на 92 и на 95.замеров неделал,по ощушениям большой разницы нет.
Я пятый всегда бодяжил, а тут вот приятель талонов на ПТК 92…надавал. Авто на 95 несте ездит, про птк давно не слышал, вроде нормальный должен быть. Хотя может и нет???
Очень доволен, проблемка пока только в одном, подсерает масло из под крышки клапанов, притом ничто не помогает этого избежать.
Найдена причина подтекания масла из-под клапанных крышек. Точнее сказать, подтекает не из-под крышек, а по сопржению стоек корамысел с цилиндром. Необходимо просто обезжирить поверхности и положить аккуратный, тонкий слой жаростойкого герметика.
Для нааглядности вот фото.
Народ! Кто нибудь знает тонкости настройки fg36. Проблема с холостыми, начинает богатится сам по себе.
А как проявляется эффект?
Обычным способом 😃 Обороты падают медленно до холостого. И никак с этим пока не удается побороться, летаю уже 2 сезон на FG
Обычным способом 😃 Обороты падают медленно до холостого. И никак с этим пока не удается побороться, летаю уже 2 сезон на FG
аналогичная ситуация.
но мне как-то не мешает…
видимо, это особенность всех фг-36. у меня пара таких моторов и на обоих такая штуковина.
Всем юзерам FG-36 привет! У меня вопрос: В передней части корпуса сразу за планшайбой имеется отверстие с резьбой внутри ( около трубок толкателей. Не помню-оно всегда было или что-то оттуда вывернулось? В принципе двигатель работает и вроде все ОК, но что-то стремно, а вдруг это отверстие надо заглушить. Пока отработал часов 5, заводится легко, даже при -2-4 град., Работает жестковато на средних, на высоких- поет. 8100гр тяги при 7800 на земле, в воздухе, по елоггеру, 8200 оборотов, винт 18х10 ХОАР, холостые -1900-2100об. самоль Rock-n-Roll 2x2м, полетный-6300. Спасибо liisvi за подсказку, а то у меня та же проблема с маслом из под клапанной крышки, не мог понять откуда.Будем устранять. Обороты на ХХ тоже сначала до 2300-2200, через 5-10сек устанавливается на стабильные 1800-1900.
В это достаточно глубокое отверстие на локтайт ввернут стопор, фиксирующий ось распредвала.
Всем Привет!Сегодня мой второй двигатель перевалил за 50-т часов.Проблем с клапаном как на первом ненаблюдается(на первом при 40-а часах был обрыв клапана)За это время клапана регулировал два раза.С проблемой холостых оборотов боролся открытием иглы малого газа.Но сейчас и при штатных настройках сбрасывает обороты нормально.Глушак снял вобще-прибавил 200 об.и минус вес на носу.Движок стоял на трёх моделях с размахом от 173 до 178. вес у всех примерно одинаковый-5.3кг.
Привет Всем!
2 gvv1970.
Скажите пожалуйста, у Вас ЭДЖ под Саитой? У меня похоже такой же.
Если нетрудно расскажите особенности сборки модели под этот движок. Как с центровкой, нужно ли будет подгружать хвост(это по моим впечатлениям от осмотра посылки). Что пришлось дорабатывать(усиливать) во время сборки, и может потом после облета. Вобщем все ваши впечатления по сборке. Почему двигатель поставили вбок, а не вниз циллиндром. Ваши впечатления по соотношению тяги и веса на нем при полетах. Можно в личку если не хотите здесь выкладывать.
Заранее Спасибо за любой ваш ответ и особенно информацию.
Удачных полетов!
Да это Эдж.Размах 178см. длина 169см. площядь 65.6дм2.вес5.3кг.Двигатель Саито 36.Винт Межлик карбон 20/6.Обороты-7300.Тяга(безменом за хвост)в раёне 8.2кг.На этом планере летаю три дня-15ть полётов.Самик летает вполне достойно.Тяги хватает.Из усилений только фаервол т.к.движок стоит на пластиковой мотораме которая в комплекте с самолётом и чтобы сдвинуть двигатель максимально назад фаервол прорезан так чтоб краб проходил сквозь него.Поэтому двигатель вбок.Также боковое расположение спасает движок когда вырывает стойки.Хвост недогружал т.к. ак борта поставил в хвост.Машинки элеватора и рудера тоже там.
Скажите, а как рудерную машинку в хвост засунули? Сама конструкция интересует.
Тк аппараты практически одной кухни, у себя тоже перенес в хвостовую часть для сохранения центровки. В тушке есть установочные места сервы рудера и там и там.
У меня вопрос к gvv1970: вижу на фото в клапанных крышках установлены штуцеры, если я всё верно внял, их всего 4, и у вас штуцер вентиляции картера соединен со штуцером клапанной крышки, остальные в свою очередь между собой для лучшей смазки ГРМ масляной пылью…?
Народ, добрый день!
Подскажите плиз: как считаете, потянет FG-36 U-Can-Do Giant от GP? Это фан-флай, 2,1м размахом, взл. весом примерно 5,8кг и площадью крыла 110дм.кв.?
Купил и то и другое, теперь в сомнениях.
Народ, добрый день!
Подскажите плиз: как считаете, потянет FG-36 U-Can-Do Giant от GP? Это фан-флай, 2,1м размахом, взл. весом примерно 5,8кг и площадью крыла 110дм.кв.?
Купил и то и другое, теперь в сомнениях.
Подойдет пренепременно!😃
Летаю сейчас на Fun World 3D - 90 дм^2, взлетный вес ~ 6300. Вертикаль неограниченная. Тяга пока что 8600. Пока что, потому что не подбирал еще винт.
Сейчас 18х8 APS
Скажите, а как рудерную машинку в хвост засунули? Сама конструкция интересует.
Так же как и элеваторная. крепется с боку на фюзе.
Присоединяюсь к вопросу! 😃
Очень мне не нравится как он маслом плюется из трубки вентиляции…
Тк аппараты практически одной кухни, у себя тоже перенес в хвостовую часть для сохранения центровки. В тушке есть установочные места сервы рудера и там и там.
У меня вопрос к gvv1970: вижу на фото в клапанных крышках установлены штуцеры, если я всё верно внял, их всего 4, и у вас штуцер вентиляции картера соединен со штуцером клапанной крышки, остальные в свою очередь между собой для лучшей смазки ГРМ масляной пылью…?
Да точно.На обоих движках было зависания клапана.После того как подвёл смазку всё стало ОК.Маслом он и при такой ситеме плюётся.
Да точно.На обоих движках было зависания клапана.После того как подвёл смазку всё стало ОК.
А как это реализовать, подробности, если можно?
А как это реализовать, подробности, если можно?
На фотке вродебы всё видно.В клапанные крышки врезал штуцера и последовательно соедено.Из картера к впускному клапану далье выпускной и из него наружу.